Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 35

Александр Михельман
Ну, кошмарная война,
Ни покрышки ей,ни дна,
Уббариты и добряны,
Бандюганы и путаны,
Сколько, Комп, ты не груби,
Мир спасут лишь Треш и Би!

Борис Готман.


Не знаю, что уж там сделали с мастером, как уговаривали или пытали, но изготовил всё, что надо, краску предоставил, наш корабль покрасили, а после и за остальную армию взялись, готовясь к главной битве. Разумеется, трансформер всё ещё не готов, но дальнейший тюнинг в следующем уровне, а теперь пришла пора для дополнительного задания, и получили его даже не от искусственного интеллекта, но от Кью Мэя, нашего куратора.


- Тут такое дело, - начал солдафон, (выглядел непривычно смущённым), - этот военный преступник, террорист и негодяй, гражданин Добрян Инкурад, обещался взрывать планеты, вправду изничтожил несколько незаселённых, ни гражданскими, ни нашими войсками. Но, его требований никто не исполнил, даже говорить не пожелали, тогда он совсем озверел и взорвал планету Амишей, которую вы отстояли недавно. Уббариты не увидели его и не смогли помешать, когда поняли, что происходит что-то не то, поздно было. Сектанты официально считаются предателями, пацифистами и пятой колонной, мешающими объединению человечества перед лицом общего врага, но всё одно жалко. В общем, руководство приняло решение, что с террористом пора заканчивать официально. Его схорон уже нашли (не так много мест есть, где можно спрятаться), блокировали связь и интернет, не сбежит даже в виртуал, но ждут вас, ведь с трансформерами справимся разве что с большими потерями, недопустимыми.   


- Можешь дальше не продолжать, - я поднял руку, - Добрян да-а-авно поперек горла стоял. Но, имейте в виду, на негодяя работает ещё и Рита Джонс, где-то болтается его жена – трансформер, та ещё психопатка, и всю эту отморозь необходимо зачищать полностью. Упустим, и опять под ногами путаться станут.


- Мы знаем, - кивнул Мэй, отдал честь, - ждём вас с победой!


- С щитом или на щите, мы помним, - я кивнул, - Шелл, доставай свои приборы для надирания нижней оконечности спины, едем бить физиономии.


- А ты в битве участвовать не будешь? – хихикнула девушка, - просто, дерусь, обычно, я, а ты лишь постреливаешь периодически и рулишь.


Готовиться долго не пришлось, взлетели. Наш богатейчик устроил схорон на небольшом планетоиде, на нём же построил подземный завод. Охраняли крепость с десяток трансформеров, каждый со своим вооружением, половина снабжены звуковыми пушками. Кто-то из тварей участвовал в убийстве бедных амишей. Я обрушился на них, как ураган, ближайшего злодея просто разнесло на кусочки, когда ракеты отправились в полёт. Закружил, вращая дисковой фрезой и паля из всех стволов. Поддержка армейская держалась на безопасном расстоянии, чтобы сохранить свои корабли. А нашей броне пока ничего страшно не было. А противникам пришлось плохо ещё и потому, что не могли нас видеть. Если нет экипажа, не имеются и глаза, камеры должны были присутствовать, в теории, особенно, когда мастер, делающий невидимую краску, сменил хозяина, но или не успели поставить, или что-то тормозило. Выстрелить в нас затруднительно, ракеты не наведёшь, как и пушки, удары проходят мимо. А вот мы били точно. Не прошло и часа, как девять недругов превратились в металлолом. Последний как-то ухитрился подстроиться и отчаянно сопротивлялся.


- Послушай, - связалась со мной по рации из орудийной башни Би, - тебе не кажется, что всё слишком просто?


