Слепой и инвалидность

Аверьяныч Федоров Евгений
Мои публикации на сайте проза.ру с недавнего времени делает моя жена, а я,
лежа на диване излагаю ей свои мысли. Почему? Просто состояние моего зрения
близится к нулевой видимости и я надумал проконсультироваться у лечащего врача
офтальмолога по поводу оформления инвалидности по зрению, в тайне мечтая о
солидной прибавке к пенсии, думая, что мне дадут первую группу инвалидности.
Мечтать не вредно...

В Московской области, оказывается, жителю любого района с плохим зрением
необходимо пройти по следующему маршруту:
1. Пройти обследование в местной поликлинике у нескольких врачей и сдать кучу
анализов.
2. Получить направление в районную поликлинику у местного врача-офтальмолога.
3. Комиссия районной поликлиники проверяет не только самого больного, но и все
представленные документы, после чего дает направление в областную поликлинику
в г. Москва. Там в течение месяца областная комиссия принимает решение о
направлении больного на ВТЭК в районный центр Орехово-Зуево, где и будет
рассмотрено ваше персональное дело и там решат инвалид ты или нет.

Возникает резонный вопрос, а как мне, практически слепому, пройти по этому
маршруту из д. Жучки до Орехово-Зуево и в какую сумму мне это все выльется.
И второй вопрос: какую группу инвалидности мне дадут, если врач-офтальмолог
сказал, что первая группа дается только абсолютно слепому, а я еще по контуру
отличаю человека от собаки...

У меня уже есть третья группа инвалидности по сердцу, а дважды инвалид-
такого звания нет и двойной оплаты нет...

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...




16 мая 2019 года        д.Жучки