Мой лучший мужчина

Александр Нивин
Мне бы только смотреть на тебя...
С. Есенин
_______________________________



Лучший мой...
Лучший из лучших...
Солнце моё,
я так счастлива тем,
что ты мой.
Бесаме,
бесаме мучо...
Первый, единственный
и бесконечно родной!

Мне от тебя
ничего и не надо ведь -
Только бы видеть тебя!
Счастлива я
день и ночь
тебя радовать,
всю отдавая себя.

Бесаме,
бесаме мучо...
Как же с тобою легко мне -
лечу в облаках!
Таю я
радугой в тучах.
Таю я вся
в твоих сильных
надёжных руках.

Женская
нежная лю-бовь...
Хрупкий цветок сей мужчины
Спешат обломать.
И, смеясь,
чуть поиграв им,
Выбросят на тротуар,
Чтобы не вспоминать.

Лучший мой,
ты - не другие:
(Ах, благородство твоё
впору бы королю...)
Не предашь
и не покинешь;
И потому я тебя
каждой клеточкой тела
Люблю!!!


2019 г.