Композиция. глава 32

Дэвээл Демоник Дрим
- Милад… Милад…
- Зачем ты зовешь его? Зачем ты произносишь его имя, если не веришь в него? Если не веришь ему?
- Верю… - витая в ярко освещенном пространстве своего внутреннего мира, тихо ответила кому-то Рина.
- Тогда впусти меня.
- Но ты – не он. Ты – не Милад.
- Он, Милад, пришел сюда за тобой. А ты позволяешь ему погибнуть из-за твоего эгоизма! Впусти меня и я спасу его. Неужели ты желаешь любимому смерти?
- Нет! Я бы никогда не сделала ничего плохого человеку, которого люблю. Но ведь он пришел сюда не из-за меня, а из-за денег. Если бы ему была важна я, то он никогда бы и ни за что не оставил бы меня тогда, и не сбежал бы со своими родственниками, подставив меня под всю ненависть его недоброжелателей. Нет. Если бы он любил меня, то никогда бы он так не поступил со мной. Никогда бы… Ну, и отчего я должна сейчас жертвовать собой ради человека, который меня уже предал, который меня не любит?! – с максимальной долей жалости к самой себе прокричала куда-то в сияющую пустоту Рина.
- Хотя бы потому, что иначе вы оба погибнете.
- Это неважно… Я не боюсь. Что-то во мне уже погибло, в тот вечер, в тот момент, когда Милад покинул меня. Всё остальное жило всё это время просто по инерции. Демон, не пытайся пугать меня тем, сути чего не понимаешь! Ответь мне, к чему мне его спасать? И зачем мне спасать саму себя? Ведь я знаю, что как только всё разрешится, он вновь покинет меня и теперь уже точно навсегда. И вообще, если ты такой могущественный, как говорил Юрбен, то почему ты не завладеешь моим телом? Почему не вытеснишь мой разум, моё я? Почему ты спрашиваешь моего дозволения?   
- Потому что, забрав твое тело против воли, я уничтожу твою душу, то есть убью тебя. А факт твоей гибели, в итоге убьет Милада. Я не имею права так поступить оттого, что Милад – часть вечного договора, - произнес медленно и озадаченно рычащий демонический голос.
Рина силится сосредоточиться и визуально отыскать образ демона, присутствие которого она чувствует всем её существом.
- Что за договор? Договор с кем? Кто сумел подчинить тебя? Говори со мной! Отвечай мне, демон! – настойчиво и непоколебимо задала интересующие её вопросы девушка, и в тот же миг перед её взором явились картины раннего средневековья.
Сырая, заросшая лесами, мхами и плесенью Европа. Рина отчетливо видит человека, мужчину среднего возраста, она следует за ним по узким каменным улочкам. Тот будто бы ощущая чье-то невидимое присутствие, пару раз оборачивается, но продолжает свой путь под моросящим дождём. И вот, под аркой в стене, отворяется тяжелая деревянная со скрипящими коваными ручками и обитая железными украшениями, дверь. Мужчина быстро заходит внутрь темного помещения и какое-то время он не закрывает за собой дверь. Рина понимает, что наводящий на неё ужас человек оставил дверь открытой нарочно, специально для своего невидимого преследователя. Немного помедлив, она решается войти и словно проваливается в темную пропасть. На этом видение мгновенно обрывается, заставляя любопытную девушку вернуться обратно в светлое, мерцающее пространство её собственного внутреннего мира.
- Он хитрый. Он не такой, как все другие. Он – великий заклинатель. Он ушел во мрак. Он подчинил себе тьму и её обитателей. Я не стану называть тебе его имя. Я не стану тревожить его. Я следую условию контракта, я служу его потомкам.
- Милад – потомок того колдуна?
- Да, - кратко ответил демон.
- Что ж… Чтобы выполнить условие твоего договора с предком Милада, тебе придется заключить договор со мной.
Вдруг, совершенно неожиданно, Рина видит прямо перед собой огромное крылатое чудовище с красными звериными глазами, тяжелыми рогами и копытами вместо ступней.
- Я знаю, чего ты хочешь, - приблизившись к лицу девушки, прошипел адский зверь. – Пусть будет по-твоему, Милад станет твоим. Но помни Рина, как только умрет Милад, умрешь и ты.
- Но и ты, демон, запомни, как только умру я, умрет Милад.
- Да будет так!

Лежащее на каменном алтаре тонкое пластичное тело девушки в красном платье выглядит безжизненным, пустым, таким, словно в этом мире осталась лишь безвольная оболочка, а самая главная составляющая человеческого существа – душа, больше не здесь. И, кажется, в этот момент, что всё решено и не подлежит исправлению. Однако, спустя пару мгновений, глаза Рины широко распахиваются, она делает резкий глубокий вдох. Моментально былая мертвенная бледность её тела меняется на жизнеутверждающий розоватый оттенок. Не успевая окончательно прийти в себя, Рина слышит звук выстрела, она ищет взглядом Милада. Теперь она в состоянии видеть его, не без радости наблюдать за тем, как её возлюбленный стреляет в одного из тех амбалов, кто похитил и удерживал её на протяжении муторных, болезненных, тяжелых дней в ненавистном ей плену.  Громила падает на пол, но он ещё жив.
Нежданно перед ней появляется фигура второго похитителя, того, который поймал её в лесу при тщетной попытке к бегству. Он направляется к ней. Сердце брюнетки начинает бешено колотиться, она не уверена, что она испытывает к этому человеку в большей степени: страх или пылающую ненависть.
- Не подходи! – сдавленно сквозь зубы произнесла она.
- Заткнись!.. – кратко, привычным уже для пленницы грубым тоном рявкнул он.
Рина не понимает, для чего он приближается, что ему может быть нужно в этот момент от неё. Ей кажется, что все возможные мышцы её слабого, измученного тельца одновременно напрягаются, а на висках выступают капельки пота. Громила подходит совсем близко к алтарю. Рина не может видеть того, что происходит над её головой, но она отчетливо слышит, как сначала раздается один металлический щелчок, а затем и второй. Растерянная девушка не может поверить самой себе, когда чувствует, что её запястья наконец-то свободны, и она в состоянии хотя бы просто опустить руки.
- Тихо. Сползай вниз за алтарь. Пойдешь со мной, я выведу тебя отсюда. Ты же не забыла про нашу договоренность? – шепотом произнес до крайности неприятный Рине мужчина.
- …«Нашу договоренность»? – растерянная нежданным освобождением от металлических оков, переспросила Рина. - … Да… Конечно. Я буду должна тебе деньги. Я помню. Спасибо тебе.
- Пошли уже! – потянул за собой девушку, взяв её за руку, амбал.
- Нет! Стой! – перебила его решительный настрой она. – Я не пойду.
- Что?!
- Не уйду без Милада.
