Дневники потерянного человека ч4

Лана Мид
29 июля 2016 года

                "-Но мне казалось ты счастлива.
                -Быть и казаться разные вещи, тебе ли не знать?"

За месяц все изменилось.
Разумеется с последней записи прошел не один, а три. Но все изменилось.
Или мне так кажется, или просто отчаянно в это верю.

Сейчас, спустя время, действительно смешно читать предыдущие записи,хоть и осталось что то от той грустной девочки.
На сегодня, я счастлива. Вижу смысл и цель жить.У меня друзья, парень.
Но единственное, я до сих пор во многом вижу обман.
Когда мне кто-то говорит, что-либо приятное.Я не верю. Не могу.
Может на это нужно больше, чем один месяц. Может быть.
Я последовала своей установке, добилась некоторых целей.
Я улыбаюсь. Научилась справляться с трудностями.
В общем, собрала себя по кусочкам. Я изменилась. Не вся. Но я другая. Я чувствую.
Может, более уверена в себе. Может, стала счастливее.
А возможно и то, и другое.
Спасибо,дневник, за стержень в моей жизни.