РазуверениЯ Музы

Светлана Хмельницкая
Евгений Баратынский
"Не искушай меня без нужды ..."



                Не вызывай меня без нУжды
                Лишь графоманией твоей -
                Мне , Музе, щелкопёры чужды ,
                Мне , Музе, тишина милей.

                Уж я не верю увереньям ,
                Что сможешь ты воспеть любовь
                Искуснее ,чем поколенья
                Поэтов ,чьи чернила - кровь .
               
                Немой тоски моей не множь
                Пейзажной лирикою снова ,
                Маниакальностью больного
                И санитаров не тревожь.

                Вольтерианствуя речисто ,
                Смущаешь ересью народ ...
                А смог бы ты ,как декабристы,
                Легко взойти на эшафот?
               
                Я сплю ,мне сладко усыпленье,
                Забудь бывалые мечты.
                В душе моей одно волненье ,
                А не стихи пробудишь ты.
                В душе моей одно волненье ,
                А не стихи пробудишь ты.