Человек- валенок

Илья Критик
Критик, посмотри что ждут люди от Путина, в самом верху, в рецензии я ролик вставил, и его смотрели уже более 15 миллионов раз.
Это тебе ответ на твои злобные выпады в адрес Путина и клевету на русский народ.

Юрий Казаков   16.05.2019 09:52   Заявить о нарушении / Удалить
Юра, русский народ уже стонет от такой власти. Олигархи богатеют, а народ нищает.Ты знаешь как страдают люди и тебе на них наплевать. Кто ты такой после этого?

Илья Критик   16.05.2019 12:17   Заявить о нарушении / Удалить
Совести у тебя нет, Юра. http://www.youtube.com/watch?v=RwdBmLhXl-E

Илья Критик   16.05.2019 12:20   Заявить о нарушении / Удалить
Это у тебя, Критик Илья, рыло в пуху...
А песня, что я тебе дал послушать и посмотреть - вот какие в ней слова:

Мой парень снова влип в дурные дела,
Подрался, наглотался какой-то мути,
Он так меня достал, и я его прогнала,
И я хочу теперь такого, как Путин!

Такого, как Путин - полного сил,
Такого, как Путин - чтобы не пил,
Такого, как Путин - чтоб не обижал,
Такого, как Путин - чтоб не убежал!

Я видела его вчера в новостях,
Он говорил о том, что мир на распутье,
С таким, как он легко и дома, и в гостях,
И я хочу теперь такого, как Путин!

Такого, как Путин - полного сил,
Такого, как Путин - чтобы не пил,
Такого, как Путин - чтоб не обижал,
Такого, как Путин - чтоб не убежал!

; http://songspro.ru/13/Natali/tekst-pesni-Takogo-kak-Putin
И её прослушали миллионы пользователей Ютуба!

Юрий Казаков   16.05.2019 17:15   Заявить о нарушении / Удалить
Вот упоротый дурак. Тебе хоть не стыдно, что ты ведёшь себя как раб, как верный пёс? Ну насмешил, ну и валенок:)

Илья Критик   16.05.2019 19:54   Заявить о нарушении /

Для умных есть интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=tR_AvbQHIfE