Квест - часть 9

Рина Филатова
- Девчонки, вы как? - Макар встал первым, чтобы помочь им.

- Со мной все в порядке, - поднялась Снежана.


Если они упали вполне благополучно, то о Лизе это сказать было нельзя. Она приземлилась на левую сторону, нога практически не пострадала, но бок поднывал, и на локте чувствовался ушиб.


- Ребро вроде не сломала, но ощущения не из приятных, - ухватилась девушка за источник боли.

- Осторожно, - Макар поддержал ее за левую руку во время подъема. - У тебя здесь рана.

Он слегка коснулся, но девушка все равно не смогла сдержаться от крика.

- Ой, - Лиза рефлекторно отдернула руку.

- Прости! Больно?

- Да.

- Давай я понесу тебя на руках, - предложил он.

- У меня ведь не нога болит, - она грустно улыбнулась. - Я могу сама идти, ты и так устал.

- Я же вижу, что ты совсем без сил, хоть немного понесу, отдохнешь чуть-чуть, - Макар старался голосом ее подбодрить.


Утешало лишь то,  что отсюда дорога снова пошла гладкая, и шагать стало легче. Вскоре она привела их к скалодрому. Перед ними предстала большая стена со множеством выступов, в три раза превышающая высоту, с которой они не так давно упали. Но если на подобных аттракционах предполагается страховка, то здесь ее не было.


- Я не смогу по ней подняться, - Лиза в отчаянии рухнула на пол.

- Милая, мы сделаем это вместе, я все время буду рядом, мы не можем останавливаться, надо отсюда выбираться, - пытался ее уговорить Макар.

- В самом деле, - поддержала его Снежана. - Надо идти вперед, назад - нельзя и оставаться здесь тоже не безопасно.

- Нет, я упаду, я боюсь высоты, мне лучше остаться, - Лиза не соглашалась.

- Тогда я останусь вместе с тобой, - сказал Макар.

- Нормально! Мне что одной дальше идти прикажете? Думаете, я не боюсь? Я тоже не такая бесстрашная, но другого выхода нет. Если я отправлюсь одна, он точно меня прикокнет! - распалялась Снежана.

- Вы идите, а я останусь, - предложила Лиза.

- Нет, так не пойдет, - возразил Макар. - Я тебя тут не оставлю.

- Хорошо, - девушка сдалась. - Я попробую.

- Снежана, давай ты полезешь первая, потом Лиза. Поможешь ей в конце забраться, а я буду снизу страховать.

- Может, вам лучше синхронно подниматься,  чтобы она тебя видела.

- Да, мне так будет спокойнее, - подхватила идею Лиза.

- Хорошо, - согласился он после небольшого колебания.


Они стали карабкаться по стене наверх. Сначала стала забираться Снежана, а Макар и Лиза не спеша поднимались за ней, находясь рядом друг с другом.

- Мы сделаем это, - парень старался морально поддержать любимую. - Не торопись, главное забраться.

- Я наверху, - послышался голос Снежаны. - Вам осталось всего ничего.


Когда вершина была практически достигнута, Лиза правой рукой ухватилась за выступ, но напоролась на что-то острое и отдернула ее, левая рука из-за ушиба была недостаточно сильна и сорвалась, ноги тоже соскользнули от неожиданности, и девушка рухнула вниз.


- Лиза, - Макар поспешил спуститься и сам чуть не упал, но удержался.

- Я умру, - прошептала Лиза, как только он подбежал к ней. - Я верю, что ты выберешься…

- Мы сделаем это вместе.


Она покачала головой. Чувствовалось, что ей трудно говорить. Он склонился над ней и услышал хлюпающее дыхание, которое не предвещало ничего хорошего. Осознание собственного бессилия убивало, хотелось сделать что-нибудь, чтобы помочь, спасти, не дать погибнуть, но он не знал, что предпринять. Больше она не произнесла ни слова, закрыла глаза и хрип прекратился.


- Не уходи от меня! - его голова упала ей на грудь. - Это я виноват! Зачем уговаривал тебя карабкаться по этой чертовой стене!

- Макар, - позвала его Снежана.

- Я остаюсь здесь, - крикнул он ей.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/05/16/1802