- Пошли, я сказал! Ты мне денег должна. А если тебя тут прибьют, то не видать мне моих миллионов. Идем! – крепко сжав руку Рины, поволок её за собой похититель.
- Лучше пусти, а то закричу.
- Чёрт с тобой! Оставайся. Только через пару минут здесь целый отряд будет. Держи ключи от черного внедорожника, припаркованного при входе в дом! – быстро, с досадой в голосе  пробормотал амбал, подал девушке ключ и, кинув беглый взгляд в сторону главного входа в зал, скрылся за замаскированной под черную стену дверь.
Рина резко оборачивается, когда вновь слышит два выстрела. Стройная, тоненькая девушка прячется, присев за алтарь. Затем она несмело выглядывает  из-за него. Сквозь плохо освещенную горячим светом свечей полутьму, она видит, как Милад держит в руке пистолет, а в нескольких метрах от него лежат, безвольно раскинув руки, два предположительно мертвых человека, один из которых одет в строгий элегантный черный костюм. Рина уже готовая выйти из её укрытия, чтобы позвать за собой Милада, начинает свое движение в сторону возлюбленного. Но в этот самый момент из двух темных углов просторной комнаты, словно хладные мрачные тени к высокому длинноволосому шатену приблизились две мужские фигуры в длинных черных балахонах и с широкими капюшонами на головах. Синеглазый мужчина вновь стреляет, но теперь почему-то не в приближающихся к нему людей, а просто для того, чтобы остановить их угрозой смерти. Они замирают. До слуха девушки доносится язвительный смех одного из них. Рина вслушивается в их голоса, всматривается в очертания их фигур. Один из вынырнувших из темноты, указывает Миладу жестом на небольшую лужицу крови у его ног. Внезапно Рине становится дурно, дыхание и сердцебиение ее сбиваются, а пред глазами сгущается тьма. И удушающая, болезненная мысль оглушительными раскатами грома поражает её сознание снова и снова: «Милад ранен. Он погибнет. Они убьют его. Но он не может умереть! Нет! Это невозможно! Мой Милад не умрет!» На глаза испуганной девушки набегают слезы. Она силится поскорее что-нибудь придумать, чтобы спасти любимого мужчину, явно нуждающегося в медицинской помощи. Одновременно с замораживающим ум страхом, в голове Рины крутятся слова сбежавшего через тайный ход в стене похитителя о  том, что через какое-то время в эту комнату должны ворваться ещё более опасные для неё и для Милада люди. И в этом случае  точно уже не останется у них ни единого шанса на спасение. Взгляд серо-зеленых глаз Рины судорожно, беспрестанно ищет хоть что-то, с помощью чего она сумела бы помочь возлюбленному, с помощью чего смогла бы оказать сопротивление агрессии двух фанатиков темного культа, решивших ради вызова демона принести её, Рину, в жертву. Вдруг её взгляд сам собой падает и сосредотачивается на валяющимся на полу, в луже крови человеке, напоминающим своим официальным видом личного помощника какого-нибудь босса или секретаря. Девушка не может точно рассмотреть его сквозь полутьму зала. Но она отчего-то абсолютно уверена в том, что у этого человека обязательно должно быть с собой какое-то огнестрельное оружие. «У него, наверняка, есть пистолет. Только как бы мне незаметно до него добраться?..» - мысленно задается логически верным вопросом брюнетка.
Тем временем один из людей в черных балахонах, воспользовавшись отвлеченным вниманием темно-синих глаз раненного Милада и его общим несколько дезориентированным состоянием, резко приближаясь, занес кинжал, собираясь нанести старому другу смертельный удар. Краткие мгновения показались Рине длиннее, существеннее, так словно молниеносные, стремительные движения вооруженного окровавленным кинжалом человека в разлетающимся балахоне длились несколько минут. Сердце Рины замерло. Она увидела, как стройный, крепкий шатен перехватывает одной рукой занесенную над его шеей руку противника, а затем, будто бы не успев даже подумать, будто бы рефлекторно, Милад стреляет куда-то в живот нападающему. Звук выстрела заставляет саму Рину забыть про страх и, сорвавшись с места, бежать в сторону истекшего кровью человека в элегантном костюме. Она ловит себя на мысли, что пробежав по залу приличное расстояние, она почти не чувствует привычной боли в ступнях. Подскочив к трупу помощника главного злодея, девушка, не обращая внимания на обилие крови убитого, быстро ощупывает его пиджак. А ощутив что-то увесистое и твердое на боку тела, она просовывает туда, под пиджак, свою ладонь и, действительно, находит в кобуре оружие. Радостная брюнетка достает столь желанный трофей, и только теперь осознает, что она ведь совершенно не умеет обращаться с огнестрельным оружием. Рина старательно разглядывает пугающую находку, однако в плохо освещённом помещении сделать это оказывается не просто. Новый выстрел, долетевший до её слуха, заставляет её вновь содрогнуться и наконец-то перевести взгляд широко раскрытых серо-зеленых глаз в сторону Милада, который стоит теперь чуть согнувшись от боли удара, нанесенного вторым фанатиком, сумевшим добраться до него. Девушка не может точно разобрать, то ли Милад сам отбрасывает пистолет в сторону, потому что там не осталось патронов, то ли тот второй, выбивает оружие из рук её возлюбленного, но ей хорошо заметно, что рана Милада продолжает обильно кровоточить и отнимать у него силы. Дрожащими от волнения руками Рина обхватывает оружие и направляет дуло пистолета в сторону подонка, намеревающегося убить её любимого раненного Милада. Она старательно прицеливается. Тонкий пальчик давит на курок. Гул выстрела и неожиданная для впервые стреляющей девушки отдача почти что выбивают оружие у неё из рук. Однако этого единственного выстрела оказывается достаточно. Человек в балахоне хватается за плечо. И теперь отважная девушка  понимает, что ей нужно просто увести через тайный ход Милада, посадить его во внедорожник и доставить в ближайшую больницу. И тогда он, её Милад, будет спасен. Рина замечает краем глаза неясное быстрое движение, она не успевает что-нибудь осознать перед ещё одним последним громом и вспышкой, долетевшей из темноты в её сторону. Затем она слышит лишь звук чего-то упавшего на пол. Сосредоточив и сфокусировав взгляд, она видит сидящего перед ней Милада. Встревоженная Рина силится понять, что с ним сейчас случилось, что с её любимым, сильным, бесстрашным, самым лучшим мужчиной. Она мгновенно подбегает к нему, падая на колени.
- Милад! Милад! Что с тобой?! Что? Ответь мне, любимый! – сквозь слезы, задыхаясь, кричит Рина морщащемуся от боли красивому шатену.
Девушка старается осмотреть торс стройного, спортивного мужчины, но влажные складки черной ткани широкого балахона не позволяют сразу этого сделать. Тогда она начинает легкими движениями тонких ладоней ощупывать его. И услышав его краткий стон, она понимает, что кто-то, выстрелив из темноты, ранил её возлюбленного в область грудной клетки.
