Альтернативные религиозные версии происхождения ми

Сибирская Хиджра
Кроме описанных в еврейской народной сказке.
Рис. Бахучара-Мата, ведическая богиня трансгендеров. На самом деле только их, хотя к современным хиджра примазываются и гомосексуалисты и трансвиститы и мусульмане и вообще все кому не лень. Но даже 5 000 лет назад в цивилизованном мире, ещё за долго не только до написания Торы, но и появления евреев как таковых знали, что гендерная идентичность и сексуальная ориентация совершено разные вещи и тогда их вместе никто не завязывал.
Мене вообще то больше девушки нравятся и то больше в эстетическом плане ибо благодаря благочестивому воспитанию не смотря на довольно большое количество половых актов, я за всю свою жизнь (36 лет) не испытала ни одного оргазма!
Якоже после HRT (гормональной терапии) у меня отпала и физиологическая потребность даже в рукоблудии, чем я разумеется весьма довольна.
Так что трахателя мне не нужно - без него легче.
Аналоги хиджра (супан) были так же и у других народов, например у коренных обитателей Сибири (Супан), индейцев (часто называемые обидным французским словом "бердаш", да и вообще везде, у скифов и славян тоже были (фанфара), но иудеи старая родовую память славянских народов уничтожили и их.

1.
Большой Ворон сказал: «Давай я превращу себя в женщину». Он отрезал свой член и сделал из него мешок для иголок, яички он превратил в наперстки, а из мошонки сделал рабочую сумку. Он пошел на стойбище чукчей и жил там какое-то время, отказывая всем юношам, что хотели взять его в жены. У Мити [жены Большого Ворона. — Прим. авт.] тем временем кончилась еда. Она переоделась мужчиной, прикрепила нож к бедру. Из каменного топора она сделала член. Она на оленьей упряжке приехала в стойбище чукчей и осталась там, чтобы свататься к Большому Ворону. Она была столь находчива и активна, что вскоре согласие на свадьбу было получено. Они легли вместе. «Что нам теперь делать?» — спросила Мити у Большого Ворона. Он ответил: «Я не знаю». Через некоторое время пенис и яички вернулись на свои места, и он вернулся в свое прежнее состояние. Тогда он смог снова играть роль мужа и сказал Мити: «Давай все будет, как раньше». Утром они обменялись одеждой и пошли домой.
<...>
Кутху, оставя сына своего и дочь, с Камчатки отбыл, а куда девался, не ведают, токмо объявляют, что он пошел с Камчатки на лыжах и что горы и долы сделались от его путешествия, ибо земля под ним гнулась, как тонкий лед, и таким образом лишена своей ровности и плоскости».
https://rgdn.info/sotvorenie_vselennoy_mify_narodov_rossii

Выдающийся российский этнограф Владимир Германович Тан-Богораз, бывший одним из первых исследователей чукчей, описал среди них и «людей превращенного пола», считавшихся самыми сильными шаманами. Любопытно, что похожее явление было им зарегистрировано и среди русских старожилов региона. Местное русское название для человека «превращенного пола» — супан.
Во всех этих обществах принятие «третьего» или иного пола (Тан-Богораз нашел у чукчей 7 различных градаций трансгендерности) не сопровождалось физическими изменениями — но было связано с характерными занятиями, одеждой, поведением.
В ряде традиций смена гендера происходила исключительно в ходе камлания, когда шаман начинал себя идентифицировать иначе, чем в «повседневной» жизни. Причиной разнообразных гендерных изменений мог быть не только зов того или иного духа — но и «небесный» ритуальный брак с духами одного с шаманом пола.
Человек, преодолевший границу мужского и женского, оказывается способным преодолевать и любые иные границы — между человеком и животным, человеком и миром духов — и тем самым служить посредником между человеком и не-человеческим.
Шаман-трансгендер воплощает собой границу между «женским миром» лета и «мужским» зимы, между «женским» солнцем и «мужской» луной, «женской» землей и «мужским» морем.
Сменившие гендер мужчины становились шаманами и предсказывали будущее. Многие из них вступали в брак с мужчинами и усыновляли детей. Считалось, что человек, призванный духами к смене гендера, не мог отказаться и не последовать этому: те, кто пытались уклониться, часто кончали с собой.
https://knife.media/queer-shamans/

