Респект шутникам и романтикам

Эмма Гусева
    Люблю листать календари. На середину мая 2019 года выпали знаковые дни:
День Романтика; Дни приятных пожеланий. День просмотра любимых комедий. В такой  набор органично вписались  любимые романтики, жизнерадостные шутники. Их можно угадать по первым же строчкам:
 - Наш ум и дух имеют свойство цвести, как майская природа, пока жирок          самодовольства их не лишает кислорода...(из размышлений первого автора).
    -Продлитесь вы, златые дни...Не покидай меня, весна, грозой и холодом минутным. Меня напрасно не гони, сияй мне ярче с каждым утром!( из пожеланий второго автора).
 Чтобы вас не мучила "воспоминательная тоска", подскажу, что эти авторы живут ныне у теплого моря, среди пальм и не жалуются на возраст :
  -Давно уж качусь я со склона, а глажу-наивней мальчишки- тугое и нежное лоно любой подвернувшейся книжки.
- Терпя с утра  зеркал соседство, я бормочу себе под нос, что время - сказочное средство для выпадения волос.
И в одиночку или вдвоем эти шутники придумали в стране,где бесснежные зимы,
и не кончается пляжный сезон, новогодний праздник, способный рассмешить не только внучат. Один из них- в костюме Деда Мороза, другой- Снегурочки, похожей на старуху из Шанхая, приветствуют гостей, примерно, так: " Полон жизни мой жизненный вечер, я живу, ни о чём не скорбя; здравствуй, старость, я рад нашей встрече, я ведь мог и не встретить тебя". Один читает свои веселые стихи. Другой- поет свои песни под гитару,и смешат всех,даже тех, кто плохо говорит по-русски. Их поистине театральное представление с удовольствием смотрят и туристы из России, где нынешний год объявлен Годом Театра. Просьба назвать настоящими именами Деда Мороза и Снегурочку, если, конечно, вы их узнали. И вспомнить их творчество.