Дневники потерянного человека ч1

Лана Мид
09 января 2016 года.               
               
                "Если хочешь изменить мир, начни с себя".

Слова по-моему правильные.
За свои 17 лет я уже успела разочароваться в любви, в людях,во всем мире, и единственная мысль, крутящаяся в голове день изо дня: “Пусть уже все закончится!” порождает желание исчезнуть.
“Глупости”. “Подростковый максимализм”. “Переходный возраст”. “Пройдет”.
Именно это я слышу сплошь и рядом. Только не проходит. Пустота, она будто поглощает все. Высасывает душу и чувства.
Обычные радости жизни, уже совсем не в радость.А улыбки - выдавлены из последних остатков эмоций.Ничего не хочется, ничего не интересует. Одна лишь музыка меня спасает.Я бы не была жива наверное сейчас,если бы не мой вечно любимый плейлист.
Я нахожу себя в каждой строчке. В каждой ноте. И складывается ощущение, что хоть кто-то меня понимает, и сочувствует мне.Но я думаю, что и этого скоро окажется мало.Музыка всегда будет меня поддерживать, но я не знаю хватит ли у нее сил заставить меня сделать очередной вдох и жить дальше.
В последние 4 года, кроме музыки меня спасало виртуальное общение. Но вот только люди, что держали меня постепенно уходят, у них своя реальность, а новые……...они ничего для меня не значат.
Мой мир постепенно рушится.
И как же противно слышать, когда люди говорят, что это интернет сделал меня такой.
Это не так, глупцы. Люди оттуда, продлили мою жизнь еще на пару ночей.
Музыка, книги, фильмы, и виртуальный мир -  все это, заставляет меня держаться.
Заставляло.
Я не знаю, что мне делать. Кажется, еще немного и я сломаюсь.
Я не буду больше давать себе сроки в 50 или 60 дней, потому что знаю, придется себя убить.
Я уже просеяла один срок. 19 июля 2014 года.
Смысл снова его ставить?
У меня сильные установки. Психосоматика на высоте. Это хорошо и плохо.
Поэтому даю себе установку, а там посмотрим. Останусь ли я на грани, или сойду на правильную дорогу.
Навстречу нормальной жизни и мечтам.
Пройдет время, и я доберусь до своей цели.
               
                твоя frenzy