Девичья баллада

Юлия Рущак
Всё хорошо… или Скажи «net»

Неделя первая.
Понедельник. Вокруг всё раздражает, начиная с будильника. На часах пять утра. Растворимый кофе закончился. Чай… его тоже нет. Довольствовалась просто водой. Овсянка на утро – скорее вынужденная мера. Дорога до остановки с каждым днём занимает больше времени, чем кажется. Снова опаздываю!
Семь утра. Еле влезла в маршрутку. Но место у окна я себе отвоевала. Путь до работы не близкий, успеваю подремать. Хорошо, что плееры придумали, иначе ещё до начала работы чокнешься.
Приехала на работу без пяти минут. Сегодня проверки на вахте не было. Повезло! Неужели сегодня хороший день?!
Надежды не увенчались успехом. Если утро не задалось, то и день не будет радостным. На работе все бесят от клиентов до руководства: первые – поучают, а вторые – тупят. Боже, ну за что мне всё это?
У Бога видимо сегодня выходной – мои мольбы остались без ответа. В очередной раз пришлось сидеть с клиентом допоздна. Как доехала домой – смутно помню. Единственное, что занимало мои мысли целых сорок минут – мой сосед по маршрутке. Всё время шуршал пакетом и елозил, задевая меня при каждом удобном и неудобном случае.
Ужин готовить нет сил. Коту отрезала большой кусок куриного филе, лишь бы отстал от меня до завтра. Мечты, мечты… Наши желания с котом не совпали. Он требовал продолжения праздника – развлекательную программу. На часах уж скоро полночь, а я всё ещё отбиваюсь от кота, чтобы занять свою кровать.

Вторник. Опять будильник поднял в пять утра. Кофе… есть только в магазине. Впрочем, и чай тоже там же. Что никогда не кончается в моём доме так это овсянка. К своему ужасу обнаруживаю на лице и теле красные пятна. Предположения приходили в голову всё быстрее и быстрее. И с каждым разом одно страшнее другого было. В общем мой процессор не выдержал нагрузки. Отправилась в поликлинику.
Доктор прописал мазь и таблетки от аллергии. А ещё в довесок – курс успокоительных. Как всегда, в ближайшей аптеке не отказалось нужных лекарств. Ладно, около работы аж пять разных фирм, в какой-то уж точно что-то будет.
Не важно в какое время едешь на работу в семь или в девять. Все ждут того момента, когда именного я поеду. Без меня же и автобусы не ездят.
На работе коллеги сегодня более снисходительны ко мне. Даже чай с вареньем предложили. Лучше бы клиентов взяли. Хотя, если это случится, то за окном снова метель разыграется. Это как с окнами – только вымоешь, и тут же дождь пойдет.
На часах семнадцать ноль-ноль. Звенит звонок: «Домой, пора домой!». В маршрутке ехала с коллегой, которая болтала всю дорогу. О чём-то архиважном, что я даже не помню о чём. Дома ждал сюрприз в виде сломанного лифта. Седьмой этаж это не семнадцатый. Доползла.
Кот ждал у дверей. Опять обо всём намяукивал. В итоге получил свою порцию корма и ушел спать на батарею. А я спокойно заняла свою кровать. Засыпали мы под звуки очередной «мыльной» оперы.

Суббота. В пять утра меня разбудил… кот. Даже в выходные не удается выспаться. Кофе и чай по-прежнему только в магазине. Ранний завтрак не заставил организм проснуться. В семь я снова улеглась в кровать со словами «до одиннадцати не кантовать!».
Сон был очень долгим… целых десять минут. Коту не понравилось одному бродить по квартире.
До девяти я ходила словно сонная муха из угла в угол своей большой квартиры. И зачем мне столько метров? Ах да, чтобы по ней слоняться по выходным!
Генеральная уборка отвлекала меня аж до двух часов дня. Позвонил брат, позвал на борщ. Знает, чем меня выманить!
Посиделки меня утомили. В гостях у брата была не я одна. Его сосед по подъезду Диман приперся за инструментами в самый неподходящий момент. Ну а моя сноха – человек гостеприимный, пригласила Димочку пообедать. Хотя, думаю, главной целью было свести меня с гостем.
Почему-то у всех моих родных и подруг прямо-таки идея фикс: сплавить меня замуж. Хотя никто не сказал почему там так хорошо и почему плохо быть одной. К тому же статистика разводов моих же подруг говорит, что не стоит торопиться. А вообще, всё это лирика! Всему своё время.


Неделя вторая.
Понедельник. Ничего оригинального. Подъем в пять утра. И когда же наступит отпуск? Кофе так и остался на полке в магазине. А вот пачку чая мне сноха подсунула, с ромашкой. Сказала, что успокаивает. Выпила две чашки, а ещё и таблетку успокоительных.
До остановки я добиралась, обходя пять домов. После дождя во дворах не лужи, а моря-океаны. На остановке пришлось отстоять десять минут. Два автобуса пришли полнехонькими. Пока ехала, поняла, что пора на свою машину зарабатывать. Толкотня, давка… бесит!
На работе раздавали премию. Не всем. Клиенты почувствовали свободу. Диктуют свои правила. Коллеги тоже почувствовали свободу – им дали премию. Дожить бы до обеда, а там еще три часа и домой…
Обед можно сказать удался. Я, как и все, решила почувствовать пресловутую свободу. Выгнала клиента в коридор заполнять анкеты. Руководство вообще на подчиняется общим законам жизни – сделали замечание за мою «свободу».
По дороге домой зашла в магазин. Купила три плитки шоколада. Плевать на диету! Коту купила мяса. Ему тоже плевать на диету. У него её всё равно нет.
В автобусе пришлось ехать стоя на ступенях больше половины пути. Домой возвращалась также в круговую через пять домов, как и утром. В ящик набросали кучу всяких рекламных газет. Выкинула всё! Лифт доехал только до четвертого этажа. Дальше он отказывался подниматься.
Кот уже ждал у двери. Пока открывала замок, весь измяукался! Почуял, что это я. Или мясо?
Ужинала одной шоколадкой. Запивала чаем с ромашкой. На «беговую дорожку» не пошла. Раз уж и плевать, то сразу на всё, в том числе и на тренировку.
Началась война с котом за место на кровати. Расцарапав мне руку, он демонстративно покинул поле боя. Залег на батареи.

Пятница. «День сурка» уже давно превратился в неделю. Вместо кофе только чай с ромашкой. Стала пить витамины вместе с успокоительными. Кота кормлю исключительно паштетом. Никакого мяса! Маленькая месть за мою оцарапанную руку.
До остановки шла с соседкой по этажу. Узнала, какие «хорошие» у нас электрики работают, а также дворники, уборщики, бухгалтер и директор.
Не успел автобус подъехать и распахнуть двери, как люди ринулись его штурмовать. Особенно мужик один. Он не бежал, а летел в маршрутку, сбивая всех на своём пути. Торопился занять место у окна! Поняла, что в маршрутке со мной ездит дикий народ. С самого утра орут друг на друга, толкаются. В общем, достали!
На работу приехала без пяти минут. Директор уже ждал в дверях. А где ковровая дорожка красного цвета? Поинтересовался, помню ли я во сколько рабочий день начинается. Уже с самого утра тестирует! Проводив меня «добрым» взглядом до дверей кабинета, сделал запись в своём блокноте. Завтра что-то будет… Может, наконец-таки я премию получу?
Клиенты совсем обнаглели. Уже «переписывают» федеральные законы в своих интересах. Да здравствует клиентская революция!
Коллеги тоже обнаглели. Ушли вместо меня на концерт по бесплатным билетам, которые раздавались вчера тем, кого премия обошла стороной.
Руководство оставило без обеда. А потом ещё и после звонка «домой, пора домой» еще на два часа задержали. Ерунда! Я домой не тороплюсь. Я на диете. Кот тоже. Да и потом, ему без разницы, когда есть в семь или девять вечера.
Маршрутка снова набита людьми под завязку. Видимо это не только с утра такая проблема. Но и вечером. В общем-то, мы давно уже выяснили, что все ждут, когда именного я поеду. С соседом вновь не повезло... Где люди вообще берут эти шуршащие пакеты? И что можно искать в таком пакете целых сорок минут??? Бесит со страшной силой!!! Такое ощущение, что ему приплачивают за то, чтобы достать меня.
Лифт снова сломался. Соседка всё-таки утаила информацию о том, какие «хорошие» ещё и лифтёры у нас работают. В подъезде только на двух этажах лампы горят. Видимо наступила чёрная полоса не только в моей жизни.
Кот уже не ждёт ничего. Добрался до комнатного растения. Сожрал три цветка. Два листа обгрызены. Зато банка с паштетом не тронута. Ну не научился кот открывашкой для металлических банок пользоваться.
Я доела последнюю шоколадку. Ромашка уже не берет. Выпила валерьянки.
Полночь. Сна ни в одном глазу. Хочется петь. И танцевать… вместе с котом. Если бы я раньше знала, что может быть так весело после капель валерианы! Всё, на следующий праздник коньяк не покупаю. А зачем тратить тысячи, если можно и за сорок рублей «улететь».
Два часа ночи. Считала барашков, потом слоников. Сначала простых, потом розовых, потом розовых в очках. Сбилась на слониках розовых на семьсот пятом. Начала всё заново. Потом вообще всё сложила. Вышла цифра как сумма по графе «итого» в моей расчётке. Грустно. Скучно. Кот спит, даже ухом не ведёт на мой голос.

Будильник – просто зверюга. Так и поджидал, когда я глаза сомкну. Кофе (я его всё-таки купила) выпила вместе с ромашкой. Валерьянку запрятала подальше, оставила на вечер. Коту пожертвовала две банки паштета. Гулять так гулять!
Вышла в семь на маршрутку. Удивлена, что сегодня как никогда было легко сесть у окна. Приехала рано, без пятнадцати минут. Вахтер недоуменно смотрит на меня. Словно приведение увидел. Странно и коллег нет. Я не злюсь, я не злюсь…. Нет, я злюсь. Что происходит???
Посмотрела на календарь… суббота.
Всё, поехала домой. Наконец в свободной маршрутке! Лифт уже работал. Кот у дверей не встречал, спал на батареи. И моя кроватка ждала меня…
Какая прелесть! Всё хорошо!
Скажи всему и всем «net»!

© Юлия Рущак, май 2019, Орск.