Такая замечательная жизнь

Альбина Гайнутдинова
Сегодня, я и целый мир на "ты".

Мы пишем друг другу секретные записки и оставляем в известных только нам местах. В дупле дерева, на ветках которого сидели, когда были совсем детьми; на верхней полке старого комода, где прятали от взрослых конфеты и осенние листья; меж страниц давно пожелтевших книг, вперемешку с письмами от бесконечных поклонников. В записках – самые приятные на свете вещи, от которых мне хочется петь и танцевать, а миру – творить невероятные чудеса.

Сегодня, я и целый мир влюблены.

Мы совсем потеряли способность мыслить трезво и разумно, зато научились творить и созидать самой душою. В нашем пути нет никаких преград и пределов: сердце выведет из темного лабиринта, осветив путь россыпями звезд и указав дорогу летними цветами. Чувство радости озарит все вокруг, подарит вечное вдохновение и на душе станет легко и невесомо. Я влюблена в этот мир за то, что каждый день безвозмездно получаю право Жить. Этот мир влюблен в меня и восемь миллиардов людей на Земле за то, что когда-то нас сотворил.

Сегодня, я и целый мир как в детстве.

Мы смотрим друг на друга со светлой беззубой улыбкой, не скрывая чувства счастья, пронизывающего нас от макушки до кончиков пальцев. Эта улыбка принадлежит текущему моменту, не имея ни причин, ни планов, ни намерений. Нам не важно ни то, что было когда-то раньше, ни то, что случится после: мы видим жизнь именно здесь и сейчас. Такой беззаботной радостью я стараюсь делать людей вокруг добрее и чище, а мир снова обретает силы оживлять чудесные сказки.

Сегодня, я и целый мир – мы.

Мы неделимы и неразрывны, полны преданности и доверия друг к другу. Как люди, прожившие вместе десятки лет, как старые друзья детства, мы храним бесконечность общих воспоминаний и учимся читать мысли из сокровенных уголков сознания. Оберегать чужие тайны и секреты, навечно сделав своими, угадывать самые важные желания, претворяя в жизнь, и всегда помнить друг о друге, даже в моменты беззаботного веселья. Мы забыли о том, что когда-то существовали по отдельности. Я – для того, чтобы оправдать надежды этого мира в совершении посильных и невероятных чудес. А этот мир – для того, чтобы подарить мне желание их осуществить.

Сегодня, и навеки отныне.