Разыгрался, пригрел, спас

Полина Анненкова
Наши светлые дни , что ярче огня,
Не забудь.
Ведь они для меня, словно факел в ночи
Жизни краток их путь.

Мы сберечь не смогли, удержать не смогли,
Связок нить.
И теперь не с тобой, и теперь без тебя,
Надо жить.

Я всегда для тебя, я всегда о тебе,
В сердце мой.
Подарила судьба и она забрала.
С собой.

Майских дней кутерьма, сонный правит рассвет,
Не спала.
Мне сегодня приснилось, что снова тебя
Обрела.

Я бежала в ночи, я бежала за звёздами
Ввысь.
И увидев тебя прошептала тихонько
Вернись!

Подхватил шёпот слов, ветер мной заиграл
Вновь.
Как бы не было там, я с тобой познала
Любовь.


Солнца луч на щеке, разыгрался, пригрел
Спас.
У вселенной прошу, пусть она возвратит
НАС.

Для моей Юлии)
Пусть будет так, как хочет твоё сердце.

Дата 16.05.2019
Время 0:30