I say yes

Татьяна Щербакова
I SAY YES

When I say yes?
Never!
Because I know life
And I know,
What is love -
They're both liars.
 And you can only
Play with them
And they need  to lie
A lot,
Because they beg it
At any appointed them time.



Я ГОВОРЮ ДА

Когда я говорю да?
Никогда!
Потому что я знаю жизнь
И потому что я знаю любовь-
Великая обманщица
Каждая из них,
И с ними можно только играть
И много лгать,
Потому что они сами
Умоляют об этом
В любое назначенное ими же время!



      Надо заметить, что работа и сочинителя, и переводчика одного и того же текста очень увлекательная.  Она точно точит перо! Понять это нужно так:  два языка обогащают один и тот же текст очень сильно, делают его более выверенным. В этом вообще  колдовская сущность любого языка, тайна всяких необыкновенных возможностей общения, сообщения. Получаю удовольствие. Боюсь быть очень смелой, но у меня возникло подозрение, что наш Пушкин, вполне возможно, именно так выстраивал новый русский язык – более современный, более доступный. Выходит, что моя  шутка – «считалка» «Я говорю нет» - неожиданно помогла мне придти к очень серьезному выводу. И я просто очень счастлива. Вот так находишь радость там, где и не подозревала ее найти!