Туалетная королева

Ерохина Татьяна
Путешествуя по Крыму, я встречала много добрых и отзывчивых людей, но однажды я встретила бездушного человека. А дело было так...

Домой добирались автобусом «Севастополь – Ростов-на-Дону». На станциях были остановки ровно по 10 минут, но не более, так как рейсовый автобус шел точно по расписанию.

Доехали до Феодосии. Остановка. Полночь. Прошло минуты 3, пока я нашла в лабиринтах автовокзала туалет.

На кассе у входа сидит "привратник" - женщина лет семидесяти. Чтобы попасть в укромное помещение нужно заплатить 15 рублей.
 
Покопавшись в кошельке, я «наковыряла» 10 рублей. Выложив все монеты перед кассиром, я объяснила, что это всё, что у меня есть.

- Пропустите, пожалуйста, сделайте исключение, у меня нет выхода. Автобус уйдет через несколько минут. Я сейчас умру …

- Этого мало. Не пущу! - ответила кассирша-привратник. Попроси 5 рублей у пассажиров автовокзала.
 
- Умоляю...пропустите...проявите великодушие...я Вас очень прошу...

Объявление из громкоговорителя: «Автобус, следующий маршрутом Севастополь – Ростов-на-Дону, отправляется через три минуты».

- У меня есть пятитысячная купюра, но как насчет сдачи? - я кивнула на горы мелких монет у кассира. Я точно опоздаю!

- А, так ты прибедняешься? Хотела меня обмануть? За обман точно не пущу!!! Не выйдет!

- Я сейчас умру ...

- Ладно, давай пять тыщ, я дам сдачу!- кричала кассирша.

Объявление из громкоговорителя: «Внимание! Автобус Севастополь – Ростов-на-Дону отправляется через одну минуту».

Пока туалетная королева, восседая на троне, решала мою судьбу, я задержала рейсовый автобус на 5 минут. Водитель сильно возмущался. Я его понимаю. Пришлось объясняться и извиняться перед ним.
 
Считаю, что в этой ситуации можно было пропустить пассажира и за 9 рублей. Ведь никакого учета в туалетах не ведется и чеков не выдают.

Много ли водных ресурсов может «истребить» за 50 секунд спешащий пассажир? А как же сострадание, милосердие и фраза «Чтобы понять человека, стань на его место»?

А тётка та - редкостная сволочь! Страшно подумать, если бы она попалась на пути в более серьезной ситуации, в Великую Отечественную войну, например...

Кстати, во время путешествия встречался туалет, который меня приятно удивил. Семь кабин, современная сантехника. Чистый, уютный, в светлом мраморе, с бумагой, мылом и бумажными полотенцами. Даже звучит мелодия саксофона для "шумопоглощения". А главное, свободный вход и никакого кассира! У выхода закрытый ящик для монет с надписью: "Если вам здесь понравилось, можете заплатить".
 
А что думаете Вы, дорогой читатель, об этой ситуации?



Угостить автора чашечкой кофе - карта сбера № 2202 2004 6516 7326 Спасибо!