Приключения на даче

Борминская Светлана
Бумажка

Идёт какой-то дядька
Тра-ля, ля-ля, ля-ля.
За дядькой наблюдаю
и вешаю бельё.

Несёт он две бумажки,
а может быть одну.

Идёт куда-то дядька.

Возможно в МФЦ (туалет)


14 мая,

На Земле зафиксирована мощнейшая магнитная буря
а я как всегда хочу спать и есть.


15 мая,

Воды нет
насос сломался.
Теперь только в пятницу починят.
Ничего, в дождик умоюсь. Шутка. Есть запас в кошачьей миске.


16 мая,

Вторые сутки
на даче нет кота и его матери.
Остальные три кошки тут были. Одна недавно ушла побираться по соседям,
а две поели и убежали, после того как я хитрым маневром побрызгала на их
загривки средством от блох, купленным на Озоне.

Это небывало и странно, что кота и его матери так долго нет.

Всходят тыквы!!!


Пришла
мать кота.
Возможно и кот на подлете.

Первым делом мать кота напилась воды из ведра, а вода у меня последняя,
насос-то тю-тю до пятницы.
Хотя в плошках у них полно воды! Вредное и никчемное создание...


В 4 примерно дня
я летела. Земля такая твёрдая, даже с травой и после дождя.
Но не очень всё же твёрдая.

Я просто припёрла дверь большой веткой, чтоб не закрывалась.
Потом за эту ветку запнулась.

За моим падением наблюдали две кошки - пушистая и мать кота.

Я летела на Землю
я почти что Гагарин
и неважно что полёт мой
был секунда всего.

___