О появлении детей в семье

Любовь Щербинина
    Иногда я сталкиваюсь с женщинами, которые нарожали много детей и не в силах их содержать. Зачастую их мужья, осознав себя самцами, пользующимися спросом, убегают от семейных проблем. Ответственность – Божественное качество, но, к сожалению, не все люди им обладают. В таком случае многодетной матери не позавидуешь, ей приходится одной или с помощью своей родни максимально напрягаться, чтобы поднять детей, между тем как современной женщине, прежде чем обзаводиться потомством желательно иметь образование, навыки выживания, потому что стабильности нет ни в чем. Изначально мужчина может быть светлым и хорошим человеком, но не пройдя испытаний лестью, властью, деньгами позабудет все свои обеты.
Вспоминаю себя в восьмидесятые годы прошлого столетия, когда военнослужащих посылали в Афганистан. Мне позвонила свекровь, у которой мой муж – единственный ребенок и просила меня родить третьего, чтобы ее сына не посылали никуда, но я подумала и сказала: «В жизни всякое бывает, а у меня только две руки! Я должна детей не только накормить, одеть и обуть, но и дать им образование, поэтому ни о чем подобном я даже думать не желаю!» Конечно, свекровь тогда обиделась, но я не считаю возможным даже матери мужа вмешиваться в мою отдельную судьбу, потому что каждый в этом мире по большому счету отвечает только за себя.
Если современная женщина желает обрести спутника жизни, она должна сознавать, что семья - это великий труд. Бывает так, что женщина хочет выйти замуж, чтобы переложить на мужчину гнет своих проблем. Без чистого намерения создать семью ничего хорошего у нее не получится. Женщина должна понимать, что энергия должна течь в двух направлениях - от нее к мужчине и обратно.