Дневники потерянного человека ч3

Лана Мид
23 апреля 2016 года

                "Помни, самый ужасный момент в твоей жизни, перед самым прекрасным рассветом"


Я во многом ошибалась за свою недолгую жизнь. Я признаю, что я самый ущербный человек среди счастливых.
Я счастлива. Потому что живу, дышу, вижу солнце и небо.
Мир вокруг дышит и живет вместе со мной.
Но морально я истощена. Мир полон красок. Но он против меня? Или я против мира?

"Если хочешь что-то изменить начни с себя"- но боже, сколько раз я пыталась, старалась. Ничего!
Может быть мне привычно быть одной, и все, что остается это музыка и смирение? Но в то же время, я хочу быть для кого нибудь важной, необходимой. Хотя бы, чтобы просто волновались жива ли я.
Один незатейливый звонок раз в несколько дней, и уже все хорошо. Я уже не одна.
Наверное, все, что нужно, поверить в себя. Но я не могу. Как бы отчаянно не пыталась.
Я не могу найти причины любить себя. Мои мысли, будто из сюжетов книг,где царит любовь и справедливость, но следующая о моментальной смерти.
Я потеряна. Каждый раз пытаюсь найти себя хоть в чем-то. Но все бесполезно. я никто и ничто.