Евровидение - комиссия по встречи Машиаха

Владимир Ликиж
Избрание новой папы в 2013 году 13 марта было некое послание этому миру . Папский престол как бы этим заявил, что мы в курсе предстоящих событий в мире и мы готовимся.
 Может быть когда-нибудь я отдельно статью напишу про 13 число и 13 марта. Но сейчас просто скажу что 13 особое число и 13 марта это особый день и они связаны с Хранительницей этой планеты.
 Как-то я сидел, думаю дай ка я проверю насчёт Евровидение.
 О чудо, в год столетия появление  Фатимское чудо, Евровидение выигрывает Португалия с песней,«All aboard!» (Все на борт!). То есть, уже все готовы и все собрались на борт.
 А 2018 году выигрывает Израиль с песней«Dare to Dream» (Осмелься мечтать). То есть евреи говорят мы мечтаем что это будет Машиах и он будет за Израиль.
 Давайте мы сделаем с вами смелый шаг и передугадаем кто же выиграет, и с какой с песней.
 Я утверждаю что, в этом году Евровидение выиграет Лазарев с песней Крик. Во-первых фамилия Лазарев имеет символическое значение. Во-вторых Лазарев из России. И евреи прекрасно знают, что что Машиах родился уже на территории России и выйдет на свет 2019 году. И с  этой песней Крик как бы зовут его и дают ему понять что, они знают где он и когда он выйдет на божий свет.
 В-третьих они этой песней как бы зовут своего Машиаха.
 Ещё даты имеют символическое значение. 13 мая открытие Евровидения, а 14 мая первый полуфинал,  как бы продолжение 13 мая. Помните 13 мая 1917 года -  Фатимское чудо.
И самое главное, Сергей Лазарев выступает под номером 13  и этим сказано всё!
Несколько слов о сюжете клипа Крик. Я утверждаю что, этот клип показывает страхи, которые испытывал Машиах при становление, получение мистических сил. Крик означает Крик  в момент рождения Машиаха. И ещё один  деталь.
 Финал проходит 18 мая, это суббота, а вот 19 мая воскресенье и Я думаю время уже назначена время для рождения Машиаха или Мессии.
 Этот финал как бы комиссия или делегация для встречи Машиаха. И неслучайно что конкурс проходит в Израиле. И до этого в Израиле проходил всего дважды видимо они ошиблись датой. Это 1979 год и 1999 год. Я утверждаю что евреи или еврейские мистики знают, что 19 мая 2019 года в этом мире появится Машиах. И неслучайно,  что число 19 имеет мистическое значение особенно для ислама. Число 19 составляет основу для Корана.

Не буду я вас утомлять Если я прав в этом году  Лазарев выиграет Евровидение. Поживем и увидим насколько я прав. Вы спросите, а что будешь делать если ты не прав?
 Вы не поверите, Ничего!
Я вообще люблю ошибаться, потому что ошибка говорить нам то что, в этом секторе больше не надо искать, свои усилия надо направить в другую сторону. Я обычно когда ошибаюсь, так и поступаю.
 Всех благ! Берегите себя!

p.s.Наши израильские друзья удивили так удивили. Респект вам ребята. Да талант всегда многогранен. Всегда есть 2 и 3 дно. Сама постановка Евровидения конечно, исполнено в едином мотиве. И песни, и декорации
Несёт единую смысловую нагрузку. Запомнился конечно Лазарев со своими клонами. Только, Я не понял, это 8 или 9 штук?
 Ещё один деталь. Вы обратили внимание что все участники нажимали на треугольники, как-будто показывая на следующего. А последний треугольник стоял сзади Чингиза и указывал вниз на землю.
 Зато последний штрих поставлено было красиво. Это конечно Чингиз  со своим сердцем под прицелом, а потом вылетающий из триугольника в небо, в окружение арреола огня.
  Других не знаю, ребята, до меня ваш замысел дошло. Молодцы, талантливо!
   В своих предсказаниях Я чуть-чуть ошибся, не думаю намного. Мне кажется всегда был вариант Б или С.