День рождения моей Леночки! Сегодня сочинили!

Нина Калашникова
Я в доме твоём, как в Раю,
С тобой я смеюсь и пою

И спорю до ссоры порой-
И всё это - только с тобой.

Мы очень счастливые, мать,
Детей у нас - всех не обнять,

А внуками мы так богаты,
И все - золотые ребята.

Нам есть чем с тобою гордиться,
Елена! Краса и Жар-птица!

И дом твой, как сказочный Рай,
Дверь шире друзьям открывай.

Мы любим тут все гостевать.
Не ждёшь? А мы в гости опять!

Твой стол - это сказочный сон.
Мне снится порой даже он.

Но славу хочу я воздать
Рукам золотым твоим, мать!

Вот  истина - просто талант,
Ты-  гордость! Ты - наш бриллиант.

Творила ты столько красы!
Коль всё положить на весы,

Так видно - что жизнь удалась
Незря ты на свет родилась!

То шутка! Нам можно шутить.
Без шуток как в жизни прожить?

Ну,  если серьёзно, Елена,
В плену и не рвёмся из плена.

В плену обаянья и ласки,
В плену от продлившейся сказки.

Всё в доме, и юность и свет.
Встречали, ты помнишь, рассвет.

На диване одном вчетвером.
Провалился под нами потом.

Хохотали за пОлночь!  И смех!
Разбулили детей! Помнишь? Эх!

И на горные лыжи семьёй
Отправлялись мы вместе с тобой.

С нами все, малышня и друзья,
Ты - подружка на веки моя!

Над палитрой склонившись вдвоём
Мажем горы, леса, водоём.

Розы- эти не очень... не дышат
И головками нам не колышат.

Ничего! Нам не страшно! Потом
Попотеем над ними вдвоём!

Что тебе пожелать, дорогая?
Да! Здоровья и счастья без края.

Лена! Помни! Мы рядом всегда,
Пусть минует нас горе-беда.

Мы его разорвём на куски,
Чтобы не было  грусти- тоски.

И опять за столом мы  вдвоём
Нашу песню с любовью споём!

С Днём  рожденья, подружка! А я
Буду рядом! Родная моя!