Берегитесь клещей!

Нилена
Когда рано утром обнаруживаешь, что проснулась в печали, начинаешь думать «Почему?» Вроде бы всё хорошо: посадить успели в огороде, в доме прибрались, продукты для приготовления пищи в холодильнике запасены. А вот поди ж ты, тревожно в груди, тревожно.
Состояние тревоги можно записать и в предчувствия. Специально не ищешь, а переживаешь. Уже после обеда ситуация прояснилась, на душе стало легче. С Дымом, дворовой собакой, пошли гулять на  прогулку. Выходя из калитки заднего двора, всегда пристёгиваю поводок. Мало ли что, вдруг кто-то идёт мимо, напугается. Дымуля любит зло порычать на незнакомых прохожих.
Пройдя несколько метров, если никого нет, отстёгиваю своего любимца, и он, стремглав несётся вперёд. Скорость набирает большую. Уши прижимает к голове, морду вытягивает вперёд, лапы выбрасывает далеко от себя, горизонтальный хвост заканчивает фигуру собаки в стремительном движении. Наблюдать как перемещается фигура собаки по холму можно бесконечно. Молодая сила Дымка, ему два года, заметна невооружённым глазом. Это происходит на фоне зелёного холма, который окружает искусственный пруд. С одного берега водоёма видны гигантские тополя, а с другой – заросшие камыши.
Выпустив пар, набегавшись, Дым подбегает по зову, и ждёт, когда пристегнут поводок. Обратно идём той же дорогой, но останавливаемся. Я наблюдаю за природой, а Дым метит свою территорию. Иногда я глажу его, аккуратно ощупывая шерсть, мало ли какие насекомые могут прицепиться,  и разговариваю с ним . Понимать – не понимает, но высунув язык, с пеной у рта, слушает, навострив уши и смотрит по сторонам.
Вдруг я замечаю опухшее место под ошейником. Начинаю ощупывать, Дым относится к этому спокойно. Однако тревога моя усиливается. И не напрасно, вынимаю клеща. Эту маленькую букашку больших проблем, если вовремя не заметить.
Вот это да!  Я испугалась. Я вообще паникёрша  по характеру . Сердце мой учащённо забилось. Быстро идём домой. Дым, как ни в чём не бывало, а я с тревогой. Во дворе , сняв ошейник с собаки, принялась расчёсывать дружка ,разглядывая каждый сантиметр шерсти. Ничего не обнаружила. Если только моя утренняя тревога «ушла». Остались довольны оба. Можно догадаться кто чем. Я – снятием тревожных печалей, а Дым - ежедневной прогулкой, когда можно размяться «по полной».