Кое-что

Анжелика Барановска
Разве не прекрасны одуванчики?  Когда-то яркие и желтые они  вдруг поседели, но остались цветами.
Они не перестали быть.

Когда отцветает красота, уходит свежесть и яркость, все равно кое-что остается. И если  ты однажды увидел и понял ценность того самого "кое-что", то увидишь прекрасное и после.
 
***

И не важно, насколько поседела твоя голова, сколько волос осыпалось и сколько морщин появилось на твоем лице, не важно, как много достижений на твоем счету, насколько ты стал успешен в профессии, сколько денег заработал, насколько модно и дорого ты одеваешься, не так важно все это - для искренне любящего тебя человека.

Главное, что ты есть, сам по себе, вот такой - красивый или нет, чудаковатый или серьезный, смешливый или грустный, неответственный, но свой в доску, худой или толстый, медлительный, но настоящий друг...
Искренне любящие тебя люди принимают  тебя таким и видят в тебе то самое кое-что.


***

Вспомнилось,  про отсутствие преград для Любви, в фильме "В джазе только девушки":)
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я курю! Постоянно!
— Это не проблема.
— У меня никогда не будет детей.
— Ничего, усыновим.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.

*фото автора