Succubus Nimere Parfums

Любовь Деточкина
Пробуждение стало самым тяжким моментом моих похожих друг на друга дней. Я еще чувствую вкус сладких ягод и горьких листьев смородины на своих губах. Солнце наполняет дневным жаром комнату.  Я пытаюсь провалиться в сон, только чтобы не открывать глаза, и не видеть пустую постель.  Миг безвременья, и я утыкаюсь в ореховый мех твоих плеч. Бог хотел сделать вам крылья, но его что-то отвлекло и теперь на твоих лопатках смешные бугорки пуха. Я бы все отдал, чтобы перетащить тебя туда, где солнце выжигает мне веки. Я открываю глаза. И вместе с подгоревшим утренним воздухом меня наполняет глубокая обида. Как когда-то в раннем детстве. Был новый год, отец принес красивую бутылку, ее поставили на праздничный стол, и вечером, откупорив, разлили бурую, как запекшаяся кровь, жидкость по хрустальным бокалам. Я потянулся к одному, и получил по пальцам. «Это только для взрослых!» - сурово сказал отец. К концу вечера, когда отгремел салют, и было решено отправить меня спать, я тайком забрал со стола пробку и нюхал ее странный запретный запах, укрывшись с головой одеялом. Я пришел в себя от колючей боли в онемевшей руке. Надо просто встать с постели и прожить этот день. Шлепаю босыми ногами на кухню. Ставлю на плиту джезву, потом убираю ее в шкаф и делаю горячий шоколад с перцем. Сладкий и обжигающий как ты.  Зеленые стручки кардамона насмешливо взирают на меня из чашки. Допиваю одним глотком, окунаюсь в пустой томительно тянущийся день и отправляюсь в офис. Лишь к закату, запах ночной кобеи пробуждает, и я несусь почти бегом, срезая переулками дорогу к дому. Захлопываю дверь, скидываю ботинки и, не раздеваясь, прыгаю в кровать. «Забери меня тьма», - говорю я вслух, и проваливаюсь в ее объятья. Сладко горькие поцелуи и горячее дыхание. Я отстраняю тебя, смотрю в вертикальные черточки глаз.
- Ты говорила, что есть возможность остаться с тобой.
- Шанс, и ты умрешь, - отвечает тихий шепот.
- Я готов рискнуть.
- Цена – жизнь.
- Награда – вечность с тобой!
- Ты со мной.
- Только во сне, я не могу там дышать, я схожу с ума.
Гера кивает, встает, игриво зацепляя меня острым кончиком хвоста, исчезает в темноте и возвращается с кинжалом. Плавно ведет им по моей груди, оставляя тонкий порез, и резко вонзает в сердце.
Гера смотрит, как тело мужчины превращается в белые клубы дыма, кинжал падает на ложе. Она водит руками по простыни и находит маленькую бусинку, сверкающую голубым светом. Гера вглядывается в ее глубину и удовлетворенно улыбнувшись, кладет бусину в медальон, к другим святящимся крупинкам.
Мягкий зеленый мох гладит мои бока. Откуда я знаю это слово «мох»? Не важно. Важно лишь, что Она рядом. Я чувствую Ее тепло, Ее запах. Она со мной. Ей нравится мой свет.
Ноты: Ягоды черной смородины, листья смородины, листья фундука, мускус, винная пробка, дуб, зеленые ноты, шоколад, перец, кардамон, кобея, табак, тубероза, мед, мох, кожа, жемчуг.