Бабушкин внучок

Валентина Григорьева 4
Приболела бабушка поэтесса. Решили поддержать старушку, рассказать ей новости, подбодрить. Пришли мы к ней с подарками, тортик к чаю, конфеточки, фрукты. Что ещё нужно пожилому человеку? Конечно же внимание. Вот это у бабушки было в огромном дефиците. Всем было на неё глубоко наплевать. Когда было возможно, подруга приводила её в литкружок, кормила её в столовке. Аппетитом Господь её не обделил. Ела всё подряд и много, хотя выглядела, как ходячий скелет, видимо от недоедания. Ещё в последнее время стала резко терять зрение и слух, но внучонок, которого она воспитывала с пелёнок (родители погибли) не спешил ей помочь. Этот невежа, даже не поздоровался, когда мы пришли, но краем глаза заметил, как подарки перекочевали в холодильник.
.-Вот так целый день и сидит, со стула не сдвинешь, сказала бабушка.  В другой комнате надрывно плакал ребёнок, на повышенных тонах успокаивала его мать. Папаша же, заткнув уши берушами, своей мясистой тушей, окутал компьютер. Его задница не помещалась на стуле, заключив его в свои объятья. Он так сложился над компом, что казалось, окутал компьютер своими телесами, будто одеялом. Просвета монитора не было видно. Я даже пожалела его. Как же ему тяжко работается в такой обстановке. Ребёнок плачет, жена ругается, за беспомощной бабушкой приходится ухаживать, и копейку нужно добыть. Мнение моё резко изменилось, когда проходя мимо него за чаем для бабули увидела, что это стокилограммовая туша сидит и играет в танчики. И ведь ему далеко не восемнадцать лет, а ближе к тридцать. У меня глаза на лоб полезли, думала, что меня разорвёт от возмущения. Тут мимо меня с криками ребёнка и руганью мамаши прогрохотала коляска.
-Достал ты меня, урод! Буду у мамы жить, а вы тут, оставайтесь, как хотите, завопила она.
- Подумаешь, цаца нашлась, вали, никто переживать не станет, а уж тем более, страдать. Отосплюсь хоть. Достали своими воплями оба, пробурчал он себе под нос.  Бедная дверь, видимо, уже привыкла к таким издевательствам, от пинка ногой она только жалобно задребезжала. Вскипятив чай, я понесла его бабушке. Войдя в комнату я увидела, как бугай жрал торт, что принесли мы бабушке, столовой ложкой. Чай, при этом, отсутствовал. Он тыкал в бедный торт ложкой со всех сторон, не глядя. Изуродовал его так, что он напоминал сплошное месиво. Да он в этот момент был много хуже свиньи. Поставив чашку чая перед бабушкой, я схватила у него из -под носа эти остатки. Нужно было видеть его морду, именно морду, измазанную маслом и перекошённую от злобы. Он аж затрясся, как это я посмела командовать в его квартире ( Квартира  была бабушкина) и привстал. Я не удержалась и сунула ему кулак под нос. (Смех, да и только. Маленькая женщина и бугай.) Сцена была немая. Никто не издал звука. В округлённых глазах подруги застыл вопрос-за что кулак?  Поставив перед бабушкой на блюдце месиво торта, мы поняли, как хорошо, что она ничего не видит, иначе бы сгорела со стыда за своего внука-бездельника. Засиживаться уже не хотелось. Мы с подругой быстро собрались и ушли, сказав, что вскоре, снова наведаемся, да не довелось. Вскоре её увезли в другой город, и она там умерла. Как таких уродов земля носит. Видимо, слишком много вниманию ему уделяла бабушка, вот он так себя и вёл. Ничего, жизнь покажет, где на самом деле его место. Её слёзы ему отольются сполна. Должна же быть справедливость.