Леночкины грёзы

Дина Норбут
На безмолвном тёмном небе над маленьким городком сверкали миллионы ярких и не очень ярких, далёких и не очень далёких звёзд. Круглая луна снисходительно улыбалась сверху, словно и этому маленькому городку и всей планете «Земля» желая всего самого наилучшего.
Из открытой форточки в комнату, где спали дети, струился свежий ночной воздух. На одной из кроваток, свободно раскинув руки и безмятежно улыбаясь, спала семилетняя Леночка. В кровати у противоположной стены мирно посапывал измаявшийся за день великий исследователь жизни – трёхлетний Лёня. Леночке снился сон.
Девочка вышагивает по весеннему лугу, устланному зелёной бархатистой травкой и жёлтыми одуванчиками. На сердце радостно и спокойно. Но вдруг, откуда ни возьмись, перед ней предстают две женщины. Они молоды и очень красивы и, как две капли воды, похожи друг на друга, но одна из них в белоснежном платье, а на другой платье с большими и маленькими разноцветными пятнами. Удивилась Леночка, и для себя сразу окрестила своих новых знакомых Белоснежкой и Пеструшкой,  - Кто вы?! Откуда вы?!
- Здравствуй, Леночка! – ответили красавицы разом. – Мы твои составляющие. Мы – части тебя.
- Как это?! – раскрыла рот от изумления Леночка. – Почему я вас никогда не видела, и как вы можете быть частью меня, я же не делюсь! И как вас зовут? – возмутилась Леночка.
- Я твой Ангел, твоя Фея, - улыбнулась Белоснежка. А я – твоя Душа, - понурила голову Пеструшка.
- А зачем вы нужны? – надменно спросила Леночка, - и где вы живёте, когда я не сплю?
- О, Леночка, пока, что я всегда с тобой, я охраняю тебя от всех невзгод, ограждаю от опасности, если тебе что-то угрожает. Я буду тебя охранять, пока ты маленькая, чем  больше твои родители любят тебя и друг друга, тем сильнее и моя защита.
- А я, - воскликнула Пеструшка, - впитываю все твои мысли, желания, учусь вместе с тобой тому, чему учат тебя родители, благодаря мне ты можешь учиться, любить, плакать и смеяться.
- А как вы можете быть частью меня, ведь вы – взрослые тёти, а я совсем маленькая! – осенило вдруг Леночку.
- Да, ты маленькая, и мы многое тебе прощаем из того, что не простили бы взрослому человеку. А когда вырастешь, будешь выглядеть точно так, как мы. Ты сможешь оставаться красивой и молодой всегда при условии, что научишься любить себя, - разом ответили девочке Душа и Ангел.
- Как это – любить себя?! - не поняла Леночка. Я люблю бабушку, маму, папу, братика, своего «сыночка Ванечку». Пусть они тоже меня любят!
- Они тебя любят, - заверили Белоснежка и Пеструшка. - Чтобы научиться любить себя, ты для начала должна научиться уважать старших, признавать их старшинство, и это будет тебя дисциплинировать. Если твои родителя будут достойно вести себя с тобой, ты проникнешься уважением к ним, и через это станешь уважать и себя. Будешь учиться, как правильно вести себя, чтобы быть счастливой, получишь навыки в тех делах, которые выполняют твои родители. ..
В тот самый миг, когда это звучало из уст Ангела и Души на безоблачном ясном небе появилось странное облако с очертаниями человеческой фигуры. У фигуры не было глаз и рта, но Леночка отчётливо услышала, как она изрекла негромким голосом, но очень чётко и проникновенно. То, что она услышала, не терпело никакого опровержения, не допускало ни капли сомнения:
- Ты должна научиться видеть и слышать не только глазами и ушами…
Леночка вздрогнула и проснулась. В окно, сквозь тонкие занавески, проникало яркое солнце. Ночь прошла. Наступило ясное утро.
- Доброе утро, малыши! – произнесла вошедшая в комнату бабушка, и широко улыбнулась внукам.

продолжение следует http://proza.ru/2020/04/19/1795