Размышление о храме

Владимир Ликиж
Вы не задавали себе вопрос, а зачем нужен  храм вообще. Истинно верующий, который имеет связь с высшими силами, не нуждается в храме. Если у вас постоянный связь с богом, зачем вам нужен ещё один рестранслятор который будет предавать вам информация о боге. Зачем получать информацию из третьих рук, если можно напрямую общаться с высшими силами. Значит храм нужен для других вещей.
 Можно ли через раздоры через конфликтов через унижение чужих чувств собственного достоинства прийти к богу прийти к Вере. Я думаю ответ вы прекрасно знаете что нет. Я не поддерживаю в Екатеринбурге ни ту, ни  другую сторону. Я думаю люди или организации стоящие за этими людьми преследует совсем другие, иные цели не связанные с богом. Я в других записях тоже писал об этом. Да очень много Вы можете найти информацию о глобальным противостояние внешних сил. В своей массе эти силы напрямую к России отношения не имеют. Жизнь гораздо сложнее интересные мои дорогие. Не упрощайте пожалуйста, до идиотизма всё. В этой стране ещё есть силы, которые охраняют нас и защищают нас, всеми доступным им средствами, от внешних угроз. Мои слова для многих прозвучать как  бред. Россия сейчас очень ослабла, в силу ряд причин по большому счёту причина лежит за пределами российской федерации. И наше счастье что, в последние 20 лет появился человек и вокруг него определенные люди, которые играют в поддавки с внешними силами. Противникам Путина расскажу что, это не он. И благодаря этому, они выигрывают нам время. Ну сила у них тоже не бесконечно, Так что дорогие мои кем бы вы ни были, кем бы вы себя не считали, мусульманином, христианином, буддистам, евреем, чукчи остальных народов перечислять не буду, Если вы родились в этой пространстве, который назывался раньше Советский союз, защитите свой дом от внешних угроз. Когда западный мир хотел разрушить, он провозгласил свобода, равенство и братство. Красиво звучит не так ли. А теперь вы спросите иракских, ливийских, сирийских детей. Так уж  красиво это всё? Я обращаюсь к русским. Когда-то очень давно, ваши предки вытащили моих предков из дерма, и я Я считаю себя обязанным вам. Дорогие мои русские, если по своей глупости, вы потеряете свой государственность, у вас больше не будет своего государства, поймите же наконец. Как народ вы очень слабы. У вас нету ни связи между собой, который создает стержень для многих народов мира. У вас нету ни воли, ни желания дать кому бы не было отпор. Вы думаете вы всегда выигрывали. Во многом я с вами не согласен, но допустим Вы правы. Но, никогда не говори никогда. И это может случиться. Поймите же вы меня, внешние силы, которые играют у нас в стране как у себя дома, они нас серьёзно никогда не воспринимали и не воспримут. Потому что, мы слабы. Потому что, у нас нету веры, у нас нету идеи, у нас нет Цели. Русские раздробленные до состояние атома, и каждый за себя. Естественно любая внешняя структура может как нож в масле пройти даже не заметит сопротивление. Ребята сила народа  не его оружие, как бы вы к чеченцам не относились, они доказали свою силу. И вы знаете что у них нет ни атомных бомб, ни подводных лодок. Зато у них есть кодекс состоящий, боюсь ошибиться из 40 пунктов, который каждый чеченец обязан  исполнит. Это прибивается им с молоком матери. Поэтому они сильны, чем очень многие народы, которые окружают их. Я их не идеализирую, я просто вам показываю сила не в оружии, сила в смысле, сила в цели, сила в идее.
 Вы всё время декларирует давайте объединяться давайте выйти на улицу на демонстрации. Это самый глупый поступок который может быть. Толпа на улице это самый примитивный способ объединения. И что страшно она очень легко управляема. Вы задавали себе вопрос, допустим вы собрались в красной площади, и вас миллион. Что будет если 3 или 4 провокатора на весь площадь будет орать,бомба или что-нибудь другое. Вы же затопчете друг друга. Толпа без идеи это стая Баранов. Толпа с дисциплиной, с идеей и поставленной цели является армией. Когда вы выходите или хотите выходить, призываете других выходить, Вы должны быть готовы воевать. И каждый из вас пусть тебя спросит Я готов ли свою жизнь отдать? И самый главный вопрос, а за что отдать свою жизнь? Вообще для вас каждого в отдельности, есть ли в мире идея  ради которого, Вы отдали бы жизнь?
 Я думаю, и Вы и Я  мы знаем нету такой идеи. И пока не появился эти идеи, и цель, и не найдём  смысла  в своей никчемной жизни.
  Если вы поведетесь на внешнее провокации и разрушите свою страну, другой страны у вас не будет ребята.
 Я в каком-то мере причастег к вам, и не хотел бы что я и мои дети жили в другой стране. Я понимаю проблем и несправедливости уйма, Но то что вы делаете это в никакой рамку не лезет. Вы разрушаете свою страну, вы уничтожаете его. И мне больно, я вижу к чему это вы ведете свою страну.
   Жизнь это борьба, борьба на всех уровнях, на физическом, на моральном, на духовном, на идейным. Я вам желаю стойкости и разума.
 Любите своих родных и берегите себя.
 Пусть отец небесный помилует вас!
  Всех благ, мир и добра вашему дому!