Апельсинчик и Кувшинка

Анастасия Владимировна Демидова
В одной далекой-далекой, волшебной-волшебной стране росло апельсиновое дерево. Апельсины на нем были все как на подбор: ровные, гладкие, оранжевые. И лишь один из них был чуть крупнее, чуть ярче, чуть симпатичнее. Звали его Апельсинчик.

«Эгегей!» - любил кричать Апельсинчик, едва проснувшись и подставляя бочок теплым солнечным лучикам.
«Ой-ёй-ёй!» - бодро вскрикивал он, когда дул с моря ветер и раскачивал ветви апельсинового дерева.
«Ай-ай-ай!» - возмущенно роптал Апельсинчик, быстро падая вниз.
«Вау!» - звонко подпрыгнул он, покатившись куда-то по дорожке.
«Куд-куда я кач-качусь, лю-бо – пы – пытно м-мне зна-знать!» - рассерженно подскакивал Апельсинчик на маленьких камушках, разбросанных по дороге.
«Плюх-бух!» - нежно приветствовала его узкая речушка? в которой фрукт отчаянно крутился, как колобок по дорожке.

«Я зачем я только убежал! – недоумевал Апельсинчик. – Все хотелось мир посмотреть и себя показать! Кроссворды на облачках разгадывал, мудрых словечек у птиц набирался. А про то, как из реки выбраться, узнать-то и не у кого было! Не готов я к таким приключениям оказался! Э-эх, пропаду я сейчас!»

И вдруг Апельсинчик почувствовал, что кто-то очень крепко его обнимает. Кто-то очень зеленый, скользкий, неприятно пахнущий и ужасно мягкий частями.

- Ты кто? – Апельсинчик покрылся мурашками и захотел оказаться далеко-далеко отсюда. – Отпусти меня сейчас же! Я не обнимаюсь с незнакомцами!
- Фи, какой грубый оранжевый мячик!
- Я не мячик! Я Апельсинчик! Очень красивый и вкусный, между прочим!
- Хохо! – грозно рассмеялась Водоросль, ибо это была именно она! – Спасибо, что сказал! За твои дерзости отнесу-ка я тебя Лягушке. Пусть съест тебя немедленно!

И, крепко сжимая Апельсинчика, Водоросль поплыла к зеленому листу, где сидела огромная Лягушка и громко отдавала приказы:

- Плыть сюда! Унести! Принести! Выбросить! Украсить!
- Кувшинка-кувшинка, - быстро пробормотал Апельсинчик, узнав по картинке из Лугового фильма невиданный им ранее цветок. – Как мне спастись от злой Лягушки? Помоги, пожалуйста!
- Не бойся, Апельсинчик, Лягушка не съест тебя! – нежно прошелестел белоснежный цветок. – Она загадает тебе загадку. Ты справишься обязательно, я в тебя верю! Ты очень сильный и добрый! Такие, как ты, пройдут любые испытания!
- А что будет, если я не отвечу на вопрос Лягушки? – спросил Апельсинчик, внезапно побледнев? Но Кувшинка не успела ничего сказать.
- Кто это тут болтает? – раздался грозный голос. В моем Царстве нет места оранжевым мячикам! Сейчас отправишься в болото!
- Я не мячик, я Апельсинчик, - робко промолвил наш герой.
- Смелый, значит? Смелых люблю! – проквакала Лягушка. – Ладно, дам тебе один шанс. Справишься – отпущу. Не справишься – в болоте уже тебя заждались – хохохо!

Вот моя загадка:
Принеси скорее мне
Белое с зеленым
Чтоб блестело при Луне,
Было чуть соленым.

Завтра с утра жду твою разгадку. А не принесешь - пеняй на себя!

Апельсинчик покачивался в воде, и солнышко уже не казалось таким теплым и веселым.

Наступила ночь. На небе показалась большая желтая Луна. Вода заблестела.

И тут Апельсинчик понял! Правильно шелестели листья на апельсиновом дереве: «Все простое лежит на поверхности. Надо просто внимательно присмотреться».

Апельсинчик попросил у белоснежной Кувшинки лепесток и кусочек листика. Апельсинчик сладко заснул, и ему приснилось море, которое находилось неподалеку от апельсинового дерева.

- Спасибо, что вспоминаешь обо мне, Апельсинчик, - ласково пело море. – Завтра утром ветерок принесет тебе капельку моей соленой воды.

И наутро яркий Апельсинчик с улыбкой на лице вручил Лягушке отгадку – белоснежный лепесток, лежащий на зеленом листике со сверкающей капелькой соленой морской воды.

- Эх, Апельсинчик, смышленый ты какой, - похвалила его Лягушка. - Отпускаю тебя!

И тут Апельсинчик почувствовал себя невероятно сильным. Он подпрыгнул, перелетел через реку и покатился дальше по дорожке, навстречу новым приключениям. А Кувшинка махала ему вслед всеми белоснежными лепестками. И только Водоросль стала еще зеленее от того, что ей больше некого было обнимать.