Горлопузы как продукт гомоэволюции

Вячеслав Абрамов
                "Попробуйте чебупели от горячей штучки!"

Сон разума рождает чудовищ, а дебильная реклама – разные образы, не всегда смешные, чаще – очень грустные.
Один из них, самый реальный –  г о р л о п у з ы.
Кто такие?
Посмею выразить утверждение, что горлопузы являются продуктом эволюции гомов.
Это – мы. Если, конечно, не будем притворяться, что не мы.
Все мы, которые ещё называются, в смысле – называют себя человеками.
Не хочу каркать, но… Как бы «называются» не стало «назывались». Ведь всё к тому идёт.
А ещё мы себе научно присвоили очень солидно звучащий и весьма почётный титул гомов сапиенсов.
Ну это ладно, пусть. И гомы, и сапиенсы меж нас встречаются. Беда-то в том, что и гомы, и сапиенсы размылись среди горлопузов. Твердолобые отрастили мягкое место, а жопочувствительные стали называться умниками.
Если когда-то ещё недавно горлопуза можно было обозначить как подвид, то сейчас подвидом, обречённым на вымирание, стал бывший вид «гомосапиенс».
Читатели, щепетильно относящиеся к терминологии, зададут вопрос: как объяснить, чем обосновать название нового вида – «горлопуз»?
Можно объяснить по определяющим физиологическим признакам, обеспечивающим жизненный цикл индивида: развитОму горлу и пузу. Особенности развития и режимы функционирования этих двух, ныне главных систем организма и определяют сей ныне преобладающий вид. Причём не только в биосфере, но и в блогосфере, и… Да что там – везде!
Было время – все уши прожужжали: эволюция! Она идёт и идёт, делает всех всё лучше и лучше! Куда это она свернула? Или не свернула, а уже ох… В общем, потеряла ориентацию?
Я извиняюсь за ненаучность некоторых слов и терминов. Это ведь не научное исследование. Если примазываться к науке, то начнётся обсуждение источников, методов, накрытие полян для лояльных референтов, и всё такое прочее… В результате то, что очевидно, станет неочевидным, или просто замыленным нагромождением букоф в соответствии с действующими догмами.
Но самое трагичное – всё это никто даже читать не будет.
Даже если написать до пошлости образно – и то не дочитают, в лучшем пробегут и забудут. Вот если картинка будет прикольная – её посмотрят. А если картинка с надписью, то надпись прочитает каждый пятый, а четверо – и её пропустят. Был такой эксперимент среди старших школьников. У четверых из пяти – даже любопытства нет никакого на предмет: а вдруг на картинке не то, что я вижу.
Однако, скоро ведь и картинки смотреть будет нечем. В результате нынешней «эволюции» глаза и уши утрачивают свою былую роль. Они были нужны были горлу и пузу, когда жратву надо было сначала находить, затем ловить, и только потом оприходовать. Теперь можно не глядя – сразу в рот. Только горло нужно расширить пошире, чтобы не промахиваться.
Теперь даже бывает, что глаза и уши не только не нужны, но и мешают. Например, могут не туда посмотреть – и пропадёт аппетит. Или наоборот, захочется того, чего не дозволено. И нос с его нюхом временами мешает, но об этом чуть позже.
Горло пока что не обособилось и располагается в голове. У тех горлопузов, у которых иногда рот закрывается, эту голову ещё можно увидеть. Но как только захочешь что-то на этой голове разглядеть – тут же рот раскрывается.
Горло – удивительный орган. Оно и поглощает, и изрыгает.
Повсеместно присутствуют интенсивно работающие горлом – горлопаны. Горлом ведь можно орать и тогда считать себя главным из всех – паном. Если горло мощное, то важнее и убеждённее таких горлопанов из числа горлопузов уже не бывает. Причём они совершенно искренне так считают.
Горло используется для того, чтобы ржать. Если для благодатного смеха требуется всё лицо, даже глаза, то для дебильного ржания – только тупо горло.
Но при этом всё больше появляется использующих горло для нетрадиционных надобностей или противоестественных действий (например, актов).
В связи с пока ещё частым, и даже извращённо-учащённым совершением так называемых действий сексуального характера, пока нет угрозы отмирания органов, находящихся под пузом. Однако активно поощряемая извращённость и учащённость, особенно в ручном и даже  в механизированном доступе, доведённая до абсурда, существенно снизила их значение, и подсовывает им замену в виде… Ну, про выходное отверстие выделительной системы пуза даже не говорим, это уже вполне узаконили. Замену в виде того же самого горла. Что это, если не изощрённая лоббистская схема продвижения монопольного положения горла и пуза в ущерб другим?! Полное попрание прав, приобретённых по наследству?!
Так что к чему придём – это уже не вопрос, а отсроченная неизбежность. Вопрос в том, какими темпами достигнем сего этапа эволюции. 
Не лишне так же отметить, что в авторитете несомненно остаётся горло лужёное. Технологии его лужения сильно развивались. Но теперь же можно всего достигать, сильно не морочась. А морочиться сейчас хватает где, не открывая рта с горлом.
Чего только не придумали! Уже придумали, но пока не применили, как вставить куда-нибудь г а д ж е т ы  для приёма прямого вещания нужных установок и программ. Но об этом тоже чуть позже.
Горло ещё называют грубоватым, но подходящим словом – глотка. Что туда попало, то будет проглочено.
Глотка будет защищать пузо до последнего вздоха, потому как без пуза останется без своего главного дела. Пузо глотку использует как хочет для своего удовлетворения, только для этого она и нужна. Простая и бесхитростная глотка не может даже понять всего морального трагизма своего одиночества и неприкаянности. Без пуза она будет непричастна ни к чему более-менее приятному. Оргазма само горло не испытывает, – ни пищевого, ни какого другого, а без глотательных инстинктов и потребностей жить не сможет!
Но скоро придумают ещё чего-нибудь, чтобы процесс эволюции не прекратился!
Минуточку, а кто придумает, если думалка уже отомрёт?
Во-первых, совсем не отомрёт, а будет трансформирована для потребительских целей.
Во-вторых, о с т а н у т с я ещё такие, которые будут думать и извлекать из этого себе несказАнные преференции и удовольствия.
Кто такие? Они так и хотят называться – о с т а т о к. То бишь избранные. Кем избранные, или самоизбранные – никогда не разберёшься, потому как и вначале, и в конце, и в промежутках – только подлог и фальсификация, короче – неправда, или ложь.
Их сейчас не отличить, они сами хитро маскируются под гролопузов. Они себя оставят в нормальном естественном виде, сберегут себе мозги, а всех других превратят в примитивных горлопузов. Примитивными люди уже были, но не были откормленными и ничего кроме удовольствий собственного пуза не превозносящими.
Вот уже переходное существо бегает – хотел сказать «вот уже налицо», но не выходит, потому что уже не всегда разберёшь – где лицо, то есть вход в пузо, а где мягкий и жирный выход из пуза.
Различия между горлопузами уже совсем скоро не будут выражены в лице или заключены в характере. Они будут определяться проходимостью горла, вместительностью пуза и интенсивностью его метаболизма.
Мир могла спасти красота, но где найти красоту в неком колобке с глоткой? Красоту извели уродством, как правду ложью, чтобы не было спасительных лазеек.
И, что уже упоминалось, если вставить горлопузу куда-нибудь г а д ж е т для приёма только определённых каналов зомбовещания – всё, ни глаза, ни ухи не нужны. Зомбирование остатков мозга без посредников, практично и недорого! Любую рекламу можно внедрять прямо в подсознание уже как потребность: «жрите чебубели от горячей штучки!!!» – и все жрут, только успевай с логистикой и выводом бабла в офшоры.
Срочно решается проблема о том, что будет, когда мозгов уже не будет. Тогда, как уже говорил, все сенсоры и нервные узлы придётся поместить прямо в пузо. Примерно так, как фастфуды загружают нам прямо в пузо через глотку усилители вкуса. Даже говно тогда жрём и облизываемся. И требование пожрать проходит прямо из пуза, мимо головы. Так что эксперименты идут успешно.
Преображённое, исправленное таким образом пузо расширяет своё влияние.
Но чрезмерная его перегрузка приводит к тому, что оно начинает бздеть. Сейчас ещё кое-где правила поведения не приветствуют демонстративное пукание. Но при нынешних технологиях и жажды т о л е р а н т н о с т и разве проблема изменить какие-то правила и внедрить другие?
Сложнее будет доработать горлопуза так, чтобы не чувствовал вони. Когда все вокруг завоняют, с нюхом невозможно станет жить, и нос придётся трансформировать. Например, как у свиньи, который ей теперь нужен для того, чтобы рыть и искать жратву, а своей вони не чувствует.
Глобальное потепление, однако, станет реальной угрозой, ведь бздеть будут много и без конца. 
Проблем на этом эволюционном пути много, но они будут решены! Ведь этим занимается креативная команда эффективных менагеров! Может, они станут прослойкой под Остатком – горлопузами с правильно запрограммированными мозгами, причём с хорошей защитой от перепрограммирования.
А остальным горлопузам и не надо будет ничего понимать, им надо будет только жрать и по команде горлопанить. Работать не надо – всё будут делать роботы. Все необходимые для счастья реакции – на инстинктах, управляемых химическими добавками. Получается амёба, но одетая в модные шмотки китайского производства. Очень симпатично будет выглядеть!
Нанятые Остатком учёные скажут: всё нормально, это цикличность. Что-то возникает, развивается, сдувается, деградирует. Цикличность эволюции. Главное запомните: потопа не было и не будет! Жрите и размножайтесь!
Нет ответа на вопрос: а эволюция циклов есть? Хотя… можете и не отвечать. Есть или нету – уже без разницы. Есть очевидность. Или уже жоповидность?
Ведь результат будет один: появятся лишние, СОВСЕМ, СОВЕРШЕННО ЛИШНИЕ! Как только отомрёт то, что для потреблятства лишнее, мы станем лишними! И при этом долго будем мучиться. Пока не найдётся в том всуе упомянутом Остатке добрый человек, который решит мучения облегчить. Например, в жрачку добавить чуток химии, лишающей потомства.
Никто ничего и не поймёт: мозгов-то нету. И жалеть будет некого, амёб ведь не жалко.
Очень гуманно, между прочим! Может статься, что это не самый плохой сценарий нашего цивилизационного развития. Не хуже ядерной войны или прилёта убийственного астероида, а с этими сценариями нас частенько и бодренько так знакомят, чтобы вдруг не увидели других.
Как страшно жить!
Может для того, чтобы не было так страшно, радостно продолжим нашу цивилизованную трансформацию в горлопузов?