- Не просто «кажется», я в этом просто уверен, - кивнул я, - самый простой способ отомстить – заманить недруга в схорон и взорвать его. Уверен, наше начальство жаждет новых технологий Добряна, а то не стали тратить времени и разнесли сразу планетоид со всем, что внутри. Но, нам приказа добывать что-то не давали, поэтому, не станем заниматься ерундой и рисковать своим трансформером. Я пустил свою боевую машину вперёд, фреза срезала у недруга голову и часть груди, теперь раскрутить его, метнуть в сторону жилища богатея, а после отправили в полёт свою мега ракету, которая предназначалась «Убийце Планет», теперь разворот и нестись прочь на всей возможной скорости, вопя союзникам, чтобы уносили ноги! Через миг планетоид разнесло в пыль, обломочки понеслись в разные стороны. Лишь чудом никто серьёзно не пострадал. Как и ожидалось, по головке нас никто не погладил за подобное и попытки объяснить, что взрывчатка заранее заложена была, и мы лишь спасли всех, кого могли, ничего не дали. 


- Всё одно, Добрян уже сбежал и унёс свои секреты, - я вздохнул, - неужели, лучше было потерять нашего трансформера и пару тысяч жизней солдат?


- Хоть бы звуковую пушку захватили, - буркнул Мэй, хмуря брови, - несколько миллиардов потратили на операцию и всё впустую!!!


- Когда захватим Инкурада, принесём вам её на тарелочке с золотой каёмочкой, - я попробовал улыбнуться, - а он скоро обязательно высунется.


- Неужели, столь безумен? – солдафон сощурился, - где бы ни спрятался, найдём и прикончим обязательно!


- Коли не найдёт себе новых могущественных покровителей, конечно, - не согласился я, - готовьтесь к тому, что корабли Уббаритов так же станут невидимыми и трансформерами.


- Предать человечество? – взвизгнул Кью.


- Это для тебя подобное немыслимо, как и для меня, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а Добрян мало того, что богач и псих, так ещё и человеком быть перестал. Встав на сторону инопланетян, сможет всем отомстить и даже без особых усилий, а после жить долго и счастливо. Убби с людьми воюют, а тут такая же машина, просто с имитацией разума. Главное, будьте готовы отражать атаки, остальное, наше с Би дело. 
               

****


«Вы, конечно, молодцы, - раздался голос искусственного интеллекта, - но, теперь обязаны найти жену Инкурада и спасти её. Муж откроет на неё охоту, легко найдёт и уничтожит».


- А нам это зачем? – уточнил я, - истребит и ладненько, одним врагом меньше и мы не при делах. Не путайте благородство с идиотизмом. Вот, помниться, в моём любимом сериале «Сотня», каждая попытка помириться с врагом, тем или иным, и принести мир, заканчивалась ещё большими жертвами. В последних сериях главный «миротворец» слил шестьсот человек. И даже в финале, когда Земля умерла и персонажи улетели на другую планету, всё одно «заложили бомбу» под будущим общим, прихватив с собой сотню преступников-убийц недобитых с которыми ещё придётся помучиться изрядно, добивать с немалыми жертвами.


«Я знаю, что ты считаешь себя большим умником, философом, и всё в том же духе, - комп фыркнул, - но у сценариста свои планы, так что иди и делай, чего велено, или не получишь положенного количества очков и нового уровня».


- Понял, не дурак, - я вздохнул, - отправляемся спасать злую тётечку во имя добра и света.


Начальству объяснять долго не пришлось, они от сценария отступать вообще не могли, да и непрочь были завладеть вторым трансформером. В общем, отправились в путь. И почти сразу обнаружили весьма неприятную вещь, Уббариты таки стали невидимыми и сами видели нас, засчёт камер, да ещё и звуковыми пушками обзавелись, пришлось несколько раз отбиваться, зато, захватили языка с заветной пушечкой, очистили её от вражеских нанороботов, чтобы не навредили и в плен не захватили земные корабли. Разведка дала несколько наводок, и вот впереди показался знакомый космолёт. Я немедленно попытался связаться с ним.


- Чего надо? – поинтересовалась возлюбленная Добряна.


- Отправили к вам на выручку, - пояснил я, - Инкурад собирается натравить своих новых союзников и атаковать вскоре, одна не уцелеете.


- А вам какое собачье дело? – огрызнулась грубиянка.


- Да нам плевать на вас с высокого дерева, - хмыкнул я, - а вот руководству зачем-то, нужны. Хотите уцелеть и отомстить мужу, расслабьтесь и получайте удовольствие. Нет, поворачиваемся, улетаем и привет горячий.


