Флибустьеры опускают паруса

Петр Непомнящий
Прощание словянки
Герману нравилась эта прекрасная жизнь до того времени, когда в очередной раз не приехали родители и сообщили неприятную новость.
 Нет. Поначалу все происходило, как обычно. От счастья кружилась голова. Подарки сыпались, как рог изобилия, Разного рода сладости, обновки, заветная новая морятская панама с  якорем во лбу. Мысленно он уже красовался перед своей командой и строил грандиозные планы, Выдумывал очередные баталии.
 Ему не терпелось «свистать всех наверх». Устроить экстренный сбор Флибустьеров, но неожиданное сообщение, что он уезжает вместе с родителями и необходимо собирать вещи в дорогу, привело мальца в шок.
В этот момент вдруг, словно земля колыхнулось под ногами! Будто молния пронзила его сознание. Головой понимал все и был не против  переезда. Глеб, оставаясь в одиночестве, скучал по родителям.  Тот факт, что старики должны больше отдыхать и следить за своим здоровьем. Даже тот факт, что ребенок должен жить с родителями он по-взрослому понимал.  Даже желание посмотреть другие города и это затяжное путешествие напоминала очередной поход флибустьеров.
Он понимал все, только не укладывалось в его голове. Как можно поместить в чемодан «Черное море»?
Дед приготовил очередной сюрприз. Он пригласил всю команду Глеба на настоящую прощальную прогулку.
Баркас был готов. Ватага ребят уже находилась на корме судна и ждала появление своего капитана. Дед давал очередные распоряжения для украшения своего «фрегата».
Глеб одел свою новую униформу, как он считал, с капитанской кокардой. Нарочито вальяжно, выпятив вперед свое успевшее загореть детское пузико. Он любовался на трепещущиеся, на ветру, шары  и высоко поднятый Андреевский стяг. С флагштока сисали разноцветные ленты и были прикреплённые по бортам. В тот момент ему даже на мгновение показалось, что он герой  нового фильма, который он видит, со стороны. Вся команда заметив своего капитана вывалилась на берег и кинулась ему на встречу. Сердце парнишки от такой картинки забилось настолько часто, что ему казалось. Вот! Вот!... и он взлетит….
И он взлетел. Руки друзей подняли его над своими головами и понесли в сторону баркаса.
Автор не будет углубляется в подробности этого похода. Не будет рассказывать, как сплоченно действовала его команда в случайно возникшем шторме. Наверно не стоит останавливаться на том, как дед мастерски боролся со стихией, пытался всем своим видом не показывать серьезность положения и, как Глеб помогал ему, грамотно выдавая команды своим флибустьером. Многим будет не интересно описания штормового ветра, удары молний и раскаты грома, которые присущи штормам и всякого рода катаклизмам. Казалось, что сама природа прощается с этим сорванцом и на прощание просто ревет.
Погода, наконец, вошла в свой обычный цикл. Море успокоилось. В гавань заходило потрёпанное судно, без былого лоска и со спущенным флагом.
На берегу собрались испуганные родители и встречали их, как настоящих моряков вернувшихся из рейда.