Как будто в игру попали и уверенность дышит в нас,

Роман Маринин
Нельзя обижать никого.
Если обидел - извинись.
Влетел в текст букв - остановись.
Сотри себя и послушай другого Автора,который сочинит твою жизнь о тебе.

Вот уж насколько я владею образами, что постоянное наслоение их не приводит человеков к моим ожиданиям.

Наверное я чего-то хотел..
Не стоит вгрызаться в текст не дойдя до моих историй,от которых я не откажусь никогда.

Да..Я знаю. Жизнь это очень трудно и всякие такие штуки, но всё поправимо.
Только не мешайте мне делать свою работу.
Я же звукооператор и в моей операционной яркий , солнечный свет и ещё ...сейчас..подождите рели..активное излучение...пару сек - Это же уже какой по счёту век ?
Реликтовое излучение.
Вики рулит.
работаем мощно.

Что, если удаётся сохранять стабильность во всех параметрах одновременно ?
Не обращайте внимание на вопрос .
Я просто стараюсь активно поменять значения, чтобы всем было хорошо и спокойно.
Я конечно же не самый спокойный в мире человек и далеко не уравновешенный,ибо меня не устраивает сложившаяся ситуация.
Мой опыт работы со сложнейшим оборудованием помогает мне понять как работает вся система в целом и я с великим сожалением должен констатировать, что мы, как бы не хотели увидеть сиюминутное счастье своими глазками не сможем это сделать на данный момент постоянно.
Я очень прошу вас понять,что я не против кого-то, но я пытаюсь разобраться - как же нам сделать так, чтобы всем было хорошо в каждый момент.



Тривиально.
Не будоражит.
Не премия.
Не высокообразованный слог.

Но..-
Я благодарю всех моих волшебных существ, которые были рядом и терпели меня.
Я же постоянно из любой ситуации выходил победителем, но в глазах других это было непонятно.

Да.
Это действительно так.
Непонятно.

Я же не просто так режу слова на ломтики графоманства и потом иду заматывать пальцы.
Я имею свой внутренний страх. Быть непонятым.

Вроде сила не должна этого позволять, но снисходительность до вонючих ног дороже.

Образы.
Мышление.
Писатели.
Мы же стараемся помогать и ой...
Вот уж мои спутники, которые вложили в меня такие заботы...я ..даже идя по своему пути  постоянно их чувствую.
Нужно обладать чувствами.
нужно излагать мысли последовательно, но я не могу писать книгу.
Я не хочу срезать пласт единовременно.
Я не делаю поправок и большинство моих Мега Почтительных Близких вовсе не рядом, хотя я понимаю, что я должен пройти этот путь сам и наверное спасибо нужно сказать, но я уже так сделал много лет назад.
Я особо хочу отметить период, когда я не принимал ничего от тех, кто заботился обо мне и учил меня.
Я знал многое, но терпения у меня не хватало на самого себя.
Они внесли некоторое спокойствие, но всё же...

Я не стёр прохождения образов среди тумана и танцев в научном лабиринте в институте ..в котором лекции рвутся кровью сквозь листы и надежда формируется только короткими отрезками, которые на ходу складывают образы на асфальт уже мёртвыми коленями.
Непонятно кто шершавей.

Я не могу находиться в одном месте с тем, кто со мной равен.
Такого не бывает, но периоды пересекания мыслей..раз уж мы внимательны то можем смотреть на всё это издалека - они не стабильны.
Мне лень тратить время на знаки препинания.
Сейчас не поменять это.
Вот..мчишься  на шоссейном велике по велодорожке вдоль реки.
Вечер. Холод.твои ноги разогреты и сердце точно бьётся. Норм ритм такой.
Около 60 км в час.
Всё красиво и мерцающе. Всё , как я люблю.
Супер скорость, супер картинка, супер условия и тут..
Люди.
Хорошо, что я поменял тормоза.
Теперь они бесшумные и не ругаются скрипом за меня.
Ну......Я умоляю ..соблюдайте правила приличия.
Вот, если вы правы в том, чтобы двигаться по правой стороне и обосновать это, то я уж буду первый, кто извинится., но , если вы просто прогуливаетесь на велодорожке, где я мчусь испытывая срабатывание скоростей и Вы попадаетесь на моём пути,то знаете, что я сделаю ?
Остановлюсь.
Вы сломали мой поток.
Я ещё долго буду ненавидеть этот момент, думая, что может это я не прав, но у меня висел явный знак. - Здесь ты можешь гнать, как хочешь.

Я так и делаю.
Может Вы так и не знакомы со мной, но и я с Вами так же, поэтому - взаимность.

Я хочу тепло и ещё хочу тепла для всех.
Не тепла от батарей, а спокойного и уравновешенного мышления.

Я сейчас очень хочу обратиться к своим избранным, как бы пафосно это не звучало.
Мы же можем повернуть моменты вспять.

Ребятки.
Я должен был влететь на прозу жизни немного мягче, но всё произошло не так, как я вообще представлял.
Я этого вообще не представлял и вдруг - сложение стиха, значения, надо думать о обратной стороне и раскладывать на время..
Ой для меня это- так... долго.
Я всегда понимал - если , какая-то штуковина происходит в той или иной форме или мыслеформе , то это так и есть.
Нельзя же стереть себя из понимания.

И можете стереть всё сказанное выше.
Спасибо, что терпели меня и тут уж я оставлю свои лучшие представления о дружбе.
Только так она будет.
Моментальный гипер прыжок в разные стороны и я пишу это для Вас.

Хотел написать список имён, но сам засмеялся..
Вы же уже другие.
К которой части Вас обращаться ?
Запутанность ? - Нет.
Узнаваемость из небытия - такое я придумал для Вас, мои Друзья Название и будьте уверены я буду самым молчаливым существом пока смотрю в Ваши Глаза.

Верните Страницы.
Никогда не удаляйте.
Если Вы думаете, что это не важно........
Я бы там ещё точек сделал, но ..
Люблю вас.
Так или иначе.