Дневники потерянного человека Вступление -май 2019

Лана Мид
Что может пережить подросток в период от 12 до 18 лет? Это просто чёрная полоса или то, что может сломать его раз и навсегда?
Одно неверное слово, и вот он уже считает себя ненужным, неважным, и готов наложить на себя руки.
Я знаю. я сама это пережила.
Тогда я выплескивала все мысли и чувства делая записи в дневнике. когда же это перестало помогать, то я начала курить и резать руки, ноги, калечить себя. и как бы это страшно не звучало, мне это доставляло необычайный кайф.
Сейчас мне почти 21.
За три года в моей жизни изменилось многое.
Если вы родитель, или просто сбившейся с пути подросток, прочтите записи дневников до конца. проследите этот спектр настроений и эмоций.
Если вы подросток, то поймете,что на самом деле все не так уж и плохо, и жизнь скоро наладится. А если вы родитель, то это лишний повод уделить больше внимания своему ребенку.
Я не знаю на сколько все то, что я пишу полезно. Но знаю одно, никто не должен это переживать в одиночку.