Для защиты родимой земли!

Консуэло Ходырева
Мы стоим на перроне
Прислонилась к груди голова.
Из душевных глубин выбираем,
Как живую водицу – слова.

Не оплакивай мама живого,
И негожие мысли гони,
Я родился под  Звёздной судьбою,
 Для защиты родимой Земли!

Мой любимый, единственный сын,
Ты, подарок мне посланный Богом,
Он защита твоя и опора,
В трудный час ты не будешь один.

Доля женская роду привычна,
В  ожиданиях жизнь проживать.
Счастье наше ни с чем не сравнимо,
Вас, любимых, живыми встречать!

Время встречи уже на исходе,
Час стрелою умчался во тьму,
Зубы стиснуты, как же мне больно,
Оставлять  на перроне одну!

Моя милая, милая мама,
Я безумно люблю тебя всю!
Запах детства и петые песни,
Я с собою по свету ношу.

Пред Великою женщиной рода,
Как отец мой и дед – Я стою!
К нам подходят такие же парни,
Мама шепчет молитву свою.

В ней простые слова - ПО НАСЛЕДСТВУ.
Боже, наш! Под ведОмость твою,
Для защиты родимой Земли,
Провожаем на бой своё СЕМЯ.

Сохрани жизнь сынам и заблудшим врагам,
Освяти их словами мирскими,
Не убей, не убей, не убей!
Ради всех на Земле МАТЕРЕЙ!

Если враг не воспримет наказы твои,
Если правое дело осудит,
Пусть сомкнутся РЯДЫ для защиты СТРАНЫ
И не дрогнет рука у РОДНОГО СЫНКА!