Письма

Арчил Эбралидзе 10
Налицо чеырнадцать параграфов
ПРЕЗИДЕНТУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАМЗАНУ КАДЫРОВУ
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН РАМЗАН!
Разрешите доложить следующее.
Аристотель и Пифагор,
Архимед и Диоген,
Омар Хайям и Абу-Али Ибн-Сина,
Учёные востока и запада,
Учёные древних, средних и новых веков,
Все человечество мечтало об открытии природы времени.
Я открыл природу времени и детально разработал связанную с этим открытием область.
Налицо четырнадцать брошюр и семь книг.
Всего шестьсот страниц.
Задача брошюр заключается в том, чтобы убрать психологический барьер, связанный с именами известных учёных и ввести читателя в курс дела.
Первые четыре книги содержат положительные вопросы.
Следующие три - критические статьи.
Вопросы и статьи пронумерованы.
Нумерация единая.
Материал написан так просто, что все будет понятно и интересно любому фермеру, инженеру и композитору.
К примеру, Гарднер утверждает, что тяготение замедляет ход часов и часы на Земле будут идти медленнее, чем такие же часы на Луне.
Заметим, что если взять две штуки одинаковых песочных часов, поместить одни на Землю, а вторые на Луну, то в земных часах песок будет сыпаться быстрее, чем в лунных.
Надо сказать, что Гарднер не первый пришел к такому заключению.
Он повторяет то, что утверждала целая армия учёных во главе с Альбертом Эйнштейном.
Или Кауфман говорит, что мы не можем заставить стрелки часов пойти в обратном направлении или ускорить их ход.
Заставить стрелку часов идти быстрее, медленнее или обратно, можно.
Для этого надо произвести соответствующие изменения в механизме.
Или Беркли пишет, что между окружностями и их радиусами нет одинакового соотношения.
Есть.
Или Логунов полoгает, что на вращающемся диске сокращаются расстояния в направлении, перпендикулярном радиусу диска (так называемое лоренцeво сокращение).
Дело обстоит как раз наоборот.
Возьмём диск из резины и на его внешней окружности сделаем две зарубки.
Закрутим диск.
Расстояние между зарубками увеличится.
Если прибавлять обороты, это расстояние будет увеличиваться до тех пор, пока диск вообще не разорвёт.
Или Пуанкаре считает, что если ночью, когда человек спит, все во Вселенной, включая его самого, его дом и кровать, увеличится в тысячу раз, то проснувшись, он не сумеет заметить никакого отличия.
Если всё увеличится в тысячу раз, то взаимное притяжение человека и Земли так возрастёт, что человека раздавит в пыль вместе с домом и кроватью.
Таким образом, у него не будет никаких затруднений с поисками отличия.
В этой статье я освободил физиков от всех проблем, но им это почему-то не понравилось.
Здесь приведены пять из трехсот моих критических статей.
Остальной материал написан так же ясно.
Надо отдать должное господам учёным.
Они тоже нашли ошибку в представленных работах.
Ричарда Фейнмана я назвал Робертом.
1
Это фундаментальные вопросы.
То есть, из них можно сделать много выводов.
К примеру, в моей статье "Замечание к работе академика Делоне" приводится следующее высказывание академика математики Б.Делоне.
"Вся трудность теории чисел состоит в том, что свойства целых чисел относительно умножения с их свойствами относительно сложения связаны очень сложно."
А между тем, умножение, по существу, является ничем иным, как сложением.
Сложением одинаковых чисел.
Интересно, что такой сильный математик не обращает на это внимания.
Похоже, что такое пренебрежение структурой умножения объясняется с точки зрения психологии.
Дело в том, что с умножением и сложением нас познакомили в школе, причём, в её начальных классах.
Считается, что четыре действия арифметики знают все.
Поэтому математики не желают опускаться на такой уровень.
И поднимаются в сферу высшей математики.
То есть, не разобравшись в элементах, переходят к сложным построениям из этих элементов.
Естественно, что на этом пути трудности увеличиваются.
А вот если, напротив, обратиться к истокам, эти трудности уходят.
Таким образом передо мной открылись две возможности.
Можно, так сказать, в отрыве от производства, положить перед господами учёными ключи от теории чисел и посоветовать ими пользоваться.
Отзывы будут такого порядка.
Арчил Эбралидзе обнаружил, что одно число может быть больше другого, обнаружил, что числа бывают чётными и нечётными и похоже, что он вообще не в состоянии подняться над четырьмя действиями арифметики.
Есть и другая возможность.
Самому, используя эти ключи, решить какую-нибудь трудную задачу.
Второй путь предпочтительнее.
В связи с этим, кроме семи книг по физике, сегодня у меня есть также одна книга по математике.
Эта книга состоит из 38 статей и представляет собой разработку теории чисел по мотивам теоремы Ферма.
То есть, я разбил территорию, охватываемую теоремой Ферма, на части и стал анализировать эти части на предмет соответствия утверждению этой теоремы.
При этом стремился разнообразить ключи, чтобы показать возможности математики.
Приведём одну из этих статей.
2
ПОЛОВИНА ВАРИАНТОВ
Теорема Ферма утверждает следующее.
Ав степени n+Вв степени n не равно Св степени n при целых A, B, C, n и при n>2.
А, В, С могут быть как нечетными, так и четными.
Посмотрим возможные варианты.
1. A нечетное, В нечетное, С нечетное
2. А нечетное, В нечетное, С четное
3. А нечетное, В четное,   С нечетное
4. А нечётное, В чётное,   С чётное
