Партия 2017 г. Антиправо и марксизм

Александр Корень
Партия 2017 г.  Антиправо и марксизм.

Энциклопедия марксизма подводит итог своего представления рабовладельческого строя в рассмотрением вопроса:

"Историческое место рабовладельческого способа производства"

Продолжаю чтение и конспектирование.
- - - -
Рабовладельческий способ производства был закономерным этапом в развитии человеческого общества.

(Если даже допустить существование такого способа производства, то уж назвать его закономерным сложно или не хочется совсем. В значении "закономерный" он становится и элементом право, чем не является. Итак, проект партии 2017 г. до настоящего момента не увидел и не признал ни сам  рабовладельческий способ производства, ни его закономерность. Надо вдуматься, как можно явно антиправовую деятельность сделать этапов в развитии человеческого общества, тогда как образ последнего здесь не понимается совершенно, за  него принимается весь социум вместе с властной организацией.)

Место, которое он занимает в истории материальной и духовной культуры человечества, чётко выражено в следующих словах Ф. Энгельса: «Только рабство сделало возможным в более крупном масштабе разделение труда между земледелием и промышленностью и таким путём создало условия для расцвета культуры древнего мира… Без рабства не было бы греческого государства, греческого искусства и греческой науки; без рабства не было бы и Римской империи. А без того фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было бы и современной Европы».

(Другими словами и о том же самом - отсутствие права  и преступность развивают мир. Появись первое и исчезни второе, так ничего бы и не было. Повезло, первое так и не появилось, а организованная антиправовая деятельность  стала подменой обществу)

Исчерпав свои возможности, рабовладельческий способ производства гибнет в результате обострения присущих ему противоречий. На смену ему в результате действия закона соответствия производственных отношений характеру производительных сил приходит более прогрессивный феодальный способ производства.

(До феодального способа производства проект не дошел, хоть  и находится на   границе. Прогресса в данном движении или в его представлении никакого нет, но есть развитие властно-колониальной системы с особенностями внутреннего развития. Получается,  вся прогрессивность по марксизму находится в антиправе и его развитии.)