Злодейка начала что-то возражать, но впереди показались бесчисленные точки. Инкурад, отчего-то не стал полагаться на новых союзников, нанял армию авантюристов, единственно, вооружил их наилучшим образом, дал, в том числе, и звуковые пушки.


Не теряя времени, мы атаковали первыми. Недруги никак не ожидали появления второго воителя, да еще, такого кусачего. Наша «подопечная», будучи существом умным и здравомыслящим, перестала лаяться, спряталась за спиной спасителей, чтобы не подстрелили и лишь поддерживала огнём из пушек. Битва оказалась грандиозной, но наёмники явно не справлялись. И, наконец, не выдержав, бросились наутёк, поджав «хвосты», а мы гнались за ними и постарались повредить (но не сбить) как можно больше их судов. Захватили ещё один космолёт со звуковой пушкой. Когда пристыковались, Шелл вскрыла люк, просто оторвала своими четырьмя руками, ворвалась внутрь и надавала по шее полусотне негодяев, повязала их и пошвыряла в трюм.


- Обожаю свою силу второго уровня, - воскликнула воительница, возвращаясь на наш корабль, - вроде бьёшь слабенько, а противника немедленно по ближайшей перегородке размазывает тончайшим слоем! Самые крутые амбалы на коленях умоляли не трогать их и клялись вести себя паиньками.


Так, вдвоём, возвращались на базу, доложили обо всём и вручили добытые «сокровища».


Военные предложили жене Добряна сотрудничество и пообещали подарить новое тело. Как я и говорил, раненых хватало, включая и тех, что лишились мозга и жили лишь на препаратах и протезах. И вот, через пару дней, к нам явилась девушка – китаянка, из солдат, с протезами вместо рук и ног, верхнюю часть головы так же заменял стальной колпак, правый глаз - камера с синей линзой.


- Привет, - произнесла она знакомым голосом, - можете теперь звать «Дорой Ли».   


- Договорились, - я кивнул вежливо, - чего изволите, мадам?


- Исследуя файлы мужа, я кое-что обнаружила, небольшой искусственный астероид, - начала Дора, - вполне может быть, что это - схорон, в котором находится главный сервер с файлами Добряна и Риты. Уничтожить их и останутся только копии на трансформерах.


- Поздно это делать, - я скривился, - копии уже у Уббаритов и они не выпустят их из рук, пока не сочтут союзника бесполезным. Можно потратить время и силы, но толку никакого, мягко говоря.


«Напомню, - вмешался в разговор комп, - что вас заставили спасти Ли, с определёнными целями, раз она предлагает нечто, слушайте и повинуйтесь, за свои фокусы с поединками получили мизер, а не очки не прокачаетесь, хоть всю армию Убби истребите».


- Ты меня точно с ума сойдёшь, - я топнул ногой, - ладно, вновь в полёт отправимся, попробуем добыть это самое нечто важное.


Астероид Бизо сто тысяч сорок десять летел своим путём, никому не нужный и никем не замеченный. Мы открыли огонь ещё на подлёте из всего, что имелось, включая и новую звуковую пушку. Бизо немедленно открыл свою истинную сущность, выпустил дюзы и крылья, попробовал сбежать, после отстреливаться, но был не подготовлен к серьёзной битве, создатели рассчитывали больше на скрытность. Не похоже на хранилище столь важных серверов. Я решил опробовать звуковую пушку, которая серьёзно повредила корпус беглеца, теперь выстрелить магнитными гарпунами со стальными канатами, зафиксировать. Нанести по нему электромагнитный удар через них. Применили киношный приём полицейских. И он вполне сработал, сжёг всю электронику. (Сервера точно защитили от подобного). Теперь утащить пленника в безопасное место, заразить нанитами, убедиться, что не взорвётся, а после, тщательным образом обыскать. То, зачем прибыли, находилось в специальном антигравитационном пластмассовом шаре. Спустили его, открыли. Дора сама подключилась и принялась изучать информацию.


- Рита внутри? – уточнила Шелл.


- Разумеется, - подтвердила Ли, - а она вам нужна?


- Мне нужна, - ухмыльнулась напарница, - помещу её файлы в ноутбук, не подключённый к интернету, чтобы не сбежала и не навредила, и буду держать дома, как домашнее животное. Мечта любой женщины, чтобы соперница оказалась в руках и полностью зависела от доброй воли!


- В рыбку – киборга помести, - поддержал я, - причём, чтобы жила в особенном аквариуме, покинула его и сразу выключилась.


- Трэш, я тебя обожаю! – воительница кинулась ко мне и чмокнула в щёку, - твоя идея мне куда больше нравиться. Теперь, чтобы не случилось, Рита будет жить дальше и не сумеет творить зла. А надоест, выключу. И не придётся сохранять «жизнь» трансформерам с файлами её мозга.


«Я же говорил, что всё не зря, - отозвался комп, - можете даже не говорить «спасибо»».


- Тогда и мне такую рыбку, - обрадовалась Ли, - только с мозгом бесчестного супруга. Представляете, станет мечтой любой жены, вечно дома, не изменяет, с друзьями на пьянки и рыбалки не сбегает, спорить, не способен, выключатель-то у меня! По хозяйству не помогает, но он и раньше не очень для подобного годился.


- Только бы подобное не вошло в моду, - я откашлялся, - простите, а действительно ценная информация есть?


- Файлы лишь с начальными личностями, - возлюбленная Добряна поморщилась, - всё остальное в другом месте.


- И я даже знаю, зачем нам всё это подсунули, - я поморщился, - все жить хотят и недруги знали, не сможем их прикончить принципиально, хоть в плену, а останутся, в отличие от трансформеров, которые падут в бою. А кое-кто. Из самых добрых намерений, подыгрывает преступникам.


«Я подыгрываю? – взрычал искусственный интеллект, - неблагодарные вы создания! Раньше, без файлов, разве смогли истребить недругов и победить их, без того, чтобы не заставили переигрывать раз за разом? А теперь руки полностью развязаны»!!!


- Лишь бы госпоже Доре не захотелось мужу помочь и выпустить его в интернет, помирятся, ведь любовь так велика, а проиграют после абсолютно все, - я прикусил нижнюю губу, - кто гарантирует, что этого не случится?


- Сделайте такую рыбку, что никакие манипуляции не будут возможны, - Ли вздохнула, - и ещё установите соответствующий чип в мой мозг, чтобы сжёг его при попытке сделать нечто подобное.


- Главное, закончить войну вовремя, - я вздохнул и нажал на пряжку ремня, выпуская нанитов, - ладно, взрываем здесь всё и домой.


- Ай-яй-яй, - Дора вскрикнула, - схватилась за голову, что-то происходи нехорошее!


- Скорее, на диагностику, – ужаснулся я, - всё же, Добрян оставил некий сюрприз!!! 


Оказалось, что наша несчастная спутница подхватила вирус и весьма жёсткий, хорошо, копия её собственных файлов имелись в трансформере, от Инкурада вообще не осталось, а Рита стала довольно ущербной, осталось лишь несколько файлов, если вложить куда, получишь позитивную аутистку.
Шелл ухватила меня за шиворот и увела в отдельное помещение, прикрыла за собой дверь.


- Сознайся, это ведь твои фокусы! – рыкнула девушка.


- Разумеется, - не стал спорить я, - а ты настолько веришь Ли и Добряну, чтобы сохранять файлы разумов врагов?


«Ты задание провалишь, - заявил компьютер, - раз сценарист придумал такое, знал, что делал»!


- Или задумал некую гадость, чтобы нанести удар в спину, в самый неподходящий момент, - возразил я, - не верю, что заданий, пусть и мелких, больше нет. Возьмём количеством, так сказать.


«Трудно с тобой, - простонал искусственный интеллект, - к счастью, у меня есть «волшебная палочка», я вернул все утраченные файлы, попробуешь удалить ещё раз, штрафану так, что не только нового уровня не возьмёшь, но и имеющийся потеряешь».


Всё что я мог, выругаться, но сдержался. Глупо ссориться с тем, кто, фактически, абсолютно всесилен. Обидится, и никогда не сможешь выиграть, а значит, и получить зарплату, а без неё все страдания окажутся абсолютно напрасными.