- Не шевелись, пожалуйста… Пожалуйста, пожалуйста, Милад, только не умирай!.. – заливаясь слезами бессилия, бормочет она, обнимая, придерживая за спину, теряющего сознание Милада. – Нет! Нет! Милад, не закрывай глаза! Не оставляй меня! Пожалуйста! Пожалуйста, Милад! Милад! 
- Ну, вот и всё, Отто! Прощай! – неожиданно раздается ненавистный голос из-за спины рыдающей Рины.
Рина слышит шаги приближающегося к ней Юрбена. Но она не желает даже на секунду отвести взгляд и тем более выпустить из объятий теряющегося во тьме небытия Милада. Она проживает со своим чудесным возлюбленным каждый его краткий тяжелый вздох. Умываясь слезами, она следит за чуть заметными колыханиями длинных ресниц, прикрывших взгляд столь любимых ею темно-синих глаз. Влюбленная девушка всё же чувствует, что сердце ещё бьётся в его израненной груди, и значит, существует хоть и маленькая, тающая с каждой минутой, но надежда на чудо.   
- Для него уже всё закончилось. А вот для тебя эта ночь только начинается! – вкрадчиво, предвкушая нечто страшное для хрупкой девушки, произнес возвышающийся над ней Юрбен. – Вставай! – властно крикнул он, зажав в ладони её длинные темные волосы, и потянул её за них вверх.   
Последнее, что ощущает убитая горем Рина – это выпадающее из её объятий прекрасное тело Милада. Затем, на какой-то неясный миг, всё пред её глазами темнеет. Кровь бешено пульсирует в её висках. Ненависть, гнев, что-то звериное, неведомое, завладевает её телом, дозволяя разуму лишь запоминать факты, увиденные далее её серо-зелеными глазами, сверкающими адским испепеляющим пламенем, но никак не влияя на чреду происходящих событий.
- Пусти!!! Нет! – кричал в отчаянии ненавистный мужской голос.
Размытая картина пытающегося уползти, скрыться за каменным алтарем Юрбена с искусанным, разорванным в клочья лицом и шеей, из которой потоками стекает, мерзкая, на вкус Рины, кровь.
- Я заплачу тебе! Я дам тебе столько денег, сколько захочешь! Только не убивай меня! Умоляю! – простонал Юрбен, глядя на приближающееся существо, одетое в красное вечернее платье. - Нет!  Нет… Ты… Ты – не девушка. Ты – вообще, не человек, - глядя в серо-зеленый холод глаз, в перепачканное его собственной кровью личико Рины, дрожащим шепотом отчаянно бормотал он.
Тонкой рукой брюнетка с неистовой силой хватает Юрбена за ногу, и одним резким рывком подкидывает мужчину на полтора метра вверх. Юрбен с криком приземляется животом на край каменного алтаря. Он отчетливо слышит, как хрустят его ребра. Невыносимая боль заполняет его тело, его сознание.
- Оу-у-у… Умоляю тебя!.. – чуть слышно вымолвил он.
- О чём умоляешь? – непривычные жутковатые рычащие звуки вырвались из кровавых уст девушки в вечернем платье.
Словно внезапное озарение снисходит на приготовившегося быть палачом этой ночью, но внезапно сменившего свою роль на роль жертвы, Юрбена.
- Ты?! Это же, правда, ты! Демон! – вытаращил ошарашенные от боли и неожиданного поворота событий, темные слезящиеся глаза мужчина.
Жестким прикосновением неизвестное, ворвавшееся в человеческое тело, существо укладывает безвольно подчиняющегося мужчину на поверхность алтаря. Нежные пальчики Рины аккуратно приковывают запястья и лодыжки Юрбена металлическими кольцами к каменному алтарю.
- Не нужно… не нужно меня убивать. Я стану служить тебе. Я буду тебе полезен. Я… я… - чуть слышно тараторит оцепеневший от страха Юрбен.
Наконец, темные глаза обильно вспотевшего мужчины находят в сгустившейся темноте силуэт проползающей по его ногам вверх к его груди брюнетки в ярко красном платье с блестящим старинным кинжалом в руках. Далее он может чувствовать только лишь восседающее верхом на нем, пугающее, неуправляемое земными силами создание в сексуальном теле девушки. Её стройные бедра, словно впечатывающие его ноющее тело в алтарный камень. Она улыбается беспечно, безмолвно. Она вертит в тонких пальчиках длинный, заляпанный каплями уже подсохшей крови, кинжал. Юрбен ловит леденящий взгляд её серо-зеленых глаз…
- Не-е-ет… - хлюпая, пробормотал несложившийся палач.
- Мы скоро с тобой увидимся снова… в аду, - прошипев, заключило существо, вырывая душу из вздымающегося, трясущегося тела Юрбена, утягивая его прямо в бездонный, пылающий ад. В ту его часть, где страдают, корчатся грешники, пытавшиеся взять роль высшего существа, имеющего право решать, кому жить, а кому умирать.

Крики, истошные крики Юрбена - подонка, решившего лишить жизни невинную девушку, долгим эхом гудят в ушах, мчащейся за рулем черного внедорожника, Рины.
Не осознавая себя на протяжении еще долгих часов, Рина ходит из стороны в сторону по коридору больницы, куда она привезла своего бледного, почти что обескровленного, но от того не менее очаровательного возлюбленного. «Милад… Милад. Пожалуйста, выживи. Пожалуйста, живи!» - словно мантру, молитву, словно заклинание неслышно шепчут её губы, пропитанные кровью. Вдруг, мелькнувшая тень заставляет Рину обернуться. В конце пустого больничного коридора она ясно видит очертания темного крылатого чудовища. Девушка, замерев, слушает его рычание и шорох его огромных крыльев. Она уверена, что адский зверь пришел теперь и за ней. Ведь это может означать только одно: если зверь явился за ней, значит, Милад, её Милад – больше не в этом мире. Слёзы скатываются с её испачканных щек. От такого ужасающего предположения Рина решает покориться судьбе и последовать за адским монстром, последовать за Миладом. Она делает шаг в направлении демона, как неожиданно ощущает чью-то большую горячую ладонь у себя на плече. Брюнетка медленно оборачивается. Пред её взором предстает немолодой высокий мужчина.
- Здравствуйте, Рина! – тихим приветливым голосом произнес светловолосый, чем-то напоминающий статного льва, взрослый мужчина в дорогом костюме.
- Здравствуйте, - несколько опешив, вымолвила в ответ она, не зная точно, стоит ли ей опасаться этого незнакомца, говорящего по-русски.
На протяжении нескольких мгновений мужчина, странно улыбаясь, не отводя взгляда, рассматривает девушку.
- Простите! Но кто Вы? – осмелилась спросить она.