И в Сибири, и в США общества колонизаторов подавляли традиционную гендерную систему, считая ее проявлением «дикости» или «развращенности» местного населения.
Одним из самых известных транс*шаманов современности является Ворон Кальдера — транс*мужчина-техноязычник; создатель рёккатру — новой, ориентированной на работу со стихийными существами — великанами-йотунами ветви северного германского язычества.
В своем обращении к трансгендерным «духовным работникам» он требует быть видимыми и открытыми, такими как трансгендерные шаманы и жрецы всех времен.
Он призывает и к восприятию физического перехода (для тех, кому он нужен) как ритуального и магического действия:
Если вы считаете необходимым изменить свое тело, делайте это. Рассматривайте гормоны как шаманский наркотик, меняющий сознание (они это делают) и помогающий в шейпшифтинге (они делают и это). Делайте операции, если это вам нужно, — пусть они будут кровавыми жертвоприношениями духам, как приношения Дня крови римских галли, как Сандэнс Лакота.
Шаманизм как практика, преодолевающая нормы и представления современного общества, может и сам рассматриваться как квир. И это вновь возвращает современный Запад к традиционному миру — где освобожденный от диктата организованных религий квир-шаман становится посредником не только между мужчиной и женщиной, светом и тьмой, луной и солнцем, но и между рациональным и иррациональным, материальным и трансцендентным в сознании и культуре.

Коренные народы Сибири, дальнего востока и русского севера имеют довольно развитую мифологию. Просто они не были в рабстве у народов имеющих письменность и многократно передаваясь из уст в уста, в ней появились различные подробности отличающиеся не только у разных народов, но и у различных пересказчиков. Однако общий корень всех этих  мифов угадывается совершенно явно.
Так в мифе о сотворении суши угадываются мотивы ведической легенды о сотворении мира, где сушу поднимал Вишну в образе вепря и еврейского эпизода с потопом, где голубь с третьего раза принёс ветвь. Отличие в том, что после потопа совершенно понятно, что никаких, тем более покрытых зеленью ветвей остаётся не могло, а вот кусок мха (или водорослей) вполне.
У ительменов, коряков, чукчей было сходство в представлениях о мире и его сотворении. Помимо земного мира, в котором обитали люди, существовали еще верхний и нижний миры. В верхнем находилось «небесное существо» (у коряков— найнынен), которое наблюдало за людьми, покровительствовало им, но прямо в их дела вмешивалось редко. «Небесное существо» представлялось сходным с небом, с солнцем, то есть с «верхом». Оно способствовало добру, гармонии, мировому порядку.
Опять угадывается ведический Вишну, или, скорее китайское небо.
Как и ведические боги, шаманские сверхсущества воплощались в человеческих (и не только) телах, чтобы принять участие в делах мира соединяет тем самым земное и небесное, и бога с человеком.


На самом деле под эти легенды можно подложить не меньшую философскую базу, чем под еврейские и очень жаль, что этого не было сделано. Так как очень может быть что тогда Русь продвинулась бы намного дальше, как в морально-этическом, так и в научно-культурном плане.
У рассматриваемых народов конечно не было такой продвинутой астрономии, которая описывала точные расстояния до Луны, Солнца и пяти классических планет как в Бхригу-сутре (сутре астрологии), но у них и не было прямого запрета на занятия таковой как у евреев и у рассматриваемых коренных народов мы можем найти описания созвездий, а как же сезонных явлений на небе которые имели практическое применение в ориентировании на местности и при ведении календаря.
Якоже про календарь - была и семидневная неделя с выходным днём (почему-то) соответствующем григорианской пятнице.

