Немец

Шевцова Софья
Сижу тут, понимаешь,мыслю.
Вот и отметили все - день победы, успокоились и
продолжат расползаться жить кто в США,
 кто в Германию на пмж. Патриоты блин.

 Однако историю помнить надо, чтобы не повторять ошибок.
Немцы вон и то помнят... Помню, давным давно, в клубе
 к нам подсел немец познакомиться. А я тогда вообще
 никаких языков не знала (если не считать школьный французский)
 и он(если не считать хелло) тоже. Но я человек вежливый и
 пыталась из всех сил поддержать беседу. Иностранец все таки.
 Вражина бывший. (Как и я ему.) И рыжий. Не чужой человек в общем.

 Ну я ему и говорю:"Рекс." А он не понимает.
 Думаю, че же я ещё про Германию знаю?
"Берлин" - говорю. Опять не понимает. Расстроилась. Он тоже.
Поговорить то хочется, а никак.
Тогда я от отчаяния брякнула:"Гитлер!"
 Немец аж на стуле подскочил и
 тут же торжественно произнёс :"Сталин!"
И мы заржали и пожали друг другу руки.

 Вот и поговорили, называется...
Но с другой стороны двумя словами поговорили обо всём.
" Я ПОМНЮ." "И я всё помню. И как хорошо, что это позади. "
Типа такой подтекст. А потом когда мы расходились меня
 вдруг осенило. Я вспомнила фразу на немецком.
 И как я тогда думала это означало "До свидания ".
 Я помахала ему рукой и крикнула :"Хендэ хох! "
Немец оглянулся, сделал скорбное лицо и растворился в толпе.
 А когда мне сказали, что это значит:"Руки вверх" ,
я ржала целую неделю." А номер телефона мы ему не дали.
Дружба дружбой, а...