Приглашаю тебя в свое сердце

Наталия Пегас
Д.Г.

Пишут тебе: "Приглашаем в Россию!",
Пишут тебе: "Приглашаем в Тайвань!".
А я приглашаю тебя красиво
В свой маленький рай.

А я приглашаю тебя в свое сердце,
Пройди к священному, ты, алтарю.
Узнай, что же скрыто за этой дверцей,
Почувствуй, как сильно люблю.

Дарят тебе цветы и подарки,
Разве я с ними тягаться могу?
А я поцелуй подарю тебе жаркий,
На стон - прибегу.

Тебе присылают картины, сонеты,
Каждый желает вручить свой дар.
А я дарю тебе - вечное лето,
И сердца пожар.

А я подарю тебе мир и песни,
Верну сияние прежних дней.
Чтоб счастьем наполнился взгляд чудесный,
Чтоб в жизни стало светлей.

А я отдам тебе вдох и выдох,
И трепет дня и томление ночи.
Приму я с почтением все, что выбрал,
Приму с улыбкой, что дать захочешь.

Пишут тебе: "Приглашаем в Киото!",
Ждут Таиланд, и Гонконг и Бали.
А я знаю сердцем, и жду отчего-то
Тебя, от зари до зари.

(16.05.2019)