Так же следует упомянуть и институт шаманства которые общались с душами на прямую (а не толковали тысячелетнее откровения сомнительной достоверности) реально помогали людям (а не утешали тех загробным воздаянием), знали вещи народной медицины, травы и прочее. Причём в шаманы кого попало и не брали и кандидат должен был проявить себя в этом деле и доказать наличие способностей (особо сильным считались трансгендерные шаманы).
Так же в рассматриваемых народов были особенно отмечаемый 3, 9 и 40 день со дня смерти человека и имелось мифы обосновывающие и это (также как в буддизме).

Если судить о физиологии, то монголойды (за исключением чисто эволюционных адаптаций к климату на интеллект и прочее не влияющих) это точно такие же сапиенсы, как и все остальные, что наглядно видно из того, что они скрещиваются с европеойдами и дают плодовитое потомство.
На самом деле в эволюционном плане они даже более продвинуты, ибо монголоидная раса (к которой те принадлежат) сформировалась позже европеоидной и из неё. Первоначально 150 000 лет назад сапиенсы выйдя из Африки скрестились с неандертальцами - дав европеоидов. И уже 30 000 (понятно цифры с большим +/- ибо становления народов и тем более рас длится тысячи и десятки тысяч лет через множество переходных форм) образовалась монголоидная раса в результате скрещивания европеоидов с динисовсами.
К слову мозг бурята на столько же больше мозга русского мужчины, на сколько мозг русского мужчины больше мозга русской женщины (половой диморфизм в массе мозга монголойдов статистически стремится к нулю - и это тоже считается эволюционно продвинутым признаком).

Про шутки. Видимо кто-то сначала пошутил, а потом и пошло по трафарету
Забили чукчи моржа, тащат от моря, а он упирается бивнями в грунт - неудобно тащить. Идёт мимо геолог;
-Так вы бы это взыли-бы его за бивни, легче было бы тащить.
Так и сделали, говорят;
-Какой однако умный геолог попался.

-Какой [же] он умный,
Мы обратно к морю пришли.
Понятно, что на самом деле такой ситуации быть не могло и уж чем, в чем, но в транспортировке моржей чукчи знают толк лучше геолога, но смешно, же.

В анекдотах обманутыми иногда бывают и геологи.
Застряла машина в снегу геологи пыхтят - пыхтят никак вытащить не могут. Мимо чукча идёт.
-Чукча знает, что надо.
-Ну говори.
-А огненная вода есть?
-Есть есть, ты скажи, что надо-то.
-Э чукча умный, сначала огненную воду дай.
Ну дали ему бутылку водки, тот половину разбрызгал, половину выпил.
-Так что надо-то?

-Трактор надо однако.
Ом.

