Диана и спасение 4 пленниц Кавказа

Диана Лозичная
Итак я к ним внедрилась.
Став резидентом под прикрытием.
Я ехала по работе на Кавказ.
Меня встретил гид Джон.
Он был американцом.
Но мама была русской.
Джон забудьте про работу.
Вот здесь все на флешке.
Мне важно спасти Лену и племянниц.
А как же муж.
С ним все кончено.
Но сестре я обязана помочь.
Я достала пистолет.
Извини.
Он отключился.
Вырубив его я повела машину.
Зная где точка база военных.
Они были там на служебной квартире.
Одев шапку и плащ невидимости.
Никем не узнанная я вошла.
Лена сидела в углу.
И отстраненно смотрела в потолок.
Сестренка это я.
Она вас не слышит.
Они убили ее ты опоздала.
Я Альфред.
Маг времени.
Маг времени переспросила я.
Где мои племянница Софийка и Катрина.
Идем.
Тебе понадобится это.
Часы Христа.
Он одел мне на руку.
Беги.
Вчера казнили одного пленного.
Спасешь его спасешь всех.
И лену.
Она вернется верь в Бога.
Я побежала повернув 10 оборотов назад.
Светило солнце Лена Паша и дети были на пляже.
На мне тоже был купальник.
Я подошла.
Лена мне нужно сказать тебе ты звтра погибнешь.
Беги бросай Павла спасай детей.
Вот билеты.
Садись в самолет.
Я повернула часы мы пленник Жемчужина и я и племянницы ехали домой.
А по приезду наши мамы нас крепко обняли.
А вечером мы сидели с Леной на кухне моего загородного дома и пили чай.
Рада что все кончилось.
А ты сестра молодец.
Ты правильное дело делаешь.
Горжусь тобой.
Я тобой и мы обнялись.
И все было хорошо.