Божественная учительница

Консуэло Ходырева
Во втором классе Максим объявил:
-К нам раз в неделю будет приходить божественная учительница,  и учить церковному Богу.
Первая запись в тетради появилась во второй четверти, «Максим не внимателен, занимается посторонними делами на уроке».
Замечание прочла, расписалась, спрашиваю внука;
-Какими - такими  посторонними делами?
-Я катал под партой машинку, - ответил он.
-Тебе не разрешили брать  в школу игрушки.
-А я не брал. Я на невидимой машинке приехал в школу и невидимой машинкой играл.
-Не  слушал учительницу и этим раздражал её.
-Слушал. Все, что вокруг нас - животные, люди, пища, деревья, вода, камни, Солнце, Земля, Луна, создал Бог.
Через две недели  меня любезно по телефону, божественная учительница пригласила на свидание. Обращаюсь к внуку:
-Почему вызывают в школу, с подробностями, чем прославился?
-Ничем. Сидел тихо, не разговаривал. Сказала повторить, я повторил. Сказала руки держать на парте, я держал, но они сами махались вниз, я исправлял. Начал зевать, сказала  рот надо закрывать рукой, так делают люди, которые уже воспитались. Просила  задавать вопросы. Я задал. Почему Бог зевает свои вулканы, и они льются на людей? Как у тебя молоко вздувается, и всегда  льётся из кастрюли на плиту. Что недовольного я сделал? Сравнил вулканы с твоей кастрюлей и всё!
Свидание. Передо мной предстала милейшая женщина, она осторожно подбирала слова и задавала  вопросы, на которые я с удовольствием отвечала.  Прощаясь, мы обнялись. Максим, ожидавший меня в  коридоре, с удивлением спросил:
-Она позвала тебя, что бы вы полюбились?
После пасхальных праздников, мы встретились вновь.
-Консуэло Михайловна, я очень хотела вас увидеть и поделиться  событием, произошедшим  на днях. Мои детки из  «Воскресной школы» собрали гостинцы для школьных  детишек. Я выставила угощение на стол. Дети повели себя по-разному, кто горсть ухватил, а кто пару конфет. Ваш Максим находился за спинами детей. Когда он глянул в корзинку, в ней было пусто. Некоторое время он смотрел на пустое донышко, затем достал из портфеля яблоко, положил в корзинку, рассмеялся и побежал в коридор носиться с детьми. Действие Максима поразило, и я задаюсь вопросом, что детская  душа поведала в тот миг  МИРУ?