- Мы с Вами, Рина, не знакомы лично… Все последние годы я прихожусь отцом одному безрассудному, бесстрашному и бессовестному страннику, Отто Миладу, который, на сколько мне стало известно, успешно прооперирован и находится вполне себе в сносном состоянии, - так, словно ничего существенного не произошло, объявил сияющий, будто солнце, статный красавец, дорого одетый в строгий элегантный костюм благородного молочного цвета, глядя в слезящиеся от неожиданной радостной новости серо-зеленые глаза Рины.   
   
Эту ночь, как и многие последующие, Рина проводит в больнице, рядом с Миладом. Вначале девушку редко пускают к нему в палату, чтобы не тревожить его лишний раз. И даже требования семьи Милада о том, чтобы перевезти его в какую-то элитную клинику, врачи категорически отвергают. Но со временем, когда состояние пациента заметно улучшается, его начинают готовить к транспортировки в другую страну, в дорогую больницу, где он должен будет под присмотром врачей поправлять его здоровье после полученных ран.
- Ну, вот, мы снова расстаемся… - задумчиво и грустно, глядя в окно больничной палаты, произнесла Рина.
Милад бросает пристальный взгляд его темно-синих глаз на хрупкий силуэт девушки.
- Как только я окончательно поправлюсь, я приеду к тебе. Если ты, конечно, этого захочешь, - отведя взгляд в сторону и вниз, тихим серьезным голосом сказал Милад.
- А какая разница, чего я хочу?.. М?.. Если бы всё могло быть так, как мне хочется, то ты бы тогда не уехал, не оставил бы меня там одну! – впервые за всё время пребывания в больнице не сдержала свои мысли Рина, озвучив их горькими словами. 
- Рина! Я же говорил тебе уже, что просто не мог поступить иначе! Так было нужно… - задыхаясь под конец фразы от приступа резкой боли в груди, громко произнес шатен.
- Милад! Милад, успокойся. Не нервничай, пожалуйста. Расслабься. Я сейчас позову врача, - подбежав к возлюбленному, аккуратно уложила его голову и плечи на большую удобную подушку встревоженная брюнетка.
- Не нужно. Не зови никого. Уже почти прошло, - лежа с закрытыми глазами, чуть слышно произнес бархатистый голос.
Рина вслушивается в звуки тяжелого дыхания любимого мужчины. Она с нежностью и болью в душе рассматривает его чудесное лицо, сильные широкие плечи, манящую шею. Она будто бы не в силах поверить в то, что судьба дала ей ещё одну возможность быть рядом с ним, с её очаровательным Миладом. Ей трудно поверить в то, что она может сейчас просто к нему просто прикоснуться, ощутить под своими пальцами его горячее, притягательное тело, почувствовать на себе взгляд его темно-синих, глубоких, словно бесконечный, бурный океан, глаз, раствориться в бархатных волнах его голоса. Все последние дни, не смотря на безумный страх за его здоровье, Рина всё же отчетливо ощущает, как сама жизнь возвращается к ней, в её измученное тело, в её истерзанную душу просто оттого, что её любимый снова рядом. Рина уже могла бы уехать, вернуться домой вместе с примчавшейся за ней в самые первые дни мамой. Но, естественно, она отказалась, сославшись на боль в её ещё не до конца заживших ступнях. Девушка, размышляя, понимает, что, вероятно, ведет себя по-детски, не желая отпускать Милада ни на минуту, что на её бы месте другая, более разумная, хитрая женщина, устроила бы только что пришедшему в себя после операции мужчине грандиозный скандал, демонстративно надула бы губки, и, прихватив деньги, что перевел на её имя Юрбен, укатила бы к себе домой или ещё куда-нибудь. Может быть, это и было бы правильно и в чем-то даже справедливо, но тогда бы это была не она, не Рина, безумно, безгранично обожающая синеглазого красавца, который чуть было не погиб, придя за ней в ненавистное им место, и заслонив её от пули, выпущенной Юрбеном. И теперь, высказав ему часть того, что накопилось в её душе, от этого ей самой больно и даже стыдно. Почти всё оставшееся время Рина молчит в присутствии Милада. Затем их обоих отвозят в аэропорт. Там они кратко, по-дружески, прощаются. Милада отвозят к частному самолету его семьи, а Рина направляется в сопровождении двух мужчин, людей из личной охраны отца Милада (которому она лично за многое благодарна) на регистрацию, на рейс, летящий обратно домой.   
Устроившись поудобнее в кресле, летя бизнес классом, Рина старается прогнать беспокойство, что стало нормой после всего, что ей довелось пережить. Девушка закрывает глаза, успокаивая себя мыслями о том, что с ней вместе летят два профессионала, которые не допустят того, чтобы с ней вновь произошло что-то ужасное. Она засыпает, но в долгом тяжелом сне Рина всё бежит через нескончаемый прохладный лес, сбивая кожу на ногах. Она вновь и вновь видит лица похитителей, душную комнатку со скрипящей ржавой металлической дверью, и под конец ей является окровавленное лицо Юрбена. Брюнетка, вздрогнув, резко просыпается. Вскоре полёт успешно завершается приземлением на родную землю. Увидев в аэропорту маму, Рина наконец-то отбрасывает мучащие воспоминания и бежит в объятия дорогого ей человека.
- Риночка, девочка моя! Наконец-то ты дома! Поехали отсюда скорей!
- Да, конечно, мам! – расплакавшись, дрожа, пробормотала девушка, и, усевшись в бежево-золотистый автомобиль, принадлежащий Миладу, они уехали домой с территории аэропорта.
- Сейчас приеду, сразу же Соне позвоню! – глядя в окошко мчащейся по трассе машины, радостно произнесла Рина.
- Соне?.. А она же в больнице.
- Что?! Что с ней? – встревоженно вымолвила девушка.
- Ни «что», а «кто»! Соня мальчика родила. Вот такие вот новости! – улыбнувшись, ответила мама.
- Ничего себе! Ну, тогда вначале заедем в роддом к Соне и к мальчику! – решительно, с сияющим видом заключила Рина, меняя маршрут роскошного увесистого автомобиля.
Вопреки многообещающим ожиданиям, встреча с лучшей подругой оказывается хоть и эмоциональной, но короткой и, скажем так, дистанционной. В связи с тем, что в здание роддома никого из друзей и родственников не пускают, Рине приходится лишь наблюдать из окна третьего этажа знакомый образ, при этом болтая с подругой по телефону. А самого ребенка увидеть, естественно, не удается.
В приподнятом, взволнованном состоянии, Рина приезжает домой к своей маме. И с удовольствием бухается в свою старую добрую кровать в небольшой уютной спаленке. Девушка лежит с закрытыми глазами, наслаждаясь моментом полного спокойствия, в котором нет больше места никаким печалям и видениям. Вдруг разнежившаяся Рина слышит знакомую мелодию, рингтон. Лёжа на кровати, она поворачивает голову и видит на небольшом трюмо светящийся и вибрирующий смартфон.
