Поглощённые пустотой. Предисловие к циклу

Павел Тарасов Ан
Хорошего дня всем случайно заглянувшим на данную странницу.

Скажу в двух словах о чём данный цикл. Собственно это продолжение трилогии "Камень Трокентана". Та же самая история, которая уже возможно и затянулась, а ведь она могла закончиться ярко и трагично, но тем ни менее ещё продолжается. Если вы не читали этот цикл (а вы его не читали), возможно вы ничего не потеряли,думаю не стоит и начинать читать его, если данный цикл не покажется вам интересным.

Таким образом, я остался автором одной большой книги и это возможно потому, что я пока не потерял интерес к этой теме. Однако для меня это форма проведения досуга, хобби и не более. Я вовсе не претендую на лавры каких-то известных писателей фантастов и известность своего произведения, но мне оно интересно, возможно будет интересно кому-то ещё. 

Желаю всем приятно провести время за чтением интересных увлекательных книг.