Приложения
1.
Из устных рассказов жительницы гос. Палана Марии Тэпеновны Етнеут
Начало жизни.
Сперва был Ыга. У них близкие люди были -Чыны (отец Кутхиняку) и Тонга (это мама Куткиняку). И вот они родили. Ыгын-отец, Ыга -мать. И вот Ыга родила Анотыйкинав царицу родила, Анойтыйкинав царь-солнце родила, потом Анотйкинав Вулхы (ночь) родила. У Чынны Тонга родила Кутхиняку, это мальчик Кутхиняку. Потом родила Митчгынэ-царицу. Это его Кутхиняку сестра. И вот после этого как выросли дети ихние и вот надумали жениться. Женились вот как они. У Ингина дочка Митты - за Кутхиняку. А Митчгынэ (Кутхиняку сестра) за солнце вышла замуж. И вот они родили.
 Митчгынэ родила звезды и Луну. И отец Солнце по приказу поставил своих детей, чтобы вниз смотреть, следить, как внизу чего там происходит, все внизу происхождение, что и что, они все видят, там записывают, отмечают. Вот. А вот Кутхиняку ихний заместитель, у Ыгина главный и главный у Солнца, это как заместитель. Главный Ыгын, и у него помощники Солнца и главный у Солнца, это как заместитель. Главный Ыгын, и у него помощники Солнце и Кутхиняку. И вот у Кутхиняку Митты родила Эмемкута, потом Динныанав родила, потом Кичиманав родила, потом Чяняенав родила, потом Клюканэв родила, потом Ывянь родила - самый последний был мальчишка, такой рос славный сын у Кутхиняку. Вот.
 Они потом живут-живут-живут. Потом Кутхиняку спускается вниз. А внизу было только одно море, не море, а жидкость и сырость. И из-под дна вырос огромный-огромный лес. И вот Кутхиняку надумал сделать зверей, насекомых и птичек всяких-всяких, и мелких, и крупных. И вот им негде жить. Вот это был первобытный лес, огромный лес. Они пока на деревьях, на лесу стали жить, им негде было жить. На лесу жили-жили-жили. Потом Солнце-царь с женой баловались. Смеялись, баловались, нечаянно Солнце-царь выронил вниз на дно жидкости жену Митчгынэ (это огонь). И хотел поднять муж  жену-огонь, а она отказалась: “не надо мне подняться, мне тут хорошо, на самом дне: дно потом земля будет, на нем будут выращивать”. И вот осталась на дне моря (этой жидкости). И они жили-жили. И солнце говорило жене: “Давай я тебя подниму, а то я один туда-сюда, мне скучно”. - “Да нет, я не хочу. А ты сестру бери вот Вулхы (ночь), с вами будет помощником Вулхы. И муж согласился Солнце-царь. А потом Кутхиняку говорит Митты (это у солнца сестра): “Митты, ой мне надоело на лесу жить. Надо нам перестройку сделать”. Митты говорит: ” Где твой советник Солнце-царь? Иди сходи к нему. И он тебе подскажет, как нужно жить дальше”. И Кутхиняку пошел к солнцу, и стал спрашивать Солнце-царь: “Чего ты пришел? Зачем ты пришел?”  - “А вот я пришел это посоветоваться, как нам дальше жить. Уже надоело на лесу жить. Как нам жить?” Солнце-царь ему говорит. А ты собери своих. Кто смелый из них, пусть и пойдет на дно моря. Там земля есть, пусть принесет, кто сумеет туда сходить”.
Когда Кутхиняку вернулся, собрались все звери, птички, насекомые и начали совет, как нужно жить дальше. Кутхиняку сказал: “Кто смелый, пусть сходит на дно моря-жидкости”. Молчат, молчат, никто не ответил. А ворона говорит: “А кто же еще туда пойдет на дно. Вон кит пускай идет. Он большой”. И вот все согласились и правильно. Кит посредине стал и пытается нырнуть туда вниз до дна земли. И никак-никак. Только кружит. Он большой, не мог туда вниз пойти. Хотел нырнуть и не нырнул. Поэтому с тех пор у него дырка появилась вверху, через нее он воздух спускает. И вот. И никак-никак не мог нырнуть: “Ой, устал, устал, не могу, устал”. И сел и дышит, и дышит усталый дышит. Молчат все, молчат кругом. Ну и что поделаешь? Молчат. И кит усталый отдыхает, отдыхает, дышит, глаза закрыты. И вдруг га-га (гагары - Е.Б.) голос дает :”Давайте-ка я пойду за землей, за мхом”. И тут все стали смеяться. Падают назад от смеха. Смеются (От этого смех появился). И  вот посредине стала она маленькая, и на, нее смотрят и тогда начинают смеяться-смеяться. И смотрят, где сидела, там только пузырьки показываются, она уже ушла. Пузырьки-пузырьки выходят на лету. И вот они опять молчат-молчат, ждут, когда она придет, где она куда исчезла, где она маленькая. И  долго-долго ждали. Потом увидели посредине, откуда исчезла, из того места опять появилась. Дышит-дышит, глаза закрытые, а на клюве ничего нет, пустой. И опять начали смеяться-смеяться. А лиса писается от смеха. Превратила пресное море в соленое от писания. И вот опять гага, пока все они кругом смеются, опять исчезла. И опять смотрели - нету ее. Где, куда ушла? И молчат они, молчат. Ждут-ждут-ждут, когда появится. Потом уже появляется - на клюве держит мох. И так дышит устало, глаза красные, ноги у нее как палки стали, как палочки. И до сих пор ноги у нее как палочки. Кутхиняку весь этот мох раздал, приказал всем зверям, птичкам, насекомым: “Давайте, - говорит, - за работу приниматься. Перестройку нам надо с жильем делать”. Кутхиняку га-га оставил в покое: Ты ничего не делай, ты устала, отдохни”. И они начали все это делать.


