Не обделяя предпочтением

Кирилл Гольцов
Предпочтением сегодня,
Я тебя не обделю.
Не волнуйся - если снова,
Затевать чего хочу.

Не по выбору кого-то,
А, как прежде, исходя,
Из того, что так желанно,
Вожделенно для меня.

То, конечно, предпочтением,
Я тебя не обделю,
Когда сделала всё верно,
И подобным здесь хочу.

Многое сказать, конечно,
Даже и не намекнуть,
Но, пожалуй, подтверждая,
Что был избран верный путь.

Говорю таким "спасибо",
Предпочтением тебя,
Наделяя - может статься,
В этом что-то затая.

Слишком мелкое, такое,
Одноразовое, но,
От тебя зависит снова,
Продолжение - дано.

Будет ли оно в какой-то,
Дальше форме, или я,
Предпочтение уж завтра,
Из другого исходя.

Девушке отдам какой-то,
Тут иной - не забегай,
Вновь вперёд, а нынче - больше,
Распаляя через край.

Мне позволь вновь предпочтением,
Лишь тебя не обделить,
С чем мне хочется сегодня,
Несомненно, дальше жить.


www.golcov.ru