- Телефон звонит… - тихо, неслышно вымолвила она, говоря сама с собой. – Это же мой телефон! – в конце концов, до разума, заблудившегося в обрывках воспоминаний о том дне, когда её похитили, доходит информация о том, что её телефон, надрываясь, сообщает о входящем звонке неизвестного абонента.
Рина несмело и не спеша подбирается к смартфону. Она не может понять, отчего ей вдруг стало так жутко, отчего она боится просто ответить на звонок? Это же ощущение неясной опасности преследовало её иногда в больнице и сегодня в аэропорту, в самолете, и вот снова. «Неужели теперь так будет всегда? Неужели из-за этого похищения я всю жизнь буду постоянно чего-то бояться?» - со слезами на глазах, вымолвила в пустоту Рина, но тут же, переборов себя, схватила смартфон и дрожащими пальцами нажала на дисплей.
- Да! Я Вас слушаю! – по возможности четко проговорила Рина.
- Здравствуй! Как ты долетела?.. Рина, с тобой всё в порядке? – раздался бархатистый голос, позволив сердцу девушки возобновить ровное, спокойное биение.
- Милад?.. – улыбнувшись, выдохнула Рина. – Да, Милад, со мной всё в порядке. Всё нормально. Спасибо. А как ты?
- А что тогда с твоим голосом, если всё хорошо? – недоверчиво, немного обеспокоенно переспросил мужчина.
- Ничего-ничего! Правда, всё хорошо. И замечательно, что ты позвонил! Просто я не узнала этот твой номер телефона и немного растерялась. Извини! – почти смеясь, протараторила она.
Проболтав с любимым минут сорок, довольная Рина отправляется на кухню, где её ждет приятный семейный ужин, о котором она мечтала, сидя взаперти на узенькой кровати в малюсенькой комнатке с кафельными стенами. Стараясь перебороть, стереть пугающие, гадкие воспоминания, что ещё не успели скрыться во мраке, Рина вновь уходит в свою спальню, забирается в мягкую благоухающую чистотой постельку, и крепко зажмурив свои серо-зеленые глаза, силится заснуть. Тело её требует отдыха, но душа неспокойна, и Рине приходится ворочаться всю ночь. Пред её внутренним взором предстает отец Милада. И девушке удается, в конце концов, успокоить себя, когда она натыкается в памяти на её разговор с этим шикарным, уверенным в себе синеглазым мужчиной, создавшим впечатление, будто бы, по сути, ничего ужасного не произошл, и теперь абсолютно не о чем волноваться. Он обыденным тоном, без особых эмоций, рассказал, что тот дом, коттедж, в котором проводился ритуал, как-то сам собой загорелся, да так и сгорел дотла. Ведь пламя было такое жаркое, что ко времени, когда он с его людьми подъехал к этому месту, ничего кроме пепла и не осталось, только лишь пустая площадка. «А ещё отец Милада пообещал, что сам расплатится с тем человеком, который по заказу Юрбена похитил и удерживал меня в заброшенном особняке. Интересно, он его уже встретил?..» - на этой вяло, медленно растекающейся в уме мысли, Рине под утро удается уснуть.   
Постепенно, неспешно, спустя много дней, шок и боль от пережитого Риной хоть немного, но притупляются. И начинаются обычные будни, в которых главную роль для певицы играет театр, ежедневные звонки Милада, поправляющего его здоровье где-то в роскошной больнице, и, конечно, теплое общение с близкими ей людьми, с которыми она частенько обсуждает ремонт, происходящий в её квартире, куда она собирается вернуться.
- Милад, прости, что не могла ответить на звонок! Ты же знаешь, что в театре сейчас такая суматоха. Все готовятся к празднованию юбилея театра. Николай Елисеевич сегодня снова передавал тебе привет и интересовался, сможешь ли ты посетить намеченные праздничные мероприятия? – выехав на черно-сиреневом внедорожнике с территории театра, набрав номер любимого, произнесла Рина.
- Да, конечно, я понимаю, что сейчас у тебя наверняка много дел. А по поводу моего приезда… Не знаю. Не уверен, позволят ли мне врачи совершить столь длительный перелет просто для того, чтобы повидаться с Николаем Елисеевичем. Вот если бы у меня вдруг появился бы какой-нибудь особый стимул… возможно, тогда бы я сумел убедить врачей в необходимости выздоравливающему организму позитивных эмоций, - послав сквозь пространство интригующую, игривую улыбку, произнес Милад.
- Неужели?.. И что бы это могло быть? Что за особый стимул тебе необходим?.. – чуть смущенно промурлыкала девушка.
В ответ мужчина тихо и загадочно смеется, чем вызывает горячий румянец на щеках возлюбленной собеседницы.
- Для начала хватило бы просто твоего личного приглашения, искреннего желания встретиться, - разрядил напряженную атмосферу бархатистый голос.
Рина еще полчаса радостно щебечет, разговаривая с любимым по громкой связи. Заканчивая разговор лишь тогда, когда подъезжает к дому, в котором расположена квартира Сони, её мужа Наиля и их маленького сына. У двери в квартиру её встречает чуть-чуть растрепанная Соня. Весь внешний вид молодой мамаши говорит о недосыпании.
- Здравствуй, Риночка! – мягко улыбнувшись, тихо произнесла подруга.
- Привет, Соня! Ой, что-то душновато у вас! – озвучила Рина своё удивление от влажно-теплой атмосферы в квартире.
- Детский организм не терпит сквозняков. А что это ты там принесла? – с любопытством, высмотрела спрятанные за спиной Рины праздничные пакеты.
- А это вам! Вам обоим. С днем рождения! Кому-то ведь уже два месяца исполняется! Кстати, где виновник торжества?
- Уснул. Наконец-то, - шепотом ответила Соня и потихоньку потянула подругу за рукав на кухню.
Сидя за кухонным столом, налив по чашечки чая, также тихонько, стараясь не шуметь, Соня заглядывает в подаренные Риной пакеты.
- Ага! Это понятно, плюшевый медведь – вещь полезная.
- Но главное – у него в кармашке, - улыбнувшись, пояснила Рина. – Это подарочная карта. Я реально без понятия, что может быть нужно младенцу. Так что выберешь сама, хорошо?
- «Хорошо»? Конечно, хорошо! Сумма-то немаленькая. Тут ему до школы хватит.
- Не преувеличивай мою щедрость и скромность запросов растущего организма, - хмыкнула, попивая чаек, Рина.
- А во втором пакете что? Платье? Красивое. Спасибо, - благодарно, но несколько недоумевая, для чего подруга дарит ей роскошное вечернее платье, произнесла молодая мамаша.
