Депутат и Золотая Рыбка

Александр Мецгер
Жил был депутат в двухэтажной лачуге у самого Чёрного моря со своей моделью. Скучно ему по пляжу одному ходить, охрана чужих не пускает, а модель в сауне плещется. Не любит она морскую воду, да и загар ей вреден.
Решил депутат неводом рыбу половить. Закинул сеть. Вытянул, а он полный серебряных кубков, статуэток и ваз. Расстроился депутат, бросил ещё раз невод. Вытянул полную сеть золотых кубков, статуэток и ваз. Совсем расстроился "слуга народа" и в третий раз забросил невод.
«Неужели совсем рыба перевелась?», - думает.
И вытягивает он Золотую Рыбку. Говорит она ему:
- Чего хочешь, старче?
 Рассмеялся депутат:
- Что ты мне можешь такого предложить, чего у меня нет? Раз ты рассмешила меня, отпущу я тебя на все четыре стороны.
Приходит в свою лачугу и рассказывает сожительнице, как он Рыбку отпустил.
- Дурачина ты, простофиля, - накинулась на него модель, - ты чего не попросил мужской силы? Ты же уже без таблеток ничего не можешь.
- И, правда, - почесал затылок депутат, - как я оплошал.
Приходит он к морю и зовёт Золотую рыбку.
- Чего тебе надобно, старче? – спрашивает она.
- Нужна мне сила мужская, как у молодого жеребца, - говорит Депутат.
- Будет тебе сила, - отвечает Рыбка, - иди, радуй сожительницу.
Прибежал Депутат в лачугу и давай радовать модель.
Ненасытная оказалась сожительница. Кричит, что ей всё мало. Совсем из сил выбился депутат, а она говорит:
- Простофиля ты, дурачина, - надо было тело молодое просить, да, чтоб скинула лет пятьдесят.
Пошёл Депутат к морю и зовёт Золотую Рыбку. Разбушевалось море, и приплыла Рыбка.
- Чего тебе, старче? – спрашивает.
- Хочу, что бы сделала меня молодым, - отвечает, - и сильным стал, и выносливым.
- Будь по - твоему, - отвечает Рыбка и уплыла.
Почувствовал депутат себя вновь молодым и помчался к лачуге.
Да поймали его охранники и спрашивают:
- Кто такой? Что здесь делаешь, на охраняемой территории?
- Как не доказывал депутат, что он и есть хозяин этой территории, так и не смог доказать. Модель вышла и говорит:
- Схватите его и отправьте в тюрьму. Это он утопил депутата, а теперь хочет его наследство присвоить.
Говорят, посадили депутата на пожизненный срок. А через неделю новый депутат приехал. Модель и его приняла.
А ещё говорят, видели, как модель о чём – то шепталась на берегу моря с Золотой Рыбкой.