Отрывок из главы 1. Время праздников и тревог

Федоров Сергей Игоревич
      Жизнь идёт своим чередом! И, несмотря на причуды и передряги судьбы, я счастливейший человек! Мне всего 51 год, я красив, здоров, успешен, полон сил и энергии, люблю и любим! Жизнь даёт мне всё, о чём мечтал! Весь мир открыт передо мной! У меня великолепная жена, замечательные дети, друзья, я окружён удивительно милыми людьми, работа приносит радость и удовлетворение! Жизнь впереди ещё долгая, полная неожиданных, захватывающих приключений. Нас ждут путешествия в неизведанные страны и незабываемые встречи, которые, надеюсь, принесут нам много-много положительных эмоций! Наверняка скоро появятся долгожданные карапузики-внуки, маленькие и любимые комочки жизни. Мне интересно и кайфово жить, и ничто не мешает этим радостным дням!