Главным персонажем мифологии ительменов, коряков, чукчей является первопредок Ворон. Ительмены именовали его Кутх, коряки— Куткынняку (Куйкынняку), чукчи — Куркыль. Вероятно, изначально образ Ворона-Кутха возник у ительменов. Затем Ворон появился в мифах не только коряков и чукчей, но и в преданиях эскимосов и индейцев северо-запада Америки.
По ительменским мифам, Кутх творил мир: спускал с неба землю; горы и долины — также следы его действий. В корякских мифах Ворон не создает мир, но побеждает злых духов. Чукчи верили, что Ворон создал собак, оленей, китов, птиц.
Став после сотворения Камчатки ее жителем, Кутх обзавелся женой Мити (Миты). Из их детей в ительменских сказках чаще упоминается о сыне Эмемкуте и дочери Синаневт. Люди не испытывали страха перед Кутхом, могли даже порицать его за то, что он не слишком удачно, по их мнению, сотворил Камчатку. Кутх добродушен, иногда способен на шалость, смешные, но безобидные проказы, часто сам оказывается в комическом положении. В Кутхе совмещены черты и ворона, и человека. Создав жизнь, он сам стал ее участником.

2.
 О происхождении мира
Своеобразный порядок таттв, отличающийся от обычной концепции Санкхьи. Разумный первотворец. Миф о Браме и лотосе.
Юдхиштхира сказал:
1. Откуда происходят эта вселенная, преходящий мир, подвижный и неподвижный? К растворению как он приходит? Это скажи мне, Прадед.
2. С морем и небосводом, с вершинами, облаками, С землёй, огнём и ветром этот мир кем создан?
3. Как произошли существа, как разделились варны? Их чистота, нечистота — откуда? Каков закон благочестья, нечестья?

4. На что похож джива живущих? Как умершие уходят Из этого в тот мир? Всё возвести нам, владыка!

Бхишма сказал:
5. Об этом такую древнюю быль повествуют: О поучении, данном Бхригу вопрошавшему Бхарадвадже.

6. На вершине Кайласы увидев сияющего великим блеском Сидящего великого риши Бхригу, стал (его) вопрошать Бхарадваджа:
7. «С морем и небосводом, с вершинами, облаками, С землёй, огнём и с ветром мир этот кем создан?
8. Как произошли существа, как разделились варны? Их чистота, нечистота — откуда? Каков закон благочестья, нечестья?
9. На что похож джива живущих? Как умершие уходят Из этого в тот мир? Это всё благоволи возвестить мне!»
10. Тот владыка, спрошенный об этом Бхарадваджей, Озарённый светом Брахмо, брахмариши на всё тогда ответил.

Бхригу сказал:
11. Именуют «Манаса» (Разумным) того изначального, о ком провозвестили великие риши; Он — безначальный и бесконечный Бог, нераздельный, неветшающий, бессмертный.
12. Он именуется Авьякта (Непроявленный): Вечный, Негибнущий, Непреходящий; Им произведённые существа рождаются и умирают.
13. Первым тот бог произвёл того, кого именуют именем Махан; Махан произвёл Аханкару, затем (произвёл) тот владыка
14. (Того, кто) именуется Акаша, все существа содержащего владыку; От Акаши возникла вода, из воды — огонь и воздух.

15. От сочетания воды и воздуха земля возникла. Тогда дивный лотос, состоящий из могущества, произвёл Самосущий.
16. Из того лотоса возник Всеобъемлющий Брама, из Вед состоящий; Он именуется Аханкарой, творцом всех существ, их Бхутатмой,
17. Тот многосильный Брама, откуда те пять (основ) дхату. Горы, следует знать, — его кости, земля — тук и мясо;
18. Его кровь — океаны; пространство — чрево; Ветер — его дыханье; сила — огонь; потоки — жилы,
19. Агни, Сома, Солнце и Месяц слывут его глазами; Небо вверху — голова, его стопы — обитель земная, его руки — стороны света.
20. Несомненно, труднопостижим, труднопознаваем даже для совершенных Атман; Он славится, как бесконечный владыка Вишну.
21. Атман души всех существ труднопостижим для несовершенных духом; Для бытия всех существ он произвёл личное начало.
22. От него произошла вселенная, о нём я тобой был спрошен.

Бхарадваджа сказал:
23. Сторон небосвода, равнины земли, поднебесья Каковы размеры? Разреши это сомнение досконально.

Бхригу сказал:
24. Бесконечно это пространство, населённое совершенными и богами, Полно разными отрадными обитателями, их конца не достигнуть.
25. Выше и ниже (их) пути не видно ни луны, ни солнца: Там светозарные боги, огнецветные, солнцами блистают.
26. Но и те рубежа неба, распростёртого мощно, не видят; Трудно его достичь: оно бесконечно, безгранно; знай это, воздавший мне почтенье!
27. Светозарными, блистающими всё дальше и дальше Преодолевается это пространство, неизмеримое даже для суров.
28. На рубеже земли — океаны; тьма считается рубежом океанов. Рубежом тьмы называют воду; огонь — воды граница.
29. На рубеже подземного царства — воды; за рубежом вод — царство ходящих на чреве (змиев); На его рубеже — снова (пустое) пространство, а на рубеже пространства— снова воды.
30. За их рубежом — Бхагавана и вод обитель, Труднопознаваемая даже для божеств воды, огня и ветра.
31. Окрас земли, воды, огня, и ветра Отличают от пространства лишь вследствие непонимания тождества их сути (таттва).
32. (Так) муни читают в различных писаньях: Размер океана трёх миров такой, какой он здесь указан.

33. Незримому, недостигаемому кто определит меру, Если путь совершенных и богов ограничен?
34. Ведь по этому свойству бесконечного имя Ананта известно, Как имя, соответствующее Манасе, Разумному махатме.
35. Когда же он поглощает иль развивает тот дивный образ, Кто иной может его постигнуть, кто был бы тому равен?
36. Тогда был сотворён из лотоса всюдуликий владыка, Состоящий из дхармы (Закона), первый, непревосходимый владыка существ — Брама.

Бхарадваджа сказал:
37. Если из лотоса он возник, то лотос старше, А ты называешь первородным Браму; здесь у меня недоуменье, владыка.

Бхригу сказал:
38. Ведь это лик Манасы, пришедшего в состоянье Брамы, А так как земля предназначена быть ему престолом, лотосом её называют.
39. Над чашечкой того лотоса к небу возносится Меру, И, на нём пребывая, миры произвёл преходящего мира владыка.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 182 ГЛАВА — БЕСЕДА БХРИГУ И БХАРАДВАДЖИ

3.
Бандеровцы в рясах
По происхождению я человек православный. Потому что родился в том месте, где столетиями живут православные и предки мои тоже были православными. Но по убеждениям я православным себе считать не могу. Как, впрочем, не могу считать себя приверженцем какой-то другой конфессии. Я не представляю себе ситуацию, при которой пойду в храм, и стану прихожанином. Потому что во что я не верю точно – это в попов. Потому что кто-кто, а вот попы не имеют к Богу никакого отношения.
Церковь – это такая же бюрократия, только вместо костюмов, они носят рясы и делают карьеру в министерстве веры. И в этом смысле мне абсолютно все равно, кому будут подчиняться верующие Украины. Москве, Константинополю, Киеву. Попов – что в Москве, что в Киеве, что в Константинополе — интересует в первую очередь собственность, земля, храмы, как недвижимость, продажи свечек и кагора, сборы за крещение и отпевание и расценки на сорокоуст. Они делят паству, как крепостных. Они делят верующих, как делят территории и сферы влияния. Они сейчас вытащат какие-нибудь запылившиеся книги тысячелетней давности, зачитают постановления Трульского или Солсберецкого соборов и будут спорить, чья должна быть православная Украина. Но для нашей РПЦ это еще и вопрос государственный. Потому что наша церковь не просто не отделена от государства, а срослась с ним как сиамский близнец. Россия болеет величием, пытается какими-то магнитами присосать к себе соседей, но соседи бегут от нас в разные стороны. Нету больше Советского Союза, нету больше никакого СНГ. Зато есть православная церковь, которая формально объединяет миллионы верующих на просторах бывшего Союза под управлением из Москвы. Украина была важнейшей религиозной провинцией РПЦ. И если она сейчас сбежит – это будет как удар кадилом по башке. Но чего же вы хотели? Вести против соседа войну и при этом управлять его паствой и призывать к миру и любви? Можно обозвать Константинополь марионетками НАТО, а тамошних экзархов бандеровцами в рясах. Можно устроить в дополнение к Донбассу еще и какую-нибудь священную войну под знаменами Христа с георгиевскими ленточками. Можно организовать православный ДНР. Всё без толку. От России бегут все – и безбожники и верующие. За последние двадцать лет мы сделали всё, чтобы к нам не испытывали ни христианской, ни какой-то другой любви. Иногда мне кажется, что даже сам Господь уже устал терпеть нашу наглость, глупость и гордыню.
А. Орехъ
14. 09. 2018.
https://echo.msk.ru/programs/repl/2278166-echo/

На митинге (сливают гнев на ЛГБТ)
Народ
"Где зарплата!?", "Негде жить!", ”Кругом коррупция!!!”...
Власть
"Бей пи'р'са!!!”

4.
Ева Польна Лучшее в тебе
Где лучшее из времён,
Кажется, что оно
Только не здесь, не рядом.
Мне лучшее из имён
Трудно произнести,
Трудно, но очень надо.
И я не могу принять
Эту свою судьбу,
Если она с твоей не схожа.
И я не хочу отнять
Сердце твоё у тех,
Кто без тебя уже не сможет.

Я знаю только лучшее в тебе,
Мне от любви не страшно задохнуться,
Мы наяву живём, а не во сне,
А я всё не могу никак проснуться.

Скажу люблю, и это навсегда,
Пускай смешно пусть надо мной смеются.
Рассыпаны созвездья-города,
И наши самолёты в небе разминутся.

Пусть сотни случайных глаз
Ищут случайных драм,
Тянут к себе магнитом.
Грусть первым кого из нас
Переберёт по швам,
Мы ведь так крепко сшиты.
Знай, нам не дано с тобой
Время остановить,
Или сойти за поворотом.
Рай каждому будет свой,
Но я возьму с собой
Нежные наши дни и ноты.

Я знаю только лучшее в тебе,
Мне от любви не страшно задохнуться,
Мы наяву живём, а не во сне,
А я всё не могу никак проснуться.

Скажу люблю, и это навсегда,
Пускай смешно, пусть надо мной смеются,
Рассыпаны созвездья-города,
И наши самолеты в небе разминутся.

Ла-ла-ла-ла ла-ла
Ла-ла-ла-ла ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла

https://m.youtube.com/watch?v=Dh29ONbfFjU
 
Ом.