***

Метель На Крыше
"Быт дарует новый ракурс".

Сигаретный дым медленно поднимается тоненькой струйкой вверх. В комнате царит тишина и покой. За окном ходят редкие прохожие и покапывает слабенький дождик.
На часах два часа ночи. Моё тело лежит на полу и медленно раскуривает пачку синего лаки-страйка. В наушниках играют треки «дочки», заставляя погрузится в атмосферу спокойствия и безмятежности. В голове застыло несколько этических дилем, от которых зависит дальнейшее существование. Вопросы о взрослении кружат в воздухе, образуя собой облако пепла. «А что же делать дальше? А как быть? А как определиться?» Пытаюсь глушить вопросы вином, но от спирта их появляется ещё больше.

Сигаретный пепел медленно падает ко мне на грудь, будто бы закапывая моё тело в землю.
Погружаясь в мир электронных ритмов, начинаю смотреть на потолок, проецируя на него свои мысли. Бесконечный поток различных цветных изображений начинает медленно, но верно заполнять мою комнату. Сцены детства, юности и отрочества, к сожалению, не дали ответ на основной вопрос этого вечера: что делать?

Вихрь вопросов кружит под потолком, изрядно посыпая меня пеплом.

Моё тело совсем потерялось.
Моя душа совсем потерялась.
Моё сознание совсем потерялось.
Моё «я» совсем потерялось.

Я
совсем
потерялся.

Цветной поток вопросов не оставляет места в моей комнате.
Мои раны превращаются в полевые цветы.
Сигаретный дым внезапно исчезает, забирая с собой часть непонимания.

Мне становится легче дышать. Электронные ритмы вырываются за пределы моего плеера, разбивая тем самым окна в моей комнате.

Воздух наполняет комнату.
Дождь и пепел окончательно похоронили меня // мои вопросы. Цветные проекции исчезли, оставив после себя лишь ответы.

Мне кажется, я знаю, что делать.

Спасибо.