- Надеюсь, что ты примешь приглашение и наденешь это платье на праздничный вечер в театре Николая Елисеевича. Пожалуйста, соглашайся! Развеешься. Я и маму пригласила. Очень хочу, чтобы ты тоже увидела это великолепное произведение творческой мысли Николая Елисеевича! – пафосно в стиле многоуважаемого владельца частного театра, произнесла певица.
- Можешь считать, что приглашение принято. Благодарю. А Милад? Милад приедет?
Рина отвечает Соне смущенной, загадочной улыбкой.
- Что?! Что такое? – заинтригованно улыбнувшись, переспросила Соня.
- Да, ничего-ничего! Мы с Миладом несколько минут назад об этом говорили.
- И?.. Что он сказал? Приедет? – уже более серьезно, одарив подругу тяжелым взглядом, повторила свой вопрос она.
- Обещал приехать, - кратко вымолвила Рина.
В ответ Сонечка лишь радостно выдыхает и улыбается, глядя на сияющую от счастья подружку. 
- Я должна буду вечером накануне празднования юбилея театра встретить Милада в аэропорту. Ну, конечно, не одна, а, как всегда, в сопровождении охраны. Ты же знаешь, я теперь редко без телохранителей куда-то выхожу, - несколько грустно заключила Рина.
- Это необходимость или тебе просто так спокойнее после того случая? – вкрадчиво спросила Соня.
- Я даже не знаю… С одной стороны, сейчас я являюсь владелицей очень крупного состояния, а с другой – мне просто бывает иногда не по себе, и хорошо, что хотя бы в своих мыслях я могу сослаться, успокоиться на том, что рядом со мной профессиональная охрана.
- Да уж… Тяжело тебе пришлось! – опустив взгляд, вымолвила Соня.
- Всё уже нормально. Нормально! – смахнув слезинку, вымолвила, улыбнувшись, Рина. – Сонечка! Да не переживай ты так из-за меня! Лучше на праздник приходи. Развлечешься, пообщаешься с людьми разными, послушаешь, как я пою, увидишь, какие у меня костюмы ошеломляющие. Я уверена, что ты очень соскучилась по моему голосу! – под конец откровенно рассмеявшись, сказала Рина, обнимая Соню за плечи.

Первый день весны. Утро. Порывы холодного ветра гоняют рой пушистых снежинок за широким окном огромного особняка в винтажном стиле. Гигантские скульптуры, выполненные в виде обнаженных дев привязанных к колоннам, что поддерживают крышу у главного входа во дворец, их плечи словно прикрыты пушистой шалью, сотканной из миллиардов холодных кристаллов воды. Кажется, что всё в этом доме затихло, онемело после внезапного отъезда хозяина. А теперь, спустя столько времени, этим неприветливым утром, будто бы всё вокруг недоверчиво вслушивается в чуть заметный звук его дыхания, всматривается в огромные окна, стараясь удостовериться в подлинности знакомого мужского силуэта. Внезапно проснувшись в такую пасмурную погоду в мягкой кровати роскошного, уже несколько подзабытого дома, Рина тоже не в силах сразу поверить в реальность происходящего. Она лежит не шелохнувшись, долго рассматривая безупречные черты безмятежно спящего Милада. Внезапно, не понятно почему, ей нестерпимо хочется заплакать, обнять стройное, крепкое тело любимого мужчины. Однако девушка находит в себе силы перебороть неуместный по её мнению порыв и неслышно уйти в душ. А закончив водную процедуру и высушив феном её длинные темные волосы, Рина вновь возвращается в спальню Милада.
- Доброе утро! – внезапно раздается сонный мужской голос.
Рина, обернувшись, нежно улыбается, глядя на того с кем, казалось, когда-то уже попрощалась навсегда. Искренне радуясь ему, тому, чей образ она так долго и так болезненно вырывала из своей страдающей от разлуки души. Обожая того, кого сама считала забытым и больше нелюбимым ею. Нуждаясь в нем, хотя когда-то она успела убедить саму себя, что она способна жить без него. Девушка ловит себя на этих промелькнувших мыслях и поражается им. Но она не успевает прийти к определенному выводу, что конкретно так её удивляет. То ли  это то, что она могла столько времени просуществовать, понимая, что больше не встретится с ним, с её Миладом, с этим совершенным созданием природы. Или же то, что сумев когда-то перебороть в себе любовь к нему, она вновь смотрит на него, на того, чьё отсутствие заставляло её так жутко страдать, и ощущает в себе, в своем сердце, вновь разгорающееся с ещё большей силой дикое пламя страсти и одновременно умиротворяющей, звенящей в воздухе нежности. «Как такое возможно?» - безмолвно, про себя, произносит Рина, подходя ближе к лежащему в постели возлюбленному. Она склоняется над ним, ласкает её нежными пальчиками его лицо, шею, плечи. Её прохладные губы касаются его щеки, подбородка, мягких губ.
- Доброе утро… - вновь улыбнувшись, мягко и тепло произнесла она. – Как ты себя чувствуешь после вчерашнего перелета?
- Замечательно, - многозначительно произнес он, заглянув куда-то в самую глубину серо-зеленых, блестящих глаз брюнетки.
- Хорошо, - тихо отозвалась она, и, ответив пристальным взглядом, полным неясного для мужчины чувством, вызывающим желание, медленно отстранилась. - Уже много времени. Мне необходимо быть в театре. Я побегу. До встречи вечером на приеме, любимый! – игривым приподнятым тоном добавила она.
- Рина! Ты уже позавтракала? – стараясь удержать на себе внимание девушки хотя бы на мгновение, вдруг спросил он.
- Нет. Я позавтракаю или пообедаю в театре. Не думаю, что Николай Елисеевич оставит звезду своего обожаемого театра абсолютно голодной. Пока-пока! – рассмеявшись, произнесла она, и, послав Миладу воздушный поцелуй, выскочила за дверь комнаты.
Праздничный вечер начинается выступлением артистов на сцене. Яркое шоу приятно удивляет многочисленную публику. Рина рада видеть в зрительном зале свою маму, которой в последнее время пришлось пережить столько психологически изнурительных моментов из-за появления в жизни её любимой дочки странного красавца, затем из-за их неясных отношений, из-за их резкого расставания, и из-за самого страшного – из-за исчезновения её Рины. Певице также безумно интересно восприятие её подругой Соней, как человеком творческой профессии, её выступления здесь, на сцене театра. Девушка совершенно не волнуется по поводу отсутствия в зрительном зале Милада. Ведь она точно знает, что её возлюбленный ещё слишком слаб и потому сможет присутствовать только лишь на приеме после выступления артистов. Так что мысленно Рина торопит время, желая поскорее вновь увидеть лицо Милада, взять его за руку, ощутить его присутствие в её жизни.
