Сказка на случай, если чего-то не хватает в браке

Литвинова Екатерина
Сказка про царя Покоя, царицу Волю и Странную Поляну.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был молодой Царь Покой. Был он темноглаз, чернобров, мудр и справедлив. Правил царь честно и с умом, оттого немалое его владение процветало. И была у него красавица-жена - Царица Воля: стан гибкий, стройный, глаза темные, как июльская ночь, а улыбка сверкала словно отборный жемчуг. Жили они в любви и согласии, сыновей растили, вместе преодолевая тяготы и вместе же радуясь успехам.

А ещё была у царя тайна. Как-то раз в юности, будучи царевичем, поехал он со своим отцом на самый дальний край владений проверить, как люди живут, не надо ли помочь словом или делом. Туда кружной дорогой добирались, чтобы по пути все деревни проведать, а обратно напрямую - через густой лес. Вот в том-то лесу оно и случилось.

Перед долгой обратной дорогой спешились царевич с родителем на малое время у озера с родником: искупаться, воды испить, фляги пополнить. И тут услышал юноша тихий мелодичный звон.

Обо всем забыв, прислушался он, пошёл на звук, вышел к малой полянке, густо заросшей колокольчиками. Цветы нежно покачивались на ветерке, издавая завораживающую сердце и ум мелодию. Не помня себя, лёг царевич на траву, засмотрелся на плавные линии бутонов, заслушался тихими переливами. И мысли его, невесомые и прозрачные, словно ноты полились вместе с мягким рисунком цветочной мелодии. Тонкий, едва уловимый аромат окутал, проник внутрь, взгляд затуманился мягкой колокольчиковой синевой. "Счастье", - подумал царевич. "Моё счастье".

В себя пришёл от родительского зова. Не сразу. С трудом поднялся с травы, вздохнул, огляделся и пошёл к отцу, провожаемый нежной мелодией.
Всю дорогу домой пребывал юноша в задумчивости. Благо езда верхом разговорам не способствовала. Да и рассказать кому такое - колокольчики, полянка! - ей-богу засмеют. "От усталости померещилось", - размышлял царевич. "Завтра смешно вспомнить будет!"

Но на утро ничего не изменилось. Поехал он опять на полянку, ворожбу разогнать, да только лучше не стало. Чудесная колокольчиковая мелодия словно за самую душу брала. Подумал царевич и не стал расстраиваться.

Так и жил дальше. Дело делал, женился, детей растил, а потом и царством правил, когда родители править устали. Но ту самую полянку совсем забыть не смог. Раз в году, когда цветут колокольчики, непременно выбирался рядом со своим необычным счастьем побыть.

Пытливый читатель, должно быть, ждёт, что скромный автор ему сейчас ловко про тайну с колокольчиками растолкует? Не только автор, но и царь Покой ответ найти пытался. В родной земле и дальних странствиях, среди людей, множества книг и песен, искал наш герой разные легенды, истории, были и небыли, но никто и никогда про поляну с колокольчиками не упоминал.

И решил царь у поляны ответ спросить... Вот только не надо тут ухмыляться! Все ж таки дело сказочное, а некоторые и в реальной жизни ... впрочем, не отвлекаемся.
Прискакал он к своим колокольчикам, коня привязал и к поляне бросился, упал в её объятья.
- Что мне в тебе? Что? - шептал, прикасаясь губами к бутонам и чувствуя как привычно сладко замирает сердце...
И тут зазвонил будильник.

- Покойский! - жена резко отбросила одеяло, вскочила с кровати стремительным движением, словно вынув себя из футляра, причем ногами прицельно попав в тапки,
- Вставай! Тебе ж сегодня в детский сад нужно заехать! А то конкурс юных художников без нашего "Царя Покоя и колокольчиков" не состоится! - жена смеялась уже откуда-то из шкафа, пытаясь одной рукой стянуть нечто лёгкое и кружевное для сна, а другой надеть что-то спортивно-полосатое для дома.

- Не шуми! - ловко сцапывая жену на перепутье обеих одежд и волокя её обратно в кровать, шепнул Покойский, - а то младшего разбудишь! А у нас целых пять - а то и все десять! - минут есть!

И утро было чудесной сказкой.

А где-то далеко-далеко, почти неразличимо, словно полустертый из памяти сон, звучала нежная цветочная мелодия.