Моя красота!

Консуэло Ходырева
(4 класс, 9лет) Диалог с бабушкой.
-Учительница по ИЗО сказала, эта картина – тарелка с персиком, сливами, виноградом и ягодами  значительная красота. Висит в музее. Надо свою тарелку нарисовать. Вот, смотри и не придирайся.
-Почему персик меньше сливы?
-Он недозрелый.
-Недозрелые персики висят на ветках.
-Переделывать не буду. Я бы учительнице показал свою красоту и тебе тоже.
Мимолетный разговор забылся. Примерно через месяц, Максим стоит на балконе и кричит:
-Бабушка,  ко мне срочными шагами. Вот моя красота!
На темном небе треугольный просвет, раскрашенный в  бело-голубые и розово-оранжевые цвета. С правой стороны острия кусок горящего красновато-оранжевого солнца.
-Удивил я тебя? – спрашивает внук. Это солнце играет  с облаками и картинка эта никогда   не повторится. Каждый раз она своя собственная, как у кита рисунок на хвосте, а у леопарда свои собственные  пятна. Эта небесная красота принадлежит только небу и мне, раз я её заметил.