И вот, наконец-то шоу окончено, и певица спешит привести свою внешность в подобающий для таких случаев блистательный вид. На ней одето длинное, элегантное светлое платье. Глядя на себя в зеркало, девушка напоминает себе сказочную королеву льда и снега, что вызывает у неё мимолетную улыбку. Войдя в зал, наполненный людьми, общающимися друг с другом, расхаживающими в приятно освещенном пространстве и пьющими шампанское из высоких мерцающих бокалов, Рина  сразу же замечает стоящего рядом с её мамой и Николаем Елисеевичем того, кем были полны сегодня все её мысли, того, к кому стремилось её сердце. Она, очаровательно улыбаясь, приближается к хорошо знакомым ей людям.
Вечер плавно идет своим чередом. Рина понимает, что, вероятно, мало общалась с гостями сегодня, но она не в силах отвести взгляд от прекрасного, благородного синеглазого мужчины. Девушка ощущает, что пережитое ранение и не совсем ещё восстановившееся здоровье придает его и без того притягательному образу манящую хрупкость, чувственность. Однако это же обстоятельство периодически заставляет Рину волноваться, глядя на то, как её возлюбленный иногда чуть заметно бледнеет.
- Милад, любимый! Мы здесь уже достаточно долго находимся, я немного устала, мы можем уехать? Я полагаю, Николай Елисеевич не обидится, если мы теперь покинем вечер, - стараясь быть максимально тактичной, чтобы не задеть мужское самолюбие возлюбленного, тихонько предложила Рина.
- Конечно, если ты устала, нам стоит уехать. Ну, что ж… Я попробую найти Николая Елисеевича, чтобы попрощаться. А после, если ты не против,  мы с тобой поедем в особняк, - заметно усталым голосом произнес Милад.   
- Хорошо. А я в это время предупрежу маму и Соню, что уезжаю к тебе.
Пара расходится в разные стороны зала. Однако Рина всё же периодически может наблюдать, как Милад беседует с владельцем частного театра, вежливо улыбаясь и пожимая ему руку. Девушка же перекидывается парой фраз с мамой и с Соней, из которых те понимают, что Рина и Милад уезжают, но желают им обеим прекрасного вечера. Она отводит взгляд от глаз Сони, стараясь обнаружить в толпе гостей статную фигуру её Милада. Но внезапно пред её взором предстает тот, кого она не ожидала увидеть.
- Шейд?! – с неясной для самой себя радостью и волнением произносит Рина.
Девушка быстро подбегает к парню, глядит в его глаза, растерянно улыбаясь. И чтобы удостовериться, что перед ней не призрак, а реальный живой человек, она берет его за руку. В её памяти всплывают страшные картины того снежного вечера на парковке около подъезда её дома. На взволнованных глазах дрожащей девушки сияют ослепительные слезы.
- Шейд! Шейд! Я так рада. Рада, что ты здесь! Что ты жив, что ты не погиб! Я так долго хотела тебе сказать: «Прости меня! Пожалуйста!», - крупные соленые слезинки слетают с лица певицы.
- Я тоже очень рад видеть тебя, Рина! Но за что я должен тебя простить?
- За всё. Я так часто думала, что если бы тогда, в тот день, я поступила бы как-то иначе, то всё могло бы быть не так, то ничего ужасного бы тогда не произошло… - сдерживая накатывающие слезы и рыдания, продолжила свою речь она, глядя на Шейда.
- Успокойся. Нет сейчас причин вспоминать прошлое. Если так случилось, то значит, так и должно было быть. Не нужно винить себя понапрасну, - несколько смущенно и даже слегка отстранившись, мельком взглянув по сторонам, ответил Шейд.
Только теперь Рина понимает, что её порыв к Шейду стал заметным для всех окружающих. Взглянув в толпу, вначале она ловит испепеляющий взгляд приближающейся к ним светловолосой актрисы, а затем явно чем-то напуганной Сони. Затем она уводит своё внимание с подруги. Словно холодным лезвием бритвы кажется ей сейчас блеск внимательных темно-синих глаз Милада. «Нет… Милад! Ты не правильно всё понял!» - крутится, гремит с тяжелыми ударами сердца мысль Рины.
- Что ж, Шейд! Я рада была тебя повидать. Но сейчас мы с Миладом уезжаем, - немного неуверенно произнесла Рина, обернувшись на уже не глядящего в ее сторону, но до сих пор стоящего на том же месте Милада. – Приятного вечера! – вежливо, официально улыбнувшись Шейду, добавила девушка и направилась в сторону не поднимающего на неё синих очей возлюбленного.
Милад и Рина неспешно выходят из зала. Высокий шатен галантно ухаживает за своей дамой, помогая ей надеть черное длинное пальто. Они садятся в его умопомрачительную по дизайну машину. Авто выезжает с территории театра. Девушка находится в подавленном, нервном состоянии. Она ловит себя на странном, необычном для неё ощущении. Ей неловко от происшедшей встречи с Шейдом. Она мысленно перебирает факты из её отношений с ним и понимает, что стесняться или стыдиться ей нечего. Однако она никогда не была в подобной ситуации и не находит слов, что могли бы как-то прояснить это для Милада. Милад же хмуро молчит, нагоняя напряженность между ними.
- Куда тебя отвезти? – вдруг Милад холодно задал неожиданный вопрос Рине.
В ответ Рина лишь устремляет на взбешенного возлюбленного тяжелый презрительный взгляд. Ей безумно не хочется оправдываться и заискивающим голоском вымаливать прощения. Хотя бы, потому что по сути причин для каких-либо обвинений нет и быть не может. Но с другой стороны, ей удается понять и состояние Милада тоже. Ведь когда-то, увидев его в его мастерской в компании женщин, она тоже категорически не желала иметь с ним больше ничего общего.
- Я не знаю, что ты там вдруг себе придумал, но если ты, действительно, считаешь, что у меня могло быть что-то кроме дружеских отношений с Шейдом, то высади меня прямо здесь! – строго и холодно произнесла Рина, глядя на Милада, осмелившегося её оскорбить таким грязным предположением.
В ответ мужчина кидает на девушку подозрительный взгляд, и вновь переводит свое внимание на дорогу, освещенную оранжевым светом фонарей.
- Нет проблем. Ты ведь просто очень соскучилась по хорошему другу. Я всё понимаю, - с омерзительным цинизмом в голосе сказал Милад.
- Хватит. Останови машину. Останови, я сказала! Милад, ты меня слышишь?! Останови, - крикнула крайне раздражено, обиженная девушка.
Заметив небольшой сквер и остановку общественного транспорта неподалеку, Милад резко давит на тормоз. Рина мгновенно выскакивает из машины, хлопнув дверцей. Дорогой высокоскоростной автомобиль срывается с места и моментально уходит из зоны видимости по почти пустой в позднее время широкой дороге.
- Ну, и убирайся! Раньше жила без тебя и теперь проживу! – задыхаясь от гнева, неслышно произнесла Рина, вышагивая по ярко освещенной коваными фонарями асфальтированной дорожке сквера, что проходит параллельно автомобильной дороге и ведет к остановке общественного транспорта.   
Не дойдя до остановки, Рина присаживается на скамью с коваными ручками. Её тонкие пальцы, крепко вцепившись в деревянный край скамейки, белеют от напряжения и прохладного воздуха, а из глаз её капают одна за другой крупные горячие слезинки. Спустя всего несколько мгновений, девушка начинает замечать, что всё её тело постепенно цепенеет. Однако этот факт её, кажется, волнует сейчас гораздо меньше, чем то, что произошло между ней и Миладом. Она крутит в руках свой смартфон, но отчего-то не спешит вызывать свою охрану, чтобы те сопроводили её до квартиры её мамы. Она глядит по сторонам, смотрит на леденящую безмятежность первого весеннего дня. Легкие снежинки медленно слетают с небес и красиво ложатся на красиво изогнутые подлокотники лавочек и черные ветви деревьев. Мелькнувшая сбоку крупная тень заставляет замерзшую девушку вздрогнуть и поднять взгляд.
- Ты ещё что-то хотел сказать? – спокойно поинтересовалась Рина, глядя на присевшего рядом с ней на лавочку Милада.
- Вероятно. Извини меня. Ладно? Пойдем, поговорим в машине, ты, наверное, уже замерзла, - стараясь сделать тон своего голоса мягче, произнес раздражающе-заботливый Милад и попытался взять Рину за руку.
- Не трогай меня, пожалуйста! – одернув мужчину с блестящими темно-синими глазами, резко ответила она.
- И за что ты меня винишь? М? А что по-твоему я должен был подумать, когда увидел тебя рядом с этим… Шейдом?! – неприятно рявкнул на Рину Милад. – И что должны были решить все вокруг, наблюдая за тем, как моя девушка держит за руку и проливает слезы перед служащим театра? Как ты думаешь, как это выглядело со стороны? М?!
- «Как это выглядело», «…Что подумают все вокруг»… Что-то ты об этом, обо всем не задумывался раньше, когда речь шла только обо мне, только о моей репутации, - вымолвила Рина, обжигая шатена своим взглядом.
- Что ты имеешь в виду?
- Хочешь знать, что я имею в виду? Серьезно? Действительно, хочешь знать? Тогда слушай. Знаешь, после той твоей выставки, мне особо неважно, за кого ещё меня примут все эти люди. Хуже уже точно не будет. После того, как ты заработал денег на скульптурах и сразу же сбежал от меня, запрыгнув в самолет вместе с твоими вдруг объявившимися братьями. Как ты думаешь, что обо мне тогда все эти люди говорили? А?! А теперь давай, посмотри мне в глаза и скажи, что ты, словно дитя неразумное, ничего не понимал и делал всё только лишь мне во благо. Давай! Солги, как обычно! Хотя можешь просто бежать обратно под крыло своего благородного семейства. Я тебя не держу, - произнесла девушка свою эмоциональную речь и отвернулась, глядя куда-то в морозную пустоту. – Ах, ну да! Я совсем забыла! Ты же не можешь просто так уехать. Да? Тебе ведь деньги нужны, которые твой больной на всю голову дружок перевел на моё имя для того, чтобы заманить тебя в ловушку. Ты и тогда туда пришел только из-за денег и теперь тоже стоишь тут, пытаешься найти верные слова. Всё из-за денег, - с горькой досадой хмыкнула она.
- Ты ошибаешься. Я в шоке от всего услышанного. Но ты должна знать, что ты очень сильно ошибаешься на мой счет. Всё, что я делал и делаю по отношению к тебе никак не связанно с деньгами. Может быть, я действительно был неправ в том, что уехал тогда. Но в то время я считал это необходимым. Я был уверен, я надеялся, что это защитит тебя от беды, что, отдалившись от тебя, я переведу с тебя внимание Юрбена, - неспешно расхаживая туда-сюда перед сидящей на лавочке Риной, силился пояснить свои позиции и цели озадаченный Милад. – Но я был неправ. Я признаю это. И безумно виню себя за всё то, что случилось. Я не учел того, насколько хорошо меня знал Юрбен. Я не учел того, что он видел нас с тобой вместе и, естественно, не поверил тому, что…
- Тому, что ты использовал меня для создания своей скульптурной композиции и бросил?
- Да!
- Наверное, он и правда очень хорошо тебя знал, потому что все остальные тебе поверили, - с болью и обвинением во взгляде, сказала Рина. – Ответь мне честно, Милад! Ты собирался когда-нибудь вернуться? – тихо, с вызовом и обреченностью в голосе поинтересовалась девушка.
Мужчина легким пружинистым движением присаживается перед печальной девушкой, берет в свои теплые большие ладони её тонкие озябшие пальчики. Он молча смотрит ей в глаза. Рина старается не плакать, ожидая его горького ответа, который для неё лично очевиден.
- Рина, я понимаю, что мы с тобой долго, очень долго были в разлуке, и что произошло много ужасных, тяжелых событий за всё это время. Тебе было непросто, нам обоим было непросто всё это пережить. Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя. И я, действительно, очень хочу, чтобы ты забыла обо всей той боли и страданиях. И если я могу помочь тебе в этом, то я сделаю всё возможное… - вкрадчивым бархатистым голосом произносит Милад и протягивает Рине маленькую красивую коробочку, открывая её. – Выходи за меня замуж.
Рина ошеломленно глядит то в темно-синие глаза любимого мужчины, то на сияющее бриллиантами кольцо. На мгновение ей даже кажется, что от неожиданно полученного предложения, она может просто потерять сознание. Мелкая дрожь окончательно завладевает её хрупким телом.
- Милад, любимый… Ты, действительно, хочешь этого? – тихо сказала плачущая Рина, прикасаясь кончиками пальцев к дорогому, судьбоносному украшению.
- Конечно, детка. Я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой, - тепло улыбнувшись, стер слезинку с щеки любимой девушки Милад.
- Тогда я согласна, - почти шепотом ответила Миладу Рина.
Мужчина, приподнявшись, нежно целует её мягкие губы. А она обнимает его за крепкую красивую шею. Миллиарды снежинок танцуют в свете фонарей, кружась в морозном воздухе первой весенней ночи.
- Ты совершенно продрогла. Поедем скорей ко мне домой. Примешь горячую ванну, потом поужинаем, - очаровательно улыбаясь, прошептал он.
- Хорошо, - мягко и кротко ответила, стирая с лица холодные слезинки оцепеневшая Рина, и, сев в быструю машину жениха, сквозь тьму снежной ночи и электрического света мелькающих придорожных фонарей помчалась вместе с ним в его особняк.






---------------------------
-DVL Demonic Dream-