Душа болит

Алина Ермолаева 8
Когда я была маленькой девочкой, как-то моя бабушка, показавшаяся мне печальной и грустной, произнесла  такую фразу: «Как же душа сильно болит!». Я не знала, что такое душа, может потому, что она у меня ещё ни разу тогда не болела. И я, по-детски пытаясь успокоить бабушку, которую очень сильно любила, стала гладить её по голове и целовать, а потом сказала, что ей просто грустно, что на самом деле не может болеть то, чего не видно. Теперь я знаю, как оно может. И знаю, что нет от этого почти никакого средства. Но знаете что? Лучше пусть оно болит, ведь раз болит значит мы живы. Любая боль однажды проходит. А когда душевная отпускает, так легко, так радостно становится. Всем, кому сейчас грустно, кто плачет, кому не в радость даже красота этого мая, хочу сказать, во-первых не вините себя за это, а во-вторых, помните: всё проходит, пройдёт и это. Будет ещё очень классно и легко вашей душе, а в жизни счастливо - обещаю!