О поездке Маргариты

Любовь Щербинина
Моя знакомая Маргарита - менеджер туристического агентства как-то позвонила и предложила мне дешевый тур в ОАЭ на пару с ее постоянной клиенткой Валентиной, женщиной с ее слов положительной во всех отношениях, но у меня были другие планы и я отказалась, тогда Маргарита поехала с ней сама, а потом делилась со мной впечатлениями об этой  поездке. В первый же вечер женщины вышли из отеля в город прогуляться. Валентина в драной и короткой майке, обнажающей ее основательный живот, спросила: «И кто нас сегодня будет кормить ужином?!» Маргарита решила, что она шутит, но в ближайшем же торговом центре Валентина заговорила с двумя местными арабами и женщины быстро оказались в ресторане. Дальше – больше. Валентина завела роман с мужчиной из Восточной Европы, проживающим в их же отеле и время от времени просила Маргариту пойти погулять на свежем воздухе, чтобы с ним свободно пообщаться, а когда та однажды раньше времени зашла в номер на нее накинулся его приятель. Маргарита не растерялась и ударила его кулаком в лицо, между ними завязалась драка, вторая пара бросилась их разнимать и так они, вчетвером, вывались из лифта в фойе отеля, где сотрудники reсeption были так напуганы, что сразу принялись вызывать полицию и только многочисленные мольбы буйной компании остановили их, а ведь нарушители спокойствия запросто могли оказаться в тюрьме, которая, между прочим, расположена в пустыне… Маргарита после этой поездки долго приходила в себя и сделала вывод, что для своих сорока лет она еще очень наивная женщина, судящая других людей по себе.