До войны, ребята, жил я в Рязани...

Виктор Макс
Не так давно  в первый раз посмотрел старый советский фильм "Вылет задерживается..." Сюжет простой ,  пьеса Веры Пановой, по военной прозе которой есть,кстати, одна очень удачная экранизация  (четырёхсерийный телефильм "На всю оставшуюся жизнь", по роману "Спутники").
Что касается непосредственно фильма "Вылет задерживается",то эту практически в чистом виде мелодраму смотрел  без особых эмоций. Сюжет ,повторюсь, довольно незатейливый,к тому же, я не особый любитель мелодраматических постановок.
Конечно, особо следует отметить  здесь игру двух замечательных актёров - Татьяны Лавровой и Владимира Заманского (поныне здравствующего , дай Бог ему здоровья).
Добавляет ярких красок и музыкальный ряд.  Лично мне особенно понравился фрагмент песни "До войны, ребята, жил я в Рязани..."
К сожалению, песенка исполняется не полностью и вообще, звучит, как бы за кадром, слова  разобрать трудно.  Помимо начала более менее понятен текст заключительного, видимо, куплета - "Если будете, ребята, в Рязани, не спешите проходить мимо бани..."
Поёт, между прочим, указанный в титрах и обладавший музыкальными способностями режиссёр Пётр Тодоровский ("Военно-полевой роман")
Песня, видеоряд  и манера исполнения    мне настолько понравились, что я ещё тогда,после просмотра решил дописать как бы недостающий текст .Правда, сочинив один куплет в уме, затем я, так сказать, отложил дело в долгий ящик.
И вот, совсем недавно, 9 мая, во время прослушивания в Ю-тубе песен  военных лет,вдруг вспомнилась эта не получившая широкой популярности песня из этого забытого фильма . Отыскать её удалось только непосредственно в видеоролике полуторачасового кино.
Тут же всплыла старая идея дописать куплеты. Идея ещё неделю "дозревала" ,а затем я вдруг ранним  утром взял ручку и написал  пять cтроф (а всего вышло общим счётом 21 двустишие).Ушло на всё это полтора часа(я это к ому, что без вдохновения - нет продвижения).
Больше времени заняло печатание на клавиатуре и запись видеофрагмента
( можно ознакомиться по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=g5D3c-VSw48&t=6s)
За неимением более подходящих рубрик произведение размещено в разделе "Стихотворения в прозе", хотя более точной здесь могла бы стать формулировка "Стихотворения и Проза" .
 Своеобразное небольшое изобретение (комбинированный прозо-поэтический текст) в данном случае предоставляется на суд благосклонного, я надеюсь, читателя.

------ * * * ------

До войны, ребята, жил я в Рязани,
Там я банщиком служил в лучшей бане;
Ах парок, парок, парок, ах, парочек...
Ну, поддай ещё разок, ну разочек!
Ах парок, парок, парок, ах, парочек...
Ну, поддай ещё разок, ну разочек!

Посетители меня уважали,
Охлаждался там я пивом в бокале;
Ах парок, парок, парок, ах, парочек -
Ну, поддай ещё разок, ну разочек!
Ах парок, парок, парок, ах, парочек -
Ну, поддай ещё разок, ну разочек!

Только в летний полдень нам сообщили,
Что война и Киев немцы бомбили...
Ах, парок, парок, парок, ах парочек -
Ну поддай в последний раз, ну  разочек!
Ах, парок, парок, парок, ах парочек -
Ну... поддай в последний раз, ну  разочек...


Вскоре в армию призвался,конечно;
Видел в жарком я бою ад кромешный...
Эх, дымок, дымок, дымок, эх дымочек...
Тут бы воздуху глотнуть, хоть разочек!
Эх, дымок, дымок, дымок, эх дымочек...
Тут бы воздуху глотнуть... хоть разочек!

Воевал на Юге, на Перекопе;
В рукопашной врезал фрицу в окопе...
Эх дымок, дымок, дымок, эх, дымочек -
Ну добавь ещё разок, ну, разочек!
Эх дымок, дымок, дымок, эх, дымочек -
Ну добавь ещё разок...ну разочек!



Отступали мы, опять наступали,
Наконец, к Берлину немца погнали;
Вот на кителе блеснул орденочек,
Наградили бы ещё, хоть разочек;
Как положено обмыл орденочек -
Командир, представь ещё, - хоть разочек!


Если будете,ребята, в Рязани,
Не спешите проходить мимо бани;
Ах парок, парок, парок, ах парочек...
Ну,поддай ещё разок - ну разочек;
Ах парок, парок, парок, ах парочек...
Ну,поддай ещё разок - хоть разочек!