Будущий муж

Владимир Беляковский
Одинокая женщина выглянула из окна на первом этаже, где жила и увидела мужчину, которого заметила ещё вчера, как он шёл следом за ней. Кто он? Глаза не злые! Наверное, хочет познакомиться, но стесняется! Женщина приоделась, накрасилась и хотела выйти ему навстречу, но остановилась: "Чё я должна дефилировать перед ним, пусть сам приходит, знает, где я живу".
 Она села на диван и стала ждать. Вот уже несколько раз выглядывала из часов кукушка, а в дверь так никто и не постучал. Она слегка отодвинула занавеску на кухонном окне - он всё ещё был там. Хорошенький. Ну что за мужчины такие непонятливые! Заходи уже! Ты мне нравишься!
 Был жаркий день.
 Женщина захотела принять душ.
 После душа, набросив халатик, побежала проверить постового. Одёрнув занавеску, она поспешила прикрыть выскользнувшую грудь, но потом решила: пусть посмотрит. ой, кажется, дяденька смутился. Тётенька показала другую, ощущая адреналин в теле и задёрнула занавеску, потом открыла холодильник, взяла бутылку кефира и поднесла ко рту, кефир потёк по подбородку на оголённые груди. И тут с женщиной случилось нечто странное: сорвав с окна занавески, она принялась массирующими движениями растирать на грудях кефир. А так понятно, чего я жду?! Постовой смущённо огляделся по сторонам, и отвернулся. И как прикажете это понимать?! Она открыла окно и закричала: "Тебе чё надо? Ты чего тут высматриваешь? Пошёл отсюда, пока я не вызвала полицию!"
 Мужчина выдернул из блокнота листок и стал что-то писать, а затем, сложив самолётиком, пустил в растворённое окно.
 Женщина подняла с пола самолётик, развернула и прочитала: "Нам суждено быть мужем и женой. Но дело осложняется тем, что я готов к этому, а вы ещё нет. Возможно, я созрел раньше сужденного срока: меня не прельщают голые груди, у меня было их столько, - ваши не самые лучшие. Зато в ваших глазах я на секунду узнал себя, - я лишь хотел посмотреть в ваши глаза, а вы мне свою грудь тычите, как дитёнку. Вы полагаете влюблённые связаны страстью, но это не наш случай. Я войду в вашу жизнь верным мужем, а сейчас к моему огорчению я должен исчезнуть на три года, за это время постарайтесь почувствовать меня сердцем. Оторвитесь от самообмана и повернитесь к своей настоящей судьбе. Подпись: Ваш будущий муж".
 Женщина подняла глаза от листка, за окном уже никого не было.
 Что это было?.. Можно ли верить этой записке в руке, которая, быть может, чья-то злая шутка.
 В квартире бестолковая тишина.
 За окном жаркий день.