5. А четное,   В нечетное, С нечетное
6. А четное,   В нечетное, С четное
7. А четное,   В четное,   С нечетное
8. А четное,   В четное,   С четное
Заметим, что если любое нечетное число возвести в любую целую степень, полученное число тоже будет нечетным.
Если любое четное число возвести в любую целую степень, полученное число тоже будет четным.
Сумма двух чисел с одинаковой четностью не может быть нечетной.
Сумма двух чисел с разной четностью не может быть четной.
Отсюда ясно, что в вариантах 1, 4, 6, 7 сумма Ав степени n и Bв степени n не может быть равной Св степени n.
Таким образом, для этих вариантов теорема доказана.
3
В этой короткой статье доказана верность теоремы Ферма для половины всех её возможных вариантов.
Другими словами, доказана верность теоремы Ферма для половины всей территории, охватываемой этой теоремой.
Доказана бесспорно и понятно для любого нормального десятиклассника.
Приведём еще одну статью из этой книги.
В этой статье рассматривается случай В=А.
4
В=А
Пусть В=А.
Тогда Вв степени n = Ав степени n.
Ав степени n +Вв степени n = 2Ав степени n.
Может ли число 2Ав степени n быть равным Св степени n?
Посмотрим.
Любое целое число состоит из некоторого числа простых сомножителей, то есть таких, которые делятся только на себя.
Если возвести это число в n-ную степень, то полученное число будет содержать n раз все эти простые сомножители.
Полученное число не может содержать ни одного некомплектного сомножителя, то есть  взятого больше или меньше раз, чем n, так как ему просто неоткуда взяться.
Число 2Ав степени n содержит некомплектный сомножитель 2.
Поэтому оно не может быть n-ной степенью никакого целого числа.
2Ав степени n не равно Св степени n.
Для условия В=А теорема доказана.
5
Один из читателей оценил эту статью, как высший пилотаж.
Ему моментально закрыли рот.
Остальные статьи так же бесспорны и так же понятны.
По поводу этой книги господа математики также не смогли привести ни одного критического замечания.
Кроме того, налицо четырнадцать брошюр.
Издавать четырнадцать брошюр очень сложно.
Поэтому я собрал их в одну книгу.
Таким образом, налицо девять книг.
6
1. Что такое время
2. Фундаментальные вопросы 1-100
3. Фундаментальные вопросы 101-200
4. Фундаментальные вопросы 201-300
5. Фундаментальные вопросы 301-400
6. Фундаментальные вопросы 401-500
7. Фундаментальные вопросы 501-600
8. Фундаментальные вопросы 601-700
9. Небольшой счёт господину Ферма
7
Девятая книга является фундаментальной работой по математике.
Эти работы были представлены во все возможные научные инстанции.
Кроме того, у меня есть сайт в Интернете, где представлены сто критических статей по трудам самых сильных физиков и математиков мира.
То есть, мне удалось победить сборную мира по физике и математике со счётом 100:0.
Можно и добавить.
Отсюда видно, что мы имеем стопроцентную победу.
8              1
Убедившись в своей совершенной неспособности к сопротивлению в научном плане, господа учёные полностью перешли на околонаучные методы.
Анализ этих методов приводится в следующих восьми статьях.
9
1. Первый метод академической банды
2. Второй метод академической банды
3. Третий метод академической банды
4. Четвёртый метод академической банды
5. Пятый метод академической банды
6. Шестой метод академической банды
7. Седьмой метод академической банды
8. Восьмой метод академической банды
10
Текст этих статей приводится в ПРИМЕЧАНИЯХ.
Короче говоря, господа учёные единодушно отказались опубликовать открытие природы времени в печати и немедленно начали разворовывать материал, разъезжать по всему свету и читать этот материал от своего собственного имени.
11
Как известно, теоретическая наука состоит из двух этапов.
Разработка и публикация.
С разработкой всё в порядке.
Проблема в публикации.
Публикация тоже состоит из двух этапов.
Создание электронной версии и тиражирование.
Электронные версии названных книг существуют.
То есть, вся подготовительная работа закончена.
Книги готовы к публикации.
Поскольку академические каналы закрыты для публикации, целесообразно опубликовать названные книги в порядке свободной конкуренции, то есть заказать тираж в типографии и распространить по магазинам без всякой бюрократии.
Сначала в РФ, а затем в масштабе всего мира.
12
Прошу предоставить мне возможность переехать в Чеченскую републику и организовать там выпуск названных книг.
Это фундаментальная наука.
Деловую сторону я вижу следующим образом.
13
Ваша сторона идёт на затраты связанные с типографской работой.
Возвращает себе эти затраты после реализации книг.
Оставшееся делится на два.
Этот принцип остаётся в силе и в том случае, если инициатива идёт не от вашей стороны, а от любой другой страны или фирмы.
То есть чеченская сторона всегда в доле.
Я с удовольствием буду читать лекции, если останется время.
Я думаю, что в Чечне будет один из самых авторитетных научных центров в мире.
Вам, как отличному спортсмену я хочу сказать, что тоже увлекался боксом. Американская школа бокса.
Сейчас потерял тридцать килограмм веса и всего пятьсот раз отжимаюсь ежедневно в честь моего товарища четырнадцатикратного рекрдсмена Гиннеса и Великого путешественника Джумбера Лежава, который объехал двести тридцать семь стран на велосипеде.
14
С уважением Арчил Эбралидзе Младший
Эл.почта: ararebr@yandex.ru
адрес: Тбилиси, ул.Шалвы Нуцубидзе, 26, кв.2

ПЕРВЫЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
ПЕРВЫЙ РАУНД
Находясь на международных соревнованиях, абсолютный чемпион СССР по боксу Виктор Михайлов попал в трудное положение.
Противник был так высок, что невозможно было достать до его подбородка.
Михайлов решил эту проблему просто.
Удар левой в живот заставил противника согнуться, удар правой в челюсть поверг его на пол.
Нокаут в первом раунде.
В аналогичное положение попал на международных соревнованиях и многократный абсолютный чемпион СССР по боску Николай Королев.
После окончания цикла соревнований к нему подходит менеджер местной команды и спрашивает, когда он намерен встретиться с их тяжеловесом.
-А сколько он весит?
-Немного больше ста килограмм.
-А какого он роста?
-Немного выше двух метров.
Мысленно отмерив на дверном косяке рост предпологаемого противника, Королев понял, что не сможет достать до его подбородка.
Надо будет сделать его немного пониже, решил он и назначил встречу на завтра.
На ринге Королев применил оригинальную тактику.
Он пригнулся и партнер, в свою очередь, не смог дотянуться до него.
Вынужденный согнуться, противник напоролся на встречный удар правой в челюсть.
Нокаут в первом раунде.
Бой длился одиннадцать секунд.
Аналогичную тактику применяют рецензенты.
Получив ту или иную работу, они делают вид, что вообще ничего не понимают.
Допустим, автор поверил в глупость рецензента.
Тогда он будет вынужден популяризировать работу.
Чрезмерная популяризация, как известно, связана с огрублением.
Тогда рецензент, оказавшись вдруг совсем не таким дураком, как это ему хотелось показать, ловит автора на вынужденном огрублении.
Раздувает спровоцированную им ошибку и представляет автора невежой.
Дпустим, автор догадался о приеме, который хочет провести рецензент и не идет на неоправданное огрубление.
Тогда рецензент, оставаясь согнутым, преспокойно заявляет, чт ничего не понимает в работе.
Если автору каким-либо образом удастся опубликовать работу, рецензент намерен просто извиниться.
Если же это не удастся, рецензент, вместе со всей научной общественностью, констатирует, что автор опередил свое время.
Признание, что тот или иной автор опередил свое время является ничем иным, как хорошо отработанным и широко применяемым приемом устранения нежелательных работ.

ВТОРОЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
Существует мнение, что сотрудники академии наук день и ночь не спят и думают о том, как развить науку.
Дело обстоит как раз наоборот.
День и ночь они не спят и думают о том, как уничтожить науку.
Основной прием академической банды заключается в следующем.
Автор посылает работу и получает от сотрудников АН отзыв.
На первый взгляд здесь все в полном порядке.
Но рассмотрим этот вопрос более внимательно.
Вот перед нами образец такого отзыва.
"В работах А. Эбралидзе не получено каких-либо новых физических или математических результатов. Вся работа есть набор отдельных общих высказываний. Смысл работы совершенно не ясен. Работа не может быть опубликована в печати.”
Это наглая ложь.
Эти люди всю свою жизнь нагло врали.
Сначала они врали, что понимают то, что написал Эйнштейн, а сейчас врут, что не понимают то, что написал я.
Сколько времени нужно на составление такого отзыва?
Пяти минут вполне достаточно.
Как действует рецензент?
Написав такой отзыв, он кладет его в ящик стола и через шесть месяцев посылает автору.
Если автор пишет возражение, рецензент пишет еще одну глупость и посылает ее снова через шесть месяцев.
Четыре глупости – два года, шесть – три.
Допустим автор, получив четыре отзыва, обращается к научному руководству.
Получив информацию о деле, о том, что получено четыре отзыва, что эти отзывы являются ерундой, имея у себя перед глазами эти отзывы и убедившись, что это действительно так, организатор науки вместо того, чтобы срочно опубликовать работу, дает ее на отзыв другому рецензенту.
Тот, получив работы, отзывы и опровержения и увидев, что руководство АН не отреагировало на этот материал, поймет, что руководство АН заинтересовано в устранении работ любым путем.
Нетрудно догадаться, что не желая портить отношения с руководством, специалист даст отрицательный отзыв, но пошлет его опять через шесть месяцев.
Если автор потребует публикацию, руководство, собрав все отзывы, пишет на их основании, что высококвалифицированные специалисты уже рассматривали эти работы и просит в АН больше не обращаться.
Параллельным курсом идет разворовывание работ.

ТРЕТИЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
Этот метод заключается в следующем.
Автор обращается к какому-нибудь научному руководителю.
Тот очень вежливо принимает автора и посылает его к пяти специалистам соответствующего профиля.
Те, в свою очередь, также очень вежливо принимают автора и после самого поверхностного рассмотрения работ или даже вовсе без такого рассмотрения заявляют, что им все ясно.
С этим трудно не согласится, так как они ознакомились с работами по другим каналам, а именно, с помощью второго метода.
На вопрос автора, к какому заключению они, в таком случае, пришли, отвечают, что к положительному.
А также сообщают, что они сами передадут это руководству.
При следующей встрече научный руководитель вместо того, чтобы опубликовать работу, посылает автора еще к пяти специалистам.
Если допустить, что автор пойдет и к этим специалистам, все повторяется.
Параллельным курсом идет разворовывание работ.

ЧЕТВЁРТЫЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
СОБЕСЕДОВАНИЕ
В академии наук существует такой метод.
Сотрудники АН любезно соглашаются выслушать авторскую аргументацию.
После двух-трехчасового разговора, во время которого автор двадцать раз посадил рецензентов в галошу, беседа прекращается без всякого видимого реагирования.
Однако автор может не беспокоится.
Через некоторое время он будет иметь возможность обнаружить знакомые мотивы в работах сотрудников АН.
Причем вовсе не обязательно, чтобы это были именно те сотрудники, с которыми он беседовал.
Другими словами, полученную таким образом информацию сотрудники АН используют для разворовывания работ.

ПЯТЫЙ МЕТОД АКАДЕМИЧСКОЙ БАНДЫ
ПЕРЕХОД
Пусть предмет обсуждения состоит из пяти пунктов.
То есть налицо признанная научной общественностью работа и критик опровергает пять основополагающих моментов этой работы.
Как действует рецензент?
Обсудив с критиком один пункт работы и увидев, что все ученые здесь ошибались, рецензент вместо того, чтобы признать это, переходит к следующему пункту.
Если критик позволит это сделать, приступает к рассмотрению этого пункта.
Убедившись, что и здесь неправ, рецензент, не заостряя внимания на вскрытом несоответствии, стремится перейти к следующему пункту.
Какую цель преследует рецензент этими постоянными переходами?
Он ищет момент, в котором критик не все знает.
Не все, но гораздо больше рецензента.
Все знать в науке невозможно.
Добравшись до пункта, в котором критик не все знает, рецензент говорит: ну вот, здесь вы недостаточно подготовлены, пойдите и подготовьтесь.
Как действовал бы рецензент, если бы его действительно интересовало дело?
Убедившись, что неправ в первом пункте, он, никуда не переходя, признал бы это.
Параллельным курсом идет разворовывание работ.

ШЕСТОЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ  БАНДЫ
ПУБЛИКАЦИЯ В 500 ЭКЗЕМПЛЯРОВ
В академии наук практикуется такой метод борьбы с распространением знаний.
Если сотрудники АН прижаты к стенке и не могут отказать, они соглашаются на публикацию в 500 экземпляров.
Результат будет равен нулю.
Как это возможно?
В первый день четыреста пятьдесят экземпляров будут закуплены сотрудниками АН и устранены из обращения.
Пятьдесят экземпляров погоду не делают.

СЕДЬМОЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
ПУБЛИКАЦИЯ В 1000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ
В АН практикуется также публикация в 1000 экземпляров.
Что это значит?
Это значит, что пятьсот экземпляров будут оставлены на складе, недоступные для читателя.
Остальные пятьсот будут реализованы также, как и в случае публикации в 500 экземпляров.

ВОСЬМОЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
ПУБЛИКАЦИЯ БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАБОТ
Возможно, что академия наук согласится опубликовать большим тиражом все без исключения работы.
Это не приведет ни к чему хорошему.
Что это значит и как это возможно?
Очень просто.
Сотрудники АН будут публиковать по одной статье в год.
Ясно, что на триста статей уйдет ровным счетом триста лет.
Можно спокойно воровать.

ДЕВЯТЫЙ МЕТОД АКАДЕМИЧЕСКОЙ БАНДЫ
Девятый метод академической банды заключается в том, что они просто принимают статьи и оставляют их без реагирования, если не считать реагированием воровство.

В связи с первым раундом следует ожидать, что меня уличат в агрессии.
Эта агрессия у меня идёт вместо ядерных боезарядов.
И всем остальным предлагаю